Instagram Подписка по e-mail

2 нояб. 2013 г.

Котосадовое, субботнее, утреннее

Зима внезапно кончилась, с утра пораньше +16, солнышко и коты. Гуляем?

IMG_7970

Первый кот пошел

IMG_7993

Японские клены потихоньку репертируют премьеру

IMG_8005

IMG_8017

IMG_8022

IMG_8029

Гамамелис

IMG_8044

Очитки

IMG_8070

Вышла из мрака младая с перстами пурпурными Эос

IMG_8087

Второй кот пошел. Боже! Я видел Эос!

IMG_8119

IMG_8124

IMG_8140

IMG_8144

IMG_8147

Что бы такое учудить?

IMG_8155

Буду играть с Элвисом в индейцев. Он – бледнолицый, а я – Шафран Неуловимый Коготь.

IMG_8162

IMG_8191

IMG_8193

Веснушки

IMG_8202

В зарослях у речки

IMG_8209

Нет, ну что бы такое учудить?

IMG_8219

Вот! Я буду позировать для Хэллоуина

IMG_8223

Боитесь?

IMG_8225

То-то же!

IMG_8227

Карликовый клен

IMG_8232

Коты для сравнения

IMG_8242

Смерть бледнолицым! Догоню и сниму скальп хвоста!

IMG_8245

IMG_8263

IMG_8268

Ну ладно, погуляли, пора и домой. За работу.

10 комментариев:

  1. Ох, Надежда, котозащитница!:) А говорила, Шафран - не шкодник...
    Веснушки у клёна такие забавные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько, да какой же он шкодник, он ангел :)

      Удалить
  2. У нас тоже похолодание отступило, сегодня +17(сейчас) и солнышко резвится. Но ветерок присутствует. Надо пойти за листиками погоняться. Шафранчик, я тебя не боюсь, ты со всякими гримассами мордочки-лица неотразим... чешу тебе за ушком (надеюсь резрешишь)))).

    ОтветитьУдалить
  3. "Скальп хвоста" :-) :-) :-) Котики за вами по саду во время прогулок бегут? Чудесный сад, чудесный стул, чудесные клены. Спасибо за прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalia, как только беру фотоаппарат - они тут как тут.
      А если работать - то зевают и ложатся спать :)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Галина Петерсен, тихое-тихое, теплое и прозрачное!

      Удалить
  5. Анонимный02.11.2013, 22:55

    я устала и не так прочла "карликовый клен" - это все стресс и недосыпание.
    - ты меня простишь за пошлость да?
    - я еще варенья наварю.
    Классснооооо!
    завтра туда-сюда, а понедельник и вторник надо сидеть у камина: мы завтра пилим дрова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, я девушка скромная, не знаю, что ты там прочла, развратница :):):)
      Я и словов-то таких не знаю! :)
      И не говори, посмотрела прогноз - брррр!
      До среды зимовать будем!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...