Instagram Подписка по e-mail

8 нояб. 2013 г.

Садовое, разноцветное

В саду соревнование: Ярче! Желтее! Краснее! Розовее! Больше оранжевого! Кто тут не может стать красным? Становись фиолетовым! Пурпур! Багрянец! Отстающие, подтягивайтесь! Вечнозеленые, работаем фоном, оттеняем, оттеняем!  Шевелим ветками! Кидаемся листьями, кто дальше забросит! Дружненько, дружненько, один к одному!

IMG_8966

IMG_8974

IMG_8977

IMG_8985

IMG_8990

IMG_8998

IMG_9006

IMG_9012

IMG_9014

IMG_9017

IMG_9026

IMG_9029

IMG_9040

IMG_9046

IMG_9047

IMG_9057

IMG_9059

IMG_9063

IMG_9070

27 комментариев:

  1. Ах, какие клёны!!!Их листочки восхитительны и неповторимы, а переходы цветов......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vanjok, ловлю момент, пропадаю в саду сутками! :)

      Удалить
  2. Анонимный08.11.2013, 12:10

    Красотища

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный08.11.2013, 12:44

    Красота - красота - вот бы без зимы просачковать а ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, надеюсь, что будет мягкая, как в прошлом году!
      Ты лук сажала, кстати? Что там с шелухой?

      Удалить
    2. Анонимный08.11.2013, 23:08

      Слушай. Пока не забыла - а то вылетит из головы, сегодня в той пепиньере видела у них в саду для прогулок такую траву типа ковыль, ну как у тебя на фото - но с красными кисточками ! так красиво - они красно рыжие и пушистые.

      Какой лук? я сегодня шалот сажала - или твой лук? я уже не помню - я все засадила, две этикетки потеряла - ветер унес. Я туплю если что - у нас очередной день ин паради.

      Удалить
    3. dichulya, фоточку этикеточки, плиз!
      Их столько, что можно спрыгнуть с остатка ума.
      Не, я имела в виду обычный лук, кондовый, у тебя же огород, ты лук сажала в этом году?
      Я обычно у Симоны консультируюсь, но она с марта в госпитале была, ничего не сажала, теперь не у кого узнать прогноз на зиму.
      Если у лука толстая шкурка - зима холодная, вот.

      Удалить
    4. Анонимный09.11.2013, 08:49

      Нет этикеточки - оно у них красиво вокруг прудика растет и на ветру хвостами играет! я спрошу - прицеплюсь.
      Я сажала лук - но этот посевочный материал весь сделан .. в Голландии! Мой недособранный лук сгнил в июне. Может у Мари Элен есть свой - крестьянский - узнаю. Она сейчас ко мне приедет утят забирать.

      Удалить
    5. Анонимный09.11.2013, 09:07

      http://www.deco-style.ca/pennisetum/millet-soyeux-rubrum-minimus
      по моему это оно - но какое же оно красивое в жизни.

      Удалить
    6. dichulya, точно, я и забыла, что в этом году весь урожай того, сгнил.
      Но поспрошай М-Э, вдруг у нее что осталось для прогноза погоды?
      Пеннисетум этот красавец, да, я к нему еще Кью прониклась всей душой!

      Удалить
    7. Анонимный09.11.2013, 12:01

      Спросила, поймала селезней, проводила всех - нет, она тоже все посадила, но не обратила внимания - эк! Но она тоже слышала от кого-то, что зима будет лютая. Ох.
      Так оно у тебя есть такое с красными? Ой я завтра в дождь туда попрусь - они до обеда открыты.

      Удалить
    8. dichulya, есть похожее, не такое насыщенное, и размером чуть меньше, но тоже очень миленькое!

      Удалить
    9. Анонимный09.11.2013, 16:32

      Вот так строй планы - позвонили соседи, те которые люцерну на нашем поле растят - у них для меня кролик! в смысле уже готов к сковородке. Завтра заберу. Эх Надя, знала бы ты, что у них за кролики - это совсем другие животные, после них есть продажных кроликов ну никак невозможно.
      мммммм

      Удалить
    10. dichulya, верю!
      Про кролика.
      Меня раньше Симона подкармливала, когда у нее было много кроликов, и курочками, и яйцами, ах!

      Удалить
  4. Эх, лепота!!!
    У нас в этом году, к моему превеликому сожалению, не было такой красивой осени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья, да, жаль, я в позапрошлом году этот сезон пропустила, мы были как раз в Африке, вернулись - а уже все.

      Удалить
  5. Надя, какое ж все яркое;) какое ж всё красивое;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, надо бы в горы съездить, там сейчас должно быть изумительно красиво!

      Удалить
  6. Анонимный08.11.2013, 18:45

    Забавно)) (я про соревнование) И ооочень красиво в саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irinaiii, вся правда! :)
      Я их слышу (доктора мне, доктора!) :)

      Удалить
  7. Анонимный08.11.2013, 20:13

    Красиво очень! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, наслаждаюсь последними неделями, а потом на юх! :)

      Удалить
  8. Удивительно красивая осень! Надя, а у Вас зима настоящая (снежная) бывает? Думаю, заснеженный сад не менее красив и сказочен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЯТКА, бывает, мы же в горах, даже сейчас уже чуть повыше лежит толстый слой снега :)
      Но снег для нас - несчастье, все ломает, валит линии электропередач, потом три дня сидишь без света и отопления, не до сада там :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...