Instagram Подписка по e-mail

10 июл. 2013 г.

Правила жизни

Нет, я не буду о морали и нравственности. Я так, для девочек, чисто инструкция.

Правило номер раз: если вы живете с французом и не собираетесь завтра разводиться, то:

  1. на его заявление “Я тебя люблю” вы должны отвечать на автомате "Я тебя тоже люблю очень”.
  2. если на его заявление “Я тебя люблю” вы не отвечаете “Я тебя тоже люблю очень” – это с его точки зрения означает, что вы его больше не любите и собираетесь завтра разводиться.
  3. несоблюдение этого правила ведет к разводу (потому что и ежу понятно, что развод в случае такого катастрофического несоблюдения правила номер раз неотвратим).

* Примечание: правило действует в обе стороны

41 комментарий:

  1. Когда мне мой итальянец говорит "Я тебя люблю тантиссимо". Я ему иногда отвечаю: "Я тоже себя люблю тантиссимо". Он смеется и добавляет "и это правильно".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana Chernetsova, почему только иногда? :)

      Удалить
    2. Я ему всегда говорю: "Я тоже ТЕБЯ люблю очень очень!", а то что я СЕБЯ люблю я говорю иногда в качестве шутки.
      Единственно, что когда он мне говорит "я буду любить тебя всегда, я не могу ответить тем же. Не потому, что собираюсь разлюбить, а потому что слова "всегда" и "никогда" не из моего словаря :)
      Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что итальянцы могут сильно любить женщину и без взаимности. Великие примеры Петрарка и Лаура, Данте и Биатриче.
      Когда-то один француз сказал мне: "Я боюсь, что ты не будешь счастлива со мной". А итальянец мне сказал "Я не знаю, будешь ли ты счастлива со мной, но я сделаю все от меня зависящее, чтобы ты была счастлива." И делает ... ;)

      Удалить
    3. Tatiana Chernetsova, здорово!
      Рада за вас!

      Удалить
  2. Распространяется и на немцев :))) Готова подписаться под каждым словом!

    ОтветитьУдалить
  3. На голландцев тоже распространяется ! И я подписываюсь ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Зато с русскими такие правила не срабатывают, им просто пофиг, что ты там в ответ промямлишь, можешь даже вообще промолчать, ему главное - высказать своё мнение, ИМХО, конечно, и печалька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, пессимистка ты! :)

      Удалить
    2. Tanya T, а как же светлое будущее? :)

      Удалить
    3. Светлое будущее с русским мужчиной? :) Чота ржу :) Достоевщина - наше фсё, а не светлое будущее.

      Удалить
    4. Tanya T, не скажи!
      У меня есть знакомы - чудесные просто семьянины и вообще люди.
      Уже из нашего поколения.

      Удалить
    5. А мне всё вот как-то не везёт :(

      Удалить
  5. надя, на русского тоже распространяется ,ага ::))
    Про всех не скажу ,но одного точно знаю.

    ОтветитьУдалить
  6. и даже на евреев))))) Зуб даю))))!

    ОтветитьУдалить
  7. Да?? Все так строго у них??

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный11.07.2013, 08:28

    Мне - актуально! И вовремя :)
    Я тебя люблю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль, что славяне более сдержаны в проявлении своих чувств:( Но попадаются экземпляры, которые хоть и не говорят "Я тебя люблю", но не устают демонстрировать свою любовь поступками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона Борисенко, ага, южане экспрессивней, любовь-морковь все дела.
      Женское сердце тает! :)

      Удалить
  10. Анонимный11.07.2013, 08:44

    Припиши также американцев и израильтян :))) Я вам не скажу за всех, но из известных лично - таки да :)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный11.07.2013, 08:44

    Ну, до развода может и не дойдет, если так не ответить, но обида будет сильной и вечер может оказаться испорченным обиженным мужем. Так что на моего русского мужа тоже правило работает))) и наоборот тоже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, точно русский? :)

      Удалить
    2. Анонимный11.07.2013, 15:40

      Ну, по большей части уж точно русский, так немножко понамешано, конечно)))

      Удалить
  12. Говорю я как-то своему бывшему русскому мужу: "Я тебя не люблю, давай разведемся." А он мне: "Я не пью, не курю и не гуляю. Ты что с ума сошла?!"

    ОтветитьУдалить
  13. У англичан тоже самое ))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Канадцы тоже такие :-) Один уж точно
    Мне кажется, это правило любящих пар и не привязано к стране

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. Остров Ванкувер., может и не привязано, но с французами его надо соблюдать неукоснительно :)

      Удалить
  15. Надя, спасибо! =)) Улыбаюсь во весь рот!
    Только, я думаю, что если Вы живете с мужчиной (не обязательно французом) эти правила обязательны!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...