Instagram Подписка по e-mail

5 нояб. 2013 г.

Почти как в анекдоте

Джон: Моя девушка так меня любит, что вытатуировала мой портрет у себя на левой груди, рядом с сердцем!

Джек: Представляю как вытянется твое лицо, когда ей будет 70!

Сегодня в бассейне видела даму. У нее на левой ноге бабочка, на правой – стрекоза, на левом преплечье цветочек, на правом – змейка.

Вернее, так было лет тридцать назад.

Сейчас у нее на левой ноге бабища, на правой – стрекозел. На левом предплечье огромный цветуй, на правом -  какой-то удав.

28 комментариев:

  1. Хорошо, что лет 15 назад мой супруг удержал меня от необдуманного поступка - я хотела сделать татуировку на плече)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный05.11.2013, 19:58

    а на копчике раньше нырял дельфин, а теперь он занырнул :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-ferret, не могу сказать, что хотела бы на это посмотреть :)
      В любом случае стратегическое место было закрыто купальником :)

      Удалить
  3. (Тянет руку). А можно напомнить анекдот для восстановления гендерного баланса? А то у Джона женщина, и в бассейне женщина... Можно? Спасибо.
    В том анекдоте муж хвастается перед женой своей подтяжкой кожи. Она ему в ответ: Ты посмотри, идиот, что у тебя на месте галстука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, ну я же к мущщинам в бассейны не хожу, пою, что вижу :)
      Какая ты озорница, а? :):):)

      Удалить
  4. Очень смешно, да. Расскажу, пожалуй, эту историю дочери, в назидание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, хорошо что это анекдот мне попался в молодости, как-то отрезвил :)

      Удалить
  5. Оооо, это точно! Когда мне начинают говорить, что "фигня всё это, если за собой следить - кожа не будет обвисать и вытягиваться и картинки будут всегда красивые", я начинаю думать, что эти граждане в школе курс анатомии точно прокурили в туалете... КАК надо за собой следить и противостоять возрастным изменениям, чтобы реально ничего нигде не обвисло - не представляю.

    У нас, кстати, не так сильно татуаж на женском теле развит - всё-таки восток против рисования на теле)))) А вот в Россию прошлым летом на месяц в самую жару поехала, так двум вещам ужасалась: тому, насколько "голыми" народ по улицам ходит, и тому, как много разрисованных синими и даже цветными картинками людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, ну если следить...
      С другой стороны никто не застрахован от гормональных проблем, травм, приводящих к обездвиживанию и набору веса, других разных болезней и т.д.
      Опять же менопауза, а после нее еще жить жить. Со стрекозлами :)

      Удалить
    2. Вот то-то и оно! Следят всерьёз за собой далеко не все, кто сделал тату в юности. А даже если следить - ну, лет до 55-60 как-то ещё можно тонус кожи поддерживать, но потом-то всё равно кожа меняется! Истончается, сушится, растягивается... В общем, все прелести возраста - никого не минет чаша сия.

      Вопрос только в одном - сколько лет планируют жить те, кто на видных и явно растяжимых местах делает "картинки"? Я вот думаю, что лет сто минимум проживу)))) - и как-то в восемьдесят/девяносто/девяносто-девять мне не хочется иметь растянутых стрекозлов и облезлых "бабулек" на пятой точке. В этом возрасте, как бы это сказать, мне хочется некоей старческой солидности и изящества, как у Симоны, к примеру. Срекозлицы с изяществом - неее... не гармонируют))))

      Удалить
    3. Helga-Cat, мне кажется, ничего они не планируют :)
      Хотят тату и все! :)
      Мне вообще-то по барабану, если не считать ассоциаций с тюремными практиками :)

      Удалить
  6. Надя, анекдот! прелесть ты, а не тетка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, я согласна, да!
      В смысле, что я прелесть :):):)

      Удалить
  7. А у меня змея на щиколотке.
    Анекдот этот в рзных вариантах слышала) Но почему-то меня это не остановило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, на щиколотке шансы у нее есть :)

      Удалить
  8. Анонимный06.11.2013, 12:48

    Таким анекдотам хорошо бы висеть на ресепшн салонов татуажа ) Кого-то бы уберегли от красоты неземной )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-kulakowska, думаешь, поможет? :)

      Удалить
    2. Анонимный07.11.2013, 13:41

      У кого с чувством юмора хорошо - должно пронять!))

      Удалить
    3. anna-kulakowska, шестое чувство (юмора) - самое редкое :)

      Удалить
  9. Надо же, а считала, что за такое время тату выцветают. Может, и эта тётечка так считала?
    Вообще-то я не одобряю тату, пирсинг (особенно "туннели" в ушах) и что там есть из украшалок. Но тсссс... считается, что такое мнение неправильно. Ну, нетолерантное, или как там называется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, да нет, ничего не выцветает, там только пластической хирургией, увы.

      Удалить
    2. Могу предположить, что ощущение выцветания появляется за счёт того, что как раз таки кожа растягивается, площадь разрисованного участка становится больше, а количество пигмента - то же самое, соответственно, рисунок бледнеет визуально. Плюс где-то мельчайшими морщинками кожа покрывается - тоже эффект выцветания. В общем, как ни крути, вряд ли сделанные в молодости рисунки будут улучшаться или хотя бы сохраняться неизменными с возрастом...

      Удалить
    3. Helga-Cat, ну разве что ощущение, да :)
      А так стрекозел он и есть стрекозел :)

      Удалить
    4. Вот так... Бывали дни весёлые...

      Удалить
    5. Ольга - Кошка Мёбиуса, а!
      Вот воспоминания мы в расчет и не приняли! :)

      Удалить
  10. Я тоже лет 10-15 назад хотела татушку))), но потом представила себя лет в 70 в бане (и почему-то в общественной))), странно, никогда там не бываю;-)) бррррр. Во время представила))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...