Instagram Подписка по e-mail

17 нояб. 2013 г.

Последний штрих

Вчера муж закончил второй декоративный короб на кондиционер,

IMG_0455

и на этом, пожалуй, можно успокоиться. С мелочами – все, теперь можно приступать к большому проекту, полной переделке его, мужа, рабочей комнаты. Там надо что-то делать с полом, потолком, устанавливать стенные панели, доделывать кучу мебели (пока что – сборная ослянка, тьфу, солянка, но ослянка, пожалуй, ближе к описанию того кошмара, в котором живет работает муж).

Займемся этим в январе. Надо сделать фото, распечатать и нарисовать поверху, что мы хотим и как. У меня уже есть идеи, осталось убедить мужа в том, что они изначально зародились в его голове.

12 комментариев:

  1. Ой как здорово получилось!
    Мне очень нравится.
    Я вот если честно смотрела и не представляла, как на настенном кондее будет смотреться такая конструкция.
    Муж мой прав: всё нужно рисовать..
    Тогда вопрос: а на работе аппарата решетка как-то сказывается, или без изменений воздух поступает в помещение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, похоже на ящик для хранения сыров :)
      Я тоже боялась, что выйдет громоздко, но в итоге нет, он, если не смотреть специально, вообще слился с пейзажем.
      Вот именно этот аппарат обладает сложной камерой слежения, которая сканирует непрерывно пространство в поисках отапливаемых объектов, и решетка не дает работать камере. Но мы ее отключили, перевели на ручной режим.
      А потоку воздуха ничто не мешает, с этим все в порядке.

      Удалить
  2. Как же здорово получилось! Супер!

    О, да! Самый действенный способ убедить мужа что-нибудь сделать - внушить ему, что он сам это придумал :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, спасибо!
      Мужья они такие. Нежные и деликатные, приходится с подходом к ним :)

      Удалить
  3. Очень хорошо, Надя! И задумка, и исполнение!
    Я тоже сейчас озадачена экранами , на радиаторы. Вчера сидела , рисовала, иначе сложно представить как получится . У меня вообще "пространственный идиотизм" какой то, если честно)))) Не могу в объеме, в конечной картинке "увидеть" как будет смотреться та или иная крупная деталь интерьера, не великовата ли или наоборот. Ремонт делали прям беда! Муж со мной намучился, на полу планочками контуры мебели выстраивал, чтоб дошло до некоторых. В институте предмет " начертательная геометрия" был сущим адом для меня))))
    Интересно, а на новую "полочку" котики запрыгнуть не смогут ниоткуда??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, я вас понимаю!
      Сама кладу газетки на пол, чтобы прикинуть, как и что :)
      Новая полочка где-то на высоте два с половиной метра, пока котам не по зубам :)

      Удалить
  4. Как красиво!!! Муж у Вас молодец! Руки золотые)

    ОтветитьУдалить
  5. Кондер отлично "вписан" в стену!
    И идея и исполнение на высоте! (2,5 метров)))))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кочующая мастерская Хм!, спасибо, я даже не думала, что так мило выйдет, мне казалось, что будет более громоздко, ан нет!

      Удалить
  6. Анонимный18.11.2013, 15:59

    Прекрассно получилось ! если бы ты не сказала, что это кондишн, я бы вообще подумала что это спец клетка для выдерживания сыров ! )) ну как в магазине продают - хииииииишк!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...