Instagram Подписка по e-mail

2 нояб. 2013 г.

От нашего барбекю вашему оливье (или наш ответ Чемберлену)

Пока мои любимые девочки разлагаются в быту в Москве (машет руками, прыгает и делает глазами привет-привет)

Я тут готовлю программу соблазнения и приманивания.

Дорогие девочки!

Вот смотрите: у вас там оливье, никто не спорит! Я сама лично считаю, что ольвье есть гениальное изобретение человечества, достойное внесения в список мировых ценностей ЮНЕСКО.

Но! Посмотрите сюдой!

Второе ноября. Пора праздновать революцию. А у нас?

А у нас в квартире газ!

IMG_8276

IMG_8280

Жарко, надо выпить!

IMG_8286

IMG_8290

Когда я не знаю, какую фоту выбрать, я пощу сразу две.

IMG_8292

IMG_8299

Баребекю! Я притворяюсь, конечно, но дело не в этом, да?

Если вы приедете – вы тоже можете притворяться сколько угодно!

IMG_8307

А тут уже никакого притворства. Все как у взрослых (и опять не знала, какую фоту выбрать, они одинаковые, но все-таки разные, нет?!)

IMG_8315

IMG_8317

Мы можем стоять под пальмой все четверо! И все будут нам завидывать!

IMG_8324

Диванов тоже на всех хватит, а если нет – сгоним котэ.

IMG_8330

Потом будем петь вшытривать на небо.

IMG_8343

Выпивать и закусывать!

IMG_8354

Хвалить цветочки

IMG_8363

Есть прготовленное Вином (Вин обещает быть на месте и готовить на всех нас)

IMG_8364

Потом лопать вкусняшки

IMG_8366

Любоваться на повара с котиком (кому не нравится повар – может ограничиться котиком)

IMG_8382

Опять зырить в небо

IMG_8386

Тупить на закат

IMG_8398

Медитировать на воду

IMG_8412

И на кота.

IMG_8419

Как вам программа, а?

34 комментария:

  1. Программа суперская!!!
    Думаю, что уже нужно собирать сумки и готовить чемоданы.
    Только нюанс маленький - нужно дождаться 2 кг укр. сникерса от нашего дома - вашему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Кашуба, украинский сникерс - это то, что я думаю?
      Аааааа!!!!!!

      Удалить
    2. Да-да-да!! Не будем оглашать это вслух, а то все обзавидуются.

      Удалить
    3. Елена Кашуба, тсссс! :)

      Удалить
  2. Это прекрасно! Почаще бы в вашем семействе такие дни выпадали - чтобы вы с Вином, котики - и все под одной пальмой!

    ОтветитьУдалить
  3. Программа великолепная, Надя! Думаю, девочкам срочно нужно соглашаться! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, что-то они молчат.
      Не проняло?

      Удалить
  4. Из пьющих дам - однозначно - вторая. Она статнее, дама которая, губы правильнее сложены, рука не на первом плане, потому не становится больше нужного. Вот только скадрировать надо - отрезать справа растения, превратить в квадрат, объект ближе к правому краю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bonzodog, вот видишь, кому что!
      Я смотрю на розочки, ты - на стать, а муж - так вообще стыдно сказать куда :)

      Удалить
  5. Бежала, спотыкаясь за чемоданом, ударилась головой, извилины встряхнулись и упали на место-я ж не московская девочка)))
    Надежда, а говорят ноябрь, осень.
    Зонтик, платья летние красавишны и неизменный Шафран! Теплого ноября вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, так и нам обещали сегодня дождь а вон что дали!
      но мы не в обиде :)

      Удалить
  6. Шикарная программа:)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная программа))) Думаю московские девочки оценили замануху и пакуют чумуданы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот, вроде бы одна уже отвалилась от оливье :)

      Удалить
  8. Ааааа, Надя моя дорогая! (Иреша не так давно уехала, все не могли наговориться) Вот это программа, так программа! А хочешь, я вам и у тебя оливье забацаю, а еще форшмак (помню, обещала)? Знаешь ли ты, что мы с Ирешей уже выстраивали маршрут и даже определялись с числами. Я в полном обмирании и восхищении от программы, а еще, Надья моя милая, какой же тебе спасибо за подарок! Наконец-то мы нашли друг друга, наконец-то он попал мне в руки, а я - в его. Я, как мне кажется, отчетливо уловила нотки столь мною любимого ветивера. Спасибо-преспасибо, целую-прецелую.
    Бедный, бедный Вин, что же ему придется пережить! Столько девиц, одна из которых по-французски ни б...
    Я просто трепещу и предвкушаю. А ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, я всегда за оливье!
      За форшмак и шубу!
      Люблю повеселиться особенно пожрать :)
      Рада, что тебе понравилась вода, это от моего любимого шефа, Мишеля Герара.
      Вин понимает на английском наречии, так что не боись!
      жду!

      Удалить
    2. Нааааадь, почему твоего любимого "шефа"? *осторожно* Я ж ее за одно приняла, а ты про шефа почему-то. А? Объясни чухонке.

      Галя, ну это мой любимый отель-ресторан, там все, и еда, и красота, и травы и цветы и СПА, ну, короче, их девиз - удовлетворять все шесть чувств, вот!

      Удалить
  9. девочки... ик... доползли до дома после тазика оливье, карпа под маринадом, брокколи-имбирного супа, и еще пасты, тудыть ее. Все это под полторы бутылки красного, последнее было Шираз, про первое не помню. Под это дело сверстали программу, проложили маршрут, и так и не определились с подарком.
    Так что там с пуфиком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, я так и знала, что на одной оливье в не остановитесь!
      Но тебе можно, даже три!
      С пуфиком так: вместо пуфика я нашла большой матрас 2х2, осталось придумать, куда его положить.
      Идеи приветствуются!

      Удалить
    2. на правах старейшей уступлю девочкам гостевые спальни и пойду спать с котами в спа.

      Удалить
    3. Ирен, там же отопления нет пока :)
      Не,я думаю, можно обустроить комнату парную спальне на третьем этаже.
      Там тепло.

      Удалить
    4. кстати, да! Шикарный вариант, я про него тоже думала.

      Удалить
    5. Ох ты ж, а! Считала, Надь, представляешь, она считала! "полторы бутылки красного". Я вот и не считала, и не думала, а эта вертихвостка, сидела, ела-пила, а сама подсчитывала... Ё-моё. Нуждаюсь в гастрономически-винном убежище. Приветствуются понимающие и разделяющие люди.

      Галя!
      Мы одной крови, ты и я!

      Удалить
  10. А я? А мне? Я и ризотто зачотный умею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, дык я ж говорю вчетвером под пальмой будем стоять! :)
      Жду!

      Удалить
    2. *угрюмо* Не знаю никакую мисатиру

      Удалить
    3. *подозрительно* ризотто? Ну, только если с порчини. Другое нинада.

      Удалить
    4. galya_malyavina, это последствия перевода про коньяк? :)

      Удалить
  11. И совсем даже нет. Надь, ты что подумала? Я ж пе-ре-во-ди-ла! И нет, не "кого через улицу"? А с русского на английский! Дегустации не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, и прямо даже не дегустировала???
      Изверги, не налили!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...