Instagram Подписка по e-mail

27 нояб. 2013 г.

Суровые будни

Сначала я хотела выкосить в саду большими буквами “Вин, ятялублу!”, чтобы было видно из космоса, но запуталась на третьей букве, пришлось косить без слов.

Осеннее собирание листьев – занятие для просветленных: ты собираешь, а они падают заново, и остается только давить на газ и не забивать себе голову подробностями.

Несмотря на яркое солнце холод стоял дикий, а я, как назло, забыла, куда я убрала на зиму перчатки, и еще с тоской вспоминала свои сапоги-снегоступы, которые неосмотрительно выкинула несколько лет назад, как пролежавшие в шкафу без движения три года. Но кто знал, кто знал.

Вернулась домой – руки дребезжат, как струны, пальцы ног – кандидаты на ампутацию, а ведь только что навела на них неземную красоту, даже обидно.

Суровый муж спросил строго: почему без перчаток? Где теплые сапоги, наносник, шапка-ушанка и шарф? Ты хочешь заболеть прямо перед отпуском? А я шмыгала замерзшим носом и расказывала, как я хотела выкосить “Вин! Ятялублу!” чтобы было видно из космоса и что запуталась на третьей букве.

7 комментариев:

  1. Вспомнила, как одна знакомая рассказывала, как жених испанец слал ей послания: лублу-лублу, целу-целу)) Надо срочно в музей за экспонатами) Надеюсь, что отогрелись. Элвиса спереди, Шафрана сзади, зря что-ли шебу уплетать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, я пошла в сауну. Радикально :)

      Удалить
  2. С ума сошла! Вся Полинезия готовится к торжественной встрече, а она рискует. Двери заколотить, котов посадить охранять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, да я бы рада отсидеться в тепле, но уже сейчас газон начал под листвой отмирать, такие проплешины!
      А на выходные опять дождь обещают, надо как-то бегом-бегом :(
      Завтра напялю наносник, я не успела закончить сегодня.

      Удалить
  3. И какова была реакция мужа на первопричины безответственного нахождения без перчаток, снегоступов, носогревов и шапки-ушанки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mira Khakova, ну он бы мог сказать, что у меня склероз и что я с ума сошла теплые сапоги выбрасывать, но здоровье ему дороже :)

      Удалить
  4. Чувство самосохранения присутствует) Точно, муж-золото!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...