Instagram Подписка по e-mail

24 нояб. 2013 г.

Зидан, Зинедин

Котенька наш, Шафранчик, тренируется на звезду французского футбола.

Я футбол ни под каким видом не перевариваю, как и любой профессиональный спорт, да даже и не профессиональный, на худой конец играть – да, а смотреть – что я, дура? Ну тут надо сказать, что я вообще не смотритель, я слушатель и читатель, любая движущаяся в телевизоре картинка для меня слишком медленная и скучная, мне не хватает терпения досмотреть до конца ни один сериал, это такая тоска поле первых двух серий, хоть вешайся, все предсказуемо, ты сидишь и думаешь: а сейчас вот этот скажет вот это, а вот тот сделает вот так, а потом они все пойдут туда и, право, пошли бы они лучше в сад, там хоть от них какая-никакая польза будет, да и я тоже, пожалуй, пойду, чем на это занудство смотреть.

Но вот когда Шафран играет с мышью – там совсем другое. Какая мощь, какая экспрессия! Правил нет, движения непредсказуемы, броски через голову, сальто мортале, замирания и внезапные напрыгивания, все три минуты смотришь, раскрыв рот, и только механически жмешь на кнопку затвора, хотя это и бесполезно, это как фотографировать падение метеорита. Такая вот размытая полоса.

IMG_1333

IMG_1291

IMG_1318

Лежит сейчас, отдыхает, переваривает. Я ему строго сказал, что сегодня никакой Шебы.  С утра сожрал птицу, вечером мышь, все, хватит.

IMG_1337

24 комментария:

  1. Эх, и почему нет бегающей или летающей Шебы? :-)

    ОтветитьУдалить
  2. А ему идет имя "Шафран".

    ОтветитьУдалить
  3. Ай да какой молодец, ай да охотник!))) И пусть мной поперхнутся, кто скажет, что мышку жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минотавра Новая, мышей у нас много, а котиков всего два :)

      Удалить
  4. Ага! Я как раз хотела спросить: а где же он взял мышь??? У меня как-то в голове совсем не укладывается наличие мышей в таком доме как ваш :))) Значит, поймал сам, как большой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marie, у нас тут дикая жизнь, и мыши, и белки, и птицы, и сони, и змеи - пусть сам кормится! :)

      Удалить
  5. Бедный котик! Уже и пропитание сам себе организовывает. Шебу ему видите ли, зажали. Придет и всех съест! Или понадкусывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, ничего-ничего, пусть работает, зарабатывает :)

      Удалить
  6. А у нас соседкие кошки их не едят, а всех мышей с поля к нам в сад приносят и бросают. Мне вот интересно, почему к нам, а не к своей хозяйке. Она бы их похвалила(может быть), а мне приходится мужа дожидаться, чтобы он ее выбросил куда-нибудь - я их страсть как боюсь. Я могу хоть какую живность в руки взять, но мышей .... брррррр... А мышка-то маленькая, а Шафранчик большой, ему много кушать надо. Хозяйка, не будь такой бессердечной - дай перекусить Шебы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, может они к вам подлизываются? :)

      Удалить
  7. Надя, он их лопает что ли???? *тут смайлик с вытаращенными глазаме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, ага!
      С шерстью и перьями!

      Удалить
    2. Обжора! Наша Муся мышей и птиц не лопала, так приносила, хвасталась. Я верещала, т.к. их боюсь, а Буся еще их не видела, т.к. маленькая, дома пока сидит, не выпускаем на улку.

      Удалить
    3. Светлаshа, ага, в дом занести - милое дело!
      Зимой еще ничего, двери закрыты, а летом все нараспашку и в доме постоянно какие-то ошметки еды :)

      Удалить
  8. Анонимный25.11.2013, 09:20

    Ой,ну Шафрашка-зверюга!!!!я увидела пост и сразу вспомнила - у моей тетушки Зины был рыжий лохматый котище по имени Зинедин Зидан ( в быту - просто Зина, наверное, в честь тетушки :))))вот тоже был охотничек!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мисти был бы очень доволен Шафраном, способный ученик и последователь. Молодца, настоящий тигр!
    Вот только птичек не надо трогать, а то хозяевам по утрам некого будет слушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, вот с птичками беда, ага, их и Мист ел, и Шафран. Проглоты!
      Но у нас их много, тысячи и тысячи.

      Удалить
  10. мышку жалко ) особенно на фото где она с поднятыми вверх лапками и открытым ртом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ну что делать, мышей тут столько, что если бы не коты - жили бы с мышами в доме :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...