Instagram Подписка по e-mail

1 нояб. 2013 г.

На закате

Муж собирал листья, я продолжала полоть и обрезать, обрезать и полоть, и еще вот тут обрезать и там прополоть, пока не стало совсем холодно и руки не начали активно подмерзать в промокших перчатках.

Завтра обещают дождь, надо пользоваться моментом, в дождь на улицу меня не выгонишь, я  жертва ревматизма и на дух не переношу сырость, даже по телевизору.

IMG_7804

IMG_7807

IMG_7809

IMG_7813

IMG_7817

IMG_7820

IMG_7824

IMG_7831

IMG_7834

IMG_7837

IMG_7851

IMG_7856

IMG_7868

IMG_7873

IMG_7878

IMG_7882

12 комментариев:

  1. Анонимный01.11.2013, 17:55

    Я иногда радуюсь глядя на прогноз дождливый. Официальный выходной. Можно залечь на диванчик с книжкой или спицами. Но только если дождь с утра до вечера, не переставая. А перед ним, да, урвать момент.. Фотографии красивые. И какая ухоженность! (мотивирует глазеющих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irinaiii, если так посмотреть - то да :)
      Но тут же находится какое-то дикое количество отложенных дел в доме :)

      Удалить
  2. Какая красота рукотворная, Надежда, восхищаюсь вашим трудом!

    ОтветитьУдалить
  3. А у нааааас завтра. А у наааас салат Оливье, а не дождь. А у наааас с Ирешей посиделка. Ты придешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, я приду, если ты приедешь! :)
      Отчаянно завидуваю и рвусь. Селедка под шубой будет?

      Удалить
  4. Бананы, похоже, всё лето проспали, а сейчас очухались! У меня похожая картина - стройны и зелены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, вот эти, которые на фото, решили быть карликовыми в этом году.
      А те, что больше на солнце - в итоге подросли неплохо, но не так, как обычно.
      гнилой год, гнилой!

      Удалить
  5. Ух, как славно вы потрудились! И растения от вас не отстали! Молодцы! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, вам спасибо!
      Растения ловят последние деньки, стараются изо всех сил, умнички!

      Удалить
  6. Надя, я Вами восхищаюсь!!! Неужели вся эта красота - своими руками? И без специального образования? Это просто волшебство!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...