Instagram Подписка по e-mail

27 нояб. 2013 г.

Коммент в руку или как я заказывала себе рождественский подарок

После вчерашнего обмена репликами у Олены мне всю ночь снился разводной ключ на восемь.

Он был красивого стального цвета, одно смущало: восьмерка почему-то лежала на боку и напоминала знак бесконечности. Бесконечный ключ на восемь, мдя.

А потом муж пристал ко мне с вопросами, что дарить на Рождество. У меня уже все есть. Машину пока менять рано. Ключ на восемь тоже есть, даже три: один торцовый и два обычных. И я сказала: гулять так гулять! А подари мне, муж, что-то необычное. Такое, что все просто ахнут. И история эта войдет в анналы, с двумя “н”.

Муж насторожился, он меня уже довольно неплохо знает, и подобное начало не сулит вообще ничего хорошего. 

И правильно насторожился, потому что моя буйная фантазия нарисовала набор “Пруд. Сделай сам”.

Значицца так – начала я. Два грузовика щебня и песка. Три палеты цементу. Брусчатки метров 20 квадратных. Трубы для воды и стоков, камень облицовочный квадратов 15 примерно, я тебе покажу в Гугле какой. Светильник трехламповый уличный, спот-подсветка для дерева, и еще три лампы подводные, цвет зеленый. Цементные блоки на 20, сколько - надо замерить, напишу отдельно в спецификации. Лавочка большая удобная, из кованого железа, знаешь, как в парках. Электропроводка, дистанционные пульты для управления светом и насосом, детектор движения. Пока вот все. Доставка в марте.

Муж долго смотрел на меня грустными глазами (и, наверное, думал: блиииин! за что мне такое счастье досталось? Почему она не хочет, как все нормальные люди, мультиварку и сережки с бриллиантами?) но потом взял себя в руки и спросил: лавочку какого цвета?

41 комментарий:

  1. НУ, Надежда, с Вами не соскучишься!:-))) Мужу- респект и восхищение!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя!Вы с мужем друг друга стОите!( это я про " какого цвета лавочка")))!

    ОтветитьУдалить
  3. Муж у Вас, Надя чудесный! От всей нашей женской братии, думаю, все присоединятся, почем и глубокое уважение!!! Прямо слезы умиления наворачиваются:) Значит пруд будет шедеврален, не менее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mira Khakova, муж - золото, это точно, а про пруд пока не знаю. Надеюсь, что не накосячу в этот раз :)

      Удалить
  4. Муж Золотой, Брульянтовый!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, ой, вы прямо моими словами!

      Удалить
  5. Хаха, вот похохоталась от души)))
    Вину - поклон и чмоки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena MG, ну скажи, а? :)

      Удалить
    2. Однозначно! )
      Что-то мы подозрительно часто стали совпадать по модулю)))

      Удалить
  6. Боже ж мой.....я люблю Вашего мужа......нет, просто обожаю *вытирая слезы и нос рукавом*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. penelopa, а мне его подружки говорили, что у него ужасный характер :)

      Удалить
  7. У вас нет мультиварки!?
    А вы знаете, как удобно там варить кашу? Включил и забыл. А супы? Побросал и забыл? А плов? Насыпал и забыл. Какой там получается плов... А пирог? Знаете, какой там получается пирог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, да, кстати, какой там получается пирог-то? :)
      У меня полная невинность в вопросе мультиварок :)

      Удалить
    2. Я понятия не имею, какой там пирог, я не в секте :) У нас почти все друзья и знакомые как с ума посходили. При слове мультиварка сразу начинается поток одних и тех же восхищенных фраз про каши, суп, плов, пирог (я и не догадывалась раньше, что все едят одно и то же)! Я уж столько раз пыталась сказать им, что пирог-то можно и в духовку поставить, но они начинают с новым упорством отрицать это и доказывать, что мультиварка все сама, все сама, положил и забыл. Я так ничего и не поняла.

      Удалить
    3. tatianael, ну ладно там суп-каши-плов, я этого не ем, но выясните, что с пирогом! Например, корочка сверху запеченая - она есть? А то я смотрела фото, не нашла корочки нигде!
      Или вот когда на середине готовки надо смазывать верх желтками с водой - мультиварка это сама делает тоже?
      Расспросите своих друзей, сильвупле!

      Удалить
  8. - А муж у нас кто?
    - Волшебник.
    - Предупреждать надо (с) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, и, главное, как маскировался перед свадьбой, как скрывал! :)

      Удалить
  9. Надя, два последних поста - кандидаты на лучшие посты месяца! Ваша семья - это то что видно и из космоса и из пруда! Вы просто подольше оставайтесь такими! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, спасибо :)
      Мы стараемся сохранять юмор и иронию :)

      Удалить
  10. Собирается купец за три моря. Спрашивает дочерей: — Каких гостинцев привезти вам, дочери мои
    любезные? — Привези мне, батюшка, лекало, — молвила старшая. — Дохтура, что ли? — Да нет, батюшка.
    Лекало. Овалы чтобы рисовать. И линейку логарифмическую. — На сколько сантиметров, доченька? — Без
    разницы, батюшка. Запомнишь ли? — Запомню, старшенькая. А тебе чего привезти, средняя дочь моя? -
    А мне, батюшка, тестер привези. — Хлеб до сухаря дожаривать чтобы? — Да не тостер, батюшка, а тестер.
    Прибор такой. Измерительный. С концами чтобы, зажимами, в чехольчике чтобы. До килоома чтобы.
    И электронный не бери. Старый хочу. Привычней он мне. — Оххх, — вздохнул отец — А тебе что привезти,
    младшенькая? — А мне, батюшка, привези станок фрезерный. А еще — электролобзик, болгарку,
    перфоратор бошевский и элекросварку компактную. А электродов не вези, батюшко, я их тут на стройке
    натырю. !!! — закручинился отец. — Вы же женщины!!! Вы же на выданье!!!,!!!, а не электролобзик!
    Тебе помаду, тебе помаду, а тебе, младшенькая — помаду, лак для ногтей и журнал «Космополитен»!!! И пока меня не будет — чтоб вышивали крестиком!!! Ясно??? Заборы не строить, канавы не копать, дрова не рубить!!!
    …,!!
    Вроде и анекдот, а так жизненно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Супер выбор!!! я лично против мультиварок и брюликов ничего не имею))) Но иногда женская душа чего-то особенного просит. Я новые кисти заказала. Муж глаза округлил после того, как цену увидел. Говорит не понимает. За эти деньги можно шубу купить))) И вообще все мои художества на компьютере родятся. А вот позарез нужны кисти )) тогда и акварельные шедЕвры пойдут. ))) Помолчал, а потом с жалостью в глазах "Может все таки шубку , а я нет, кисти))))" Даааа.... лавочка, как в парке, осталась только мечтой. Мы распрощались с недвижимостью во Флориде, я очень теперь скучаю за пальмами и цветочками. А в Висконсине у нас уже снег лежит. И охотничий сезон на оленей(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tyna, тссс!
      Мой тоже предпочел бы шубу или даже две. Это однозначно дешевле, если даже добавить серьги с бриллиантами :)
      Про кисти понимаю. Охота пуще неволи! Красивых вам акварелей!

      Удалить
    2. - Купил жене кольцо с бриллиантом. Вторую неделю со мной не разговаривает.
      - Почему?
      - Такое было условие.
      :)

      Удалить
    3. Olena MG, вообще жениться надо только на немых сиротах! :)

      Удалить
  12. Планов громадьё, однако. Скромнее надо быть))) Электролобзик, например. Лопату новую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, лобзик есть! Лопат запас на десять лет! Фантазия моя иссякла :)

      Удалить
  13. )))) Я прочитала - и мне вот этот рассказик вспомнился. ))) http://www.inpearls.ru/comments/162210 Вин - точно правильный Принц, настоящий. ))))

    А мультиварка - вещь полезная, в неё можно засунуть еду - и заниматься, пока она там готовится, постройкой пруда или рисованием букв на газоне, или лежанием на диване с котиками, в общем, много чем. ))) Так что можно, наверное, ещё успеть присовокупить к общему списку ещё и мультиварку. В масштабах основного подарка уже будет незаметно прибавление ещё одного пункта.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, :)
      Так я же не готовлю ничего почти, зачем мне :)

      Удалить
  14. Надя, Идеальный))) с большой буквы "И")))

    ОтветитьУдалить
  15. Даешь подсветку на дно пруда, чтоб рыбу видать было! ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Надя;)), просто сразили наповал;) - Набор "Пруд. Сделай сам" ;)))) одна эта фраза чего стоит - весело с вами!;) не сомневаюсь, пруд будет шикарен! Вину - просто респект, про лавочку сразу подумал!
    Про мультиварку - понаслушалась одно время вопросов от знакомых из Москвы "у вас нет мультиварки?? а каша то, каша там какая!" Ну нету, нету у меня мультиварки, у меня есть духовка;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, вот соберусь с духом и весной начну стройку. Там работы! Жуть.
      Про мультиварку я поняла, что это. Здесь это рисоварка! Мы видели такие в съемных домах в отпусках, не прониклись, увы! Кастрюля и духовка куда как лучше :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...