Instagram Подписка по e-mail

28 нояб. 2013 г.

Стразеги

Сегодня с утра минус восемь, ни новые перчатки, ни теплые сапоги, ни наносник не помогают, наверное, мои дикие предки жили в Африке и я произошла от них напрямую, никакой холодоустойчивости у меня нет, увы. Хочу послужить науке, отдамся на опыты генетикам.

IMG_1770

IMG_1780

IMG_1795

IMG_1806

IMG_1811

IMG_1830

IMG_1849

IMG_1853

IMG_1863

IMG_1913

IMG_1941

IMG_1973

IMG_2007

IMG_2025

IMG_2059

IMG_2077

IMG_2081

IMG_2086

IMG_2094

IMG_2099

IMG_2116

IMG_2143

IMG_2145

IMG_2150

30 комментариев:

  1. Кленам даже эти стразики к лицу!
    Надя, а вы делали гербарии с детишками? Или у вас только садово-огородническое товарищество?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, гербарии они делают в школе, у меня только собирают материал. Сегодня уволокли сумку листьев.

      Удалить
    2. Ну вот, вы всё на тракторе листья собираете, а у вас тут столько помощников оказывается! Да еще листья с собой уносят :)

      Удалить
    3. tatianael, маловато помощников. Тут надо со всей Франции сгонять :)

      Удалить
  2. Заснеженные розы- это что- то волшебное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Саберова, такие беззащитные и несчастные!

      Удалить
  3. Шафран как-то совсем "ошубился" - утеплился, молодца!

    Розочки в инее такие трогательные :)

    Ты гений! Мне твоя теория относительно прямых предков из Африки сильно подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, он целыми днями на улице по холоду, шерсть крепчает!
      Ты тоже прямиком из Африки? Хвост чешется??

      Удалить
  4. минус 8? Я уже забыла, что это такое! Но красота необыкновенная! У нас обещают ниже нуля на выходные, надо сделать обход и подсыпать мульчу под некоторые неустойчивые экземпляры.
    Держись, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, ага, как-то рано началось.
      Я вообще ничего закончить не успела, сначала было наводнение, теперь вот мороз.
      Прямо засада какая-то!

      Удалить
  5. Сад в инее неимоверно прекрасен, это сродни красивому туману - редко и сказочно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna, ну иней у нас всю зиму по утрам, если не лениться ходить мерзнуть - можно каждый день любоваться :)
      А вот с туманами в этом году вообще никак, обычно в ноябре их много, а сейчас - ни одного раза не видела!

      Удалить
  6. Амелька из-за плеча: Шафранчик! Наконец-то я его увидела! Бедненький...
    - почему бедненький?
    - потому что рядом нет меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, Шафран интересуется: а кормить со стола будут? Переезжаю!

      Удалить
    2. ты ж знаешь, я его сама со стола кормлю)

      Удалить
    3. Ирен, так вот кто его научил, ааааа! :)

      Удалить
    4. да! *вызывающе подбоченивается* Ну и что?!

      Удалить
  7. Ооооооо....у вас холод " жжет" ( в смысле зажигает))))). Я тоже плохо холод переношу и даже холодную воду тоже - ни пить холодное, ни умываться, ни мыть что-либо холодной водой - это не для меня. Вообщем, я, наверное, тоже была когда-то в тех широтах, может папуаской гвинейской)))))). Смотрю на розу и так ее жалко..... Ребятишки знают чем девушке угодить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, горный климат, зимой по ночам всегда морозит.
      Чувствую себя как негр в Москве :)

      Удалить
  8. А мне вот ёлка в душу запала :) Никогда такой раньше не видела... Я у себя в саду на даче пытаюсь собрать коллекцию хвойных (больше у меня ничего не выживает), Надя, вы не знаете, как она правильно называется? И еще мне очень жалко колокольчик с оленем :( Неужели он так и останется на зиму на улице?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marie, это не совсем елка, это араукария.
      Но осторожно, она растет огромная, метров тридцать, и занимает огромное пространство в ширину!

      Удалить
  9. Красота, однако... Утащить на рабочий стол можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минотавра Новая, конечно!
      По клику на картинке открывается большеразмерная версия.

      Удалить
    2. Утащила, спасибо) Сделала себе слайд-шоу на рабочий стол, сижу медитирую... ибо это единственное, что пока радует...Потому как настроение, хоть топись... но на зло врагам на радость маме не могу)

      Удалить
    3. Минотавра Новая, выше нос! Не грустите! Все проходит рано или поздно, надо только переждать!

      Удалить
  10. Как же и красиво! А Шафрану ни наносник, ни нахвостник не нужны - просто королевич!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, приглядываюсь к нему, планирую использовать в качестве шарфика :)

      Удалить
  11. рррр красиво, но брррр холодновасто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ага, два дня были прямо дико холодные, сейчас уже полегче!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...