Instagram Подписка по e-mail

25 нояб. 2013 г.

И сваей тижолой лапой

Последняя на сегодня серия настольных котов.

Нарекаю тебя, Шафран, лыцарем почотной занавески!

IMG_0944

Голову не задирай, я не достаю, здоровый, собака, вырос! А ведь совсем недавно грудь сосал!

IMG_0945

Это я-то собака? Это я-то грудь сосал? Щас как дам!

IMG_0947

И вообще, теперь я тут главный! Нарекаю тебя, Элвис, почотным лыцарем, тьфу, лыцарем понечотной, нет, как там, короче, вот!  Не уворачивайся, сиди смирно, все слова мне путаешь!

IMG_0955

14 комментариев:

  1. Красавцы!!!!! Два моря позитива)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну нормально: один по чётным, а второй по нечётным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, мотивирую мужа на третьего, чобы по високосным :)

      Удалить
  3. В итоге, кто же стал почетным Лыцарем упавших штор и пожеванных фикусов?? Я волнуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mira Khakova, победила Шеба! :)

      Удалить
    2. Уффф, справедливость таки есть!) Коты у Вас, Надя, такие заМУРчательные! Все таки, это от хозяев, наверное зависит;) Полагаю, если заведете-таки третьего, он будет не менее интересен!

      Удалить
    3. Mira Khakova, они друг друга воспитывают, там уже как с подводной лодки, никуда не денешься :)

      Удалить
  4. Надя, спасибо за такой позитив!!! Лыцари удались не то слово!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna Kittsteiner, и вот так у нас круглые сутки напролет!

      Удалить
  5. Ой, не могууууу! Смешные какие )))))))))) Надя, Ваш "голос Копеляна за кадром" - это отдельный вид искусства. Спасибо за доставленную радость.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный25.11.2013, 22:13

    Элвис точно в лыцари посвящает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. parissvoboda, на правах старшего. У него пока больше харизмы :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...