Instagram Подписка по e-mail

12 нояб. 2013 г.

Зачем ждать, пока заболеешь?

Письмо с таким заголовком мы получили от всеобщей страховой медицинской компании. Эта та часть французского здравоохранения, которая лечит всех без разбору, вне зависимости от того, платишь ты в ей взносы или нет. Родился, живешь – вылечат.

Но помимо лечения они занимаются еще и профилактикой. Каждые два года вас приглашают на бесплатное обследование: анализы крови, мочи, электрокардиограмма, ухо-горло-нос, дантист и т.д. и т.п.

К письму прилагается телефон, по которому можно назначить встречу с врачом, и подробный план расположения медицинского центра, где делаются все анализы.

Поскольку я все эти анализы сделала по собственной инициативе совсем недавно, мне сейчас идти заново сдаваться лень. Подожду до следующего года. Но все равно приятно: помнят, любят, заботятся.

А как у вас?

79 комментариев:

  1. Ну, у нас от предприятия каждые 2 года обязательный медосмотр. 5-6 врачей (набор всегда разный), 4-5 самых простых анализов. Дантиста нет, зато обязательно психиатр и нарколог. Как правило, возиться им некогда и они всем пишут: "здоров". А если жалобы есть - отправляют к участковому и все равно пишут "здоров". У меня уже лежат четыре, по-моему, такие карты "здоровья".

    ОтветитьУдалить
  2. А я как раз читаю интересную книжку о негативных последствиях прививок, которые так настойчиво пропагандирует государственное соц. страхование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. From France, ну тут все просто.
      Чем меньше привитых - тем выше риски для непривитых :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Похоже, что на деле не все так схематично. Включая риски для самих привитых. Но эта тема бездонна, а решение предстоит принимать быстро.

      Удалить
    4. From France, ну ты думай, в любом случае спасибо аз напоминание: мне свои прививки обновить надо, да и котам тоже скоро пора!

      Удалить
    5. А ты от чего прививаешься?

      Удалить
    6. Да я забегалась и забыла сделать повторную прививку от столбняка, а надо бы!

      Удалить
  3. Анонимный12.11.2013, 15:56

    У нас после 9 дней хождения по врачам и клиникам с острой болью, отправляют домой с диагнозом "радикулит". А ночью по скорой попадаешь сразу на операционный стол. Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера вечером (заметили, какая актуальная для меня тема поднята?) я разговаривала со своей дочерью- иногородней студенткой. Ей с острой формой пиелонефрита (температура 39) не дали талон к врачу, потому что нет нового медицинского полиса.
    Мне больше нечего сказать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько, ну что же такое делается, здоровья вашей дочке!

      Удалить
  5. У нас имеет смысл лишь страховка от работы. Правда, никто не напоминает , писем не пишет, нет той системы диспансеризации, которая ,вероятно, имела смысл для выявления болезни на ранних стадиях. Но, записавшись, можно сделать все, за исключением сложной стоматологии, протезирование , импланты.
    Но, честно, Надя, по всем серьезным вопросам у родителей или у себя я обращаюсь только к давно знакомым , проверенным врачам в хорошем мед учреждении за собственные деньги. Так я уверена в успехе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, у мужа от работы отдельная проверка раз в год, обязательная. Перестраховываются!
      У многих французов помимо всеобщей есть и частная страховка, которая покрывает расходы на зубные коронки-импланты, очки, отдельную комнату в госпитале и расходы на врачей, которые просят за услуги больше, чем стандартные тарифы.

      Удалить
  6. А у нас...хм...ну вот больничная касса разослала всем "донорские" паспорта.
    Мол... в случае чего, можно ли воспользоваться твоими органами?
    Мне даже дважды прислали, тоже помнят и любят.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, а нам не шлют донорских паспортов!
      Приходится устно оповещать всех родственников-знакомых о своей последней воле!

      Удалить
  7. Как бы так мягко сказать...Например, муж не делал флюорографию лет 5-6-7( а это обязательно раз в год, я нудила нудила он так и не сходил. ни одного звонка, ни какого приглашения.Никому не нужны, причем мы занимаем лидирующее место по туберкулезу. Кто работает, у того на предприятии это обязательно, а кто нет-у того как в песне "Все в твоих руках..." и туберкулез в том числе, муж не работал официально.Какие профилактические анализы??!!!Дантист, умора! Идем в платную стоматологию или в бесплатную, которая в итоге все равно платная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Попова, вот нет у нас привычки заботиться о своем здоровье самостоятельно!
      Я, чтобы пойти сдаваться, себя запинывала перед зеркалом, ругала и гнала в шею на все анализы :)

      Удалить
  8. Смешной вопрос, Надя ))))))))) У нас каждый сам себе доктор, вы ж знаете... Прихватит - идем сдаваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долорес Гейз, ну я не только про России, тут же очень интернациональный коллектив читателей :)

      Удалить
    2. Я знаю, просто так уж... высказалась )))

      Удалить
    3. Долорес Гейз, да-да, я понимаю :)

      Удалить
  9. Надя, а уточните, пожалуйста, что это за компания? Я даже не представляю о чем речь.
    Мы ничего такого не получаем.
    Но наш терапевт нас направляет ко всем врачам и по всяким обследованиям. Мне кажется, она часто перестраховывается, но так спокойнее, в конце концов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, это CPCAM , наша всеобщая медицинская страховка. Если у вас есть номер sécurité sociale, вы автоматически попадаете под эту программу.
      Может быть, просто в Париже не присылают приглашений?
      Можно записаться по интернету или по телефону, вот тут статья по теме:
      http://sante-pratique-paris.fr/2013/04/10/lexamen-periodique-de-sante-de-ladulte-un-bilan-approfondi-gratuit-et-personnalise-de-sa-sante/

      Удалить
    2. Интересно. Но у нас совсем другая касса. И для основной и для дополнительной. Она ничего нам не рассылает, правда.
      Поход в терапевту обходится в 1 евро. Сверхгонорары врачей нам не возвращают, конечно. Но большинство анализов (да почти все) страховка полностью покрывает.

      Удалить
    3. tatianael, а какая именно?
      Я посмотрела другие режимы - там есть аналоги.
      Частные страховки все разные, на то они и частные. Есть даже которые ветеринаров покрывают, не говоря о гомеопатах :)

      Удалить
    4. У нас MGEN. У мужа на работе диспансеризации есть обязательные. Может это и есть аналог?
      Точно одно: больше половины своих проблем в Москве я старалась бы не замечать, пить обезболивающие и терпеть. А тут я иду сама и соглашаюсь на обследования, потому что это доступно. И придя к терапевту, не забываешь от страха и усталости зачем пришел. И доктор еще сама все общупает, выспросит, даже если просто я за направлением пришла.

      Удалить
    5. tatianael, тогда вам прямо вот сюда (параграф BILAN DE SANTÉ):
      http://www.mgen.fr/index.php?id=1222
      то же, что и CPCAM.

      Удалить
    6. Спасибо! В этот раздел мы не залезали, кстати.
      Теперь понятно, почему еще не присылали приглашения - мы только 4 года у них. Надо подождать.

      Удалить
    7. tatianael, вообще-то право на обследование вы должны были получить сразу.
      Возможно, они просто не присылают писем, как это делает CPCAM.
      Я еще смотрела - пять лет срок условный, если есть показания (тьфу-тьфу) он сокращается до необходимого.
      но лучше их, конечно же, вообще никогда не видеть!

      Удалить
    8. Вероятно, что в первых письмах они нам все разъясняли, но в 2009 все было у нас так сложно, что мы могли прочесть и забыть сразу.
      А в этом году я чего-то "поторопилась", почти все из предлагаемого ими уже прошла, включая и маммографию. В след раз буду напрямую через них, спасибо за наводку, Надя!

      Удалить
    9. tatianael, сила интернета! :)
      Не за что!

      Удалить
  10. Меня у прошлом годе зазывали. А я чего-то проманкировала это дело. В следующий раз пойду, ибо халява -это святое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sylulka, иди сдавайся!
      Там и гинеколог, и маммография и все что хочешь.

      Удалить
  11. А у нас в квартире газ... Два года назад я оказалась временно безработной и решила использовать неожиданно свалившееся свободное время. Пошла в поликлинику, чтобы посетить эндокринолога и глазного... Долго описывать не буду, скажу толкьо что после нескольких дней бесплодных попыток попасть к этим специалистам, я позвонила своему личному врачу-гинекологу, по наводке которого я хожу к другим докторам, когда это нужно. Дело закончилось, как обычно. А в поликлинику - только в случае крайней необходимости. Они там специально сидят, чтобы морить людей. ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, у нас тут поликлиник нет, есть лечащие врачи, а они уже направляют к специалистам и на анализы. Если доктор хороший и ответственный - сам же говорит секретарю, чтобы назначить дату рандеву. Если нет - надо его менять :)

      Удалить
  12. Нет, у нас нету такого, к сожалению, а я б хотела, у меня память девичья ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, тогда в склерозник надо записывать, с ежегодным напоминанием: ты записался на медосмотр? :)

      Удалить
  13. Добрый день Надя, я совсем недавно прошла ежегодный осмотр у доктора. Маленькая предистория. Несмотря на то. что я работаю наш хозяин не заинтересован в том чтобы у работников были страховки. Экономит....Да и большинство компаний в штатах это делают намеренно. Работаешь меньше 40 часов в неделю и страховка тебе не положена. Ну а если и предлагают полис. то при близком его изучении оч. много НО.... Короче я приобретаю страховой полис самостоятельно. В связи с имеющимися проблемами со здоровьем страховой платеж растет с каждым годом. И когда мне стукнуло 45 страховая компания прислала "поздравительную" открытку. Дескать вам тетя стукнула 45 и вы теперь в числе группы населения с БОЛЬШИМ риском. Теперь платить нужно в два раза больше,,,, Посоветовавшись с мужем решили выбрать план согласно которого визиты к доктору оплачиваешь дополнительно из своего кармана. а вот если госпитализация. то страховая компания оплатит. На моем ежегодном осмотре, я доктору ничего говорить не могла. Дескать здорова. как Бык и мои проблемы испарились. А на самом деле ничего не испарилось. Лекарства вожу из Канады или Украины. Докторов теперь посещаю в Украине. Приходиться умалчивать дабы мои проблемы не вызвали рост страхового ежемесячного платежа. Эта жалкая реальность с которой мне приходиться мириться. Надеюсь это скоро закончиться в связи с тем, что правительство приняло новый закон . который обозвали OBAMA CARE и я смогу иметь более лучшее страховое покрытие и мой ежемесячный взнос уменьшиться на 100 долларов. Меня лично это радует. Хотя в штатах "куча" граждан не желающих иметь подобное удовольствие и всячески соббатируют. Ну не желают они "социалистических подачек" от государства и еще масса дурацких объяснений от лица данной "кучи" граждан. Вообще когда я приехала в штаты меня поразил высокий уровень мед обслуживания (благодаря американским врачам я живу). и очень низкий процент населения имеющего возможность пользоваться всеми достижениями в области медицины в этой стране. У людей нет страховых полисов. Рожают большинство женщин дома с бабками-повитухами. И к дантистам в очередь не выстраиваются. Голливудская улыбка не по карману оч. многим американцам. написав это я наверняка вызову кучу комментариев в защиту американской страховой системы. Но я твердо стою на том. что хорошо людям после 65 когда их проблемы покрывают программы MediCare Medicaide или ты служишь в Армии или у тебя прекрасный полис от твоей корпорации.... Да, в штатах есть прекрасные госпиталя и очень образованные доктора и медперсонал. Только далеко не все этим могут воспользоваться. Sincerely. Tyna

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tyna, у нас та же история с дополнительными частными страховками, для пожилых людей они гораздо дороже, что, конечно же, логично с точки зрения страховых агентов.

      Удалить
  14. Я не работаю. Присылают каждый год приглашения на флюшку, онкоосмотр и на прививки. Муж от работы проходит каждый год профосмотр. Другое дело, на этих профосмотрах все стараются не жаловаться, могут же и профнепригодным признать.)))
    Живу в России.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, то есть чистая формальность этот осмотр, да?
      А как же врачебная тайна?

      Удалить
    2. Надя, думаю, врачебная тайна тут не при чём. Врачи обязаны не разрешить человеку работать там, где у него есть медицинские противопоказания. Просто не дадут заключение, что ты годен. Причину не озвучивают. Даже в больничных не пишут заболевание, только его код.)))
      А так да, профосмотры - формальность. Не чистая, но в основном.

      Удалить
    3. Таша, нет, ну я понимаю, если речь идет об открытой форме туберкулеза у повара в столовой :)
      Я про обычные заболевания, которые никак не влияют на работу.
      Хотя что я сравниваю, правда :)

      Удалить
    4. Если не влияют, то без проблем - выявляют и предупреждают.
      Сравнивать, конечно, бессмысленно. С французской медициной не сталкивалась. А вот в Финляндии впечатлилась. Нам до такого обслуживания, внимания и заботы, как до Луны.
      Так что лучше не болеть. Ни в какой стране.)))
      И да, объективности ради, мой муж врач, поэтому все ужасы поликлиник меня минули.)))

      Удалить
  15. Продолжаю....))) История на моих глазах. У нас в отеле работала женщина из Болгарии. Она выиграла Грин Карту для всей семьи. Когда мы познакомились вся ее семья уже к тому моменту стали АМЕРИКАНЦАМИ. И она оч. гордилась, что сбылась ее мечта. Поскольку она выполняла работу горничной ей приходилось подымать тяжелые сумки с постельным бельем и полотенцами. В итоге в один из обычных дней с ней случился приступ. Она была доставлена в госпиталь где ей сделали операцию. Был разрыв кисты в кишечнике (ну может не совсем точный диагноз с моей стороны) Она находилась в госпитале 10 дней. Ее спасли и при выписке выдали счет в размере 110 000. 00 Долларов. Дама вернулась на работу и делала отчисления на счет госпиталя каждые две недели. Как вы уже догадались страховки у нее не было. Когда в сентябре закончился тур.сезон. Она съехала со своей съемной квартиры. Собрала нехитрые пожитки и улетела назад в Болгарию. забив на "американскую мечту". Там у нее оставался дом. она оформила пенсию и сидит теперь дома. Ее дочь и сын высылают ей деньги из США. Спросите что же стало с ее долгом перед госпиталем. А ничего. Никто ее не ищет. ведь забрать у нее нечего. В итоге госпиталь увеличил стоимость услуг для других пациентов. Вот и все. Я на своем опыте вижу когда мне выдавали счет за предоставленные услуги (анализы или мамограмму) и каждый раз меняется стоимость. Это говорит о том, что таким образом госпиталя покрывают свои расходы на подобных пациентов. Это не секрет совсем. Меня этот факт очень огорчает. Почему я должна платить больше. у меня тоже лишних денег нет. но пока выбора нет. У меня дочь живет в Канаде и я там часто бываю. Канадцы частенько ругают свою систему здравоохранения за несовершенство. Но я лично предпочту такое "несовершенство" той "реальности", что я имею. Надя. если я увлеклась и отошла от темы вопроса, что вы подняли в своем посте можете не публиковать мои умозаключения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tyna, женщину жаль, конечно же, но мне кажется, что американская мечта - это немного другое. Когда каждый может строить свою жизнь и за нее отвечать самостоятельно. В эту схему отсутствие страховки как-то не очень вписывается :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ой. Надя. я просто так сумбурно все изложила. что могло показаться. что я негативно отношусь к данной даме или другим людям перехавшим в штаты. И к американской мечте у меня претензий совсем нет.
      Постараюсь изъясниться правильнее. Идеальной системы наверняка нет. Я знаю примеры когда государство оплачивает все, но необходимо ждать очереди на операцию (отец моего зятя ждет свою очередь). В его случае физических сил у него уже нет терпеть боль, есть средства за свой счет будет делать операцию в штатах в следующем месяце. Я просто в целом за то, что бы была возможность у людей пойти к доктору когда нужно и за наличие альтернативы если их что-либо не устраивает.
      Когда есть гос.программы и частная практика. Я думаю это наиболее приемлемый вариант.
      Спасибо вам, что вы затронули эту тему. Интересно читать комментарии и опыт людей из разных стран. И конечно все объяснимо с позиции возрастных групп населения для страховых компаний, распределение рисков и разделения страховых обязательств. Это Бизнес.
      Да,еще я не упомянула, у дамы о которой я писала был полис, но она решила что это лишнее и перестала вносить страховые платежи. Естественно когда попала в госпиталь пожалела об этом. Я к тому, что люди порой имеют возможность, но просто по ряду каких-либо причин или просто так не желают приобретать страховки и в итоге имеют то, что имеют.
      В каждом государстве и в каждой системе есть положительные и отрицательные моменты. Откровенно жалко людей когда они страдают, раздражает хамство и безответственность. Мою маму сегодня выписали из больницы. Она вернулась, как говорят с "того света". Я в эти моменты с ней не была.Наслаждалась общением с внучкой в Канаде. Вначале родственники скрывали от меня, а потом конечно когда кризис миновал признались. Я только оплатила все расходы в Украине на ее лечение. То что они мне рассказывали конечно очень горько слышать. Пересказывать не буду. Мы все кто родом из стран бывшего.... прекрасно знаем о недостатках и достоинствах данной системы. Конечно мою маму больничный ужас практически не коснулся. Мы можем позволить себе оплачивать ее расходы. Но лично для меня очень важно, чтобы люди с любым уровнем дохода могли себе позволить качественное лечение и когда это необходимо. Хотя наверное это утопия.
      С уважением. Tyna

      Удалить
    4. Tyna, ну что вы, вы напрасно удалили свой предыдущий комментарий, мне как раз было интересно узнать опыт разных стран и разных социальных слоев.
      Конечно же, идеала нигде нет и он в принципе недостижим (мой идеал - чтобы все делалось само, деньги росли на деревьях и любимая еда падала прямо в рот, а билеты на самолет в первый класс были бесплатными). Но пока что у окружающих меня людей другие приоритеты, приходится с этим считаться :)
      А в ожидании этих прекрасных времен я задумчиво переворачиваю навоз лопатой и, по совету милейшей подруги, напрягаю одновременно пресс: это позволяет снизить нагрузку на позвоночник и избежать лишних затрат системы социального страхования :)

      Удалить
    5. Надя, в том комментарии . что я удалила ничего кроме слова "ой" не было. Это я так ошибочно подпись Гугола сделала )))) Прислушаюсь к совету вашей подруги ,когда буду ворочать тяжести напрягу пресс и про окружающих и их приоритеты тоже солидарна. Хорошего вам дня. ))))) А к доктору записаться можно по телефону. Оч. удобно)))) Примут согласно расписания. Ну и "скорая помощь" при госпиталях имеется. И конечно после того. как спросят ваше имя поинтересуются о наличии страховки))))

      Удалить
    6. Tyna, а, понятно!
      Это я не прокрутила вверх, думала, вы другой удалили :)

      Удалить
  16. не зовут и не позовут)))). Сейчас вообще к любому врачу проблемно попасть, т.к. запись на 2 недели вперед, и даже платно на 3-7 дней ( это про платные клиники). А в живой очереди проще застрелиться, т.к. идет пациент по записи, потом по очереди и можно весь день просидеть. Ну и без действующей флюорографии врач разговаривать не будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Волкова, у нас аналогично,если речь идет о плановых каких-то действиях - записываться надо сильно заранее, ну а потом уже врач сам назначает дату следующего визита.

      Удалить
  17. У нас частная страховка, так что никакой халявы нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Calori, ну халява условная вообще-то.
      Я как-то считала, сколько мы платим во всеобщую. На эти деньги можно было бы оплачивать три частных с полным покрытием всего.

      Удалить
  18. Ну, в России все как "полагается") захочешь диспансеризацию пройти - на тебя как на идиота посмотрят ) это в бесплатной поликлинике по полису (ОМС)... Вот папа у меня, инвалид 2 группы, ему надо комиссию каждый год проходить. Комиссия в феврале, чтобы на нее попасть надо полежать в больничке, обойти спецов. Ну вот уже сейчас начали записываться к специалистам, запись на месяц вперед, если врач не в отпуске)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mrs.MarTi, ой, у нас к некоторым специалистам и полгода можно в очереди ждать, особенно это касается окулистов, там вообще засада. Не хватает!
      Но если срочные показания - тогда да, могут и в тот же день принять.

      Удалить
  19. У нас в Израиле напоминают о необходимости пройти рутинную маммографию и сдать анализ на скрытую кровь. Причем напоминают, пока не сделаешь это.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный13.11.2013, 12:02

    А обо мне все забыли и никто мне ничего не шлет - ни там ни здесь. Сама хожу к стоматологу (ох - кстати! )
    И ни к кому больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, а какой у тебя во Фр. статус?
      У тебя есть номер соц.страхования?

      Удалить
  21. Меня, никто ни на работе, ни уж тем более из районной поликлинники , никуда не приглашает. Но если случиться заболеть и взять больничный, то уж тогда держись... Наша участковая врач очень трепетно относится к молодой группе пациентов. Может быть она и к бабушкам относится трепетно, я просто не в курсе. Так вот я дважды в год валяюсь с бронхитом (весна и осень, как положено). Врач всю плешь проест: будет отправлять на флюр., будет выписывать направления на анализы, гнать к специалистам (если вдруг что), показывать заведующему отделению.... А потом начинается все самое интересное, но увы, не новое - очереди по 4 часа, чтобы сдать кровь, походы в другое место, чтобы сделать флюр. Поэтому я выполняю ее требования по минимуму, т.е. то, что возможно для меня по времени. От флюр приходиться отбрыкиваться всеми руками и ногами, если она второй раз за год пытается меня туда спровадить. Пока она не найдет бумажку со сроком - не отстанет :-) Хорошая тетка, внимательная. Никогда не выпишет на работу через три дня, будет уговаривать отлежаться, пролечиться совсем до конца. Часто я прошу ее выписать меня и клянусь, что буду долечиваться уже в рабочем режиме, она сокрушается, дает кучу наставлений. Приятно. Но походы по врачам - это в конечном итоге, походы по личностям. Если врач - человек с правильным представлением о своей профессии, то и очередь к нему будет адекватная и помощь получишь. А если человеку плевать на пациентов, то тут уж все мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, вот про очереди - да, представляю! Сама терпеть не могу это безумное ожидание.
      У нас как-то по-божески, записываешься по телефону, тебе дают время и дату, приходишь, сдаешь направление секретарю, тут уже и твоя очередь подошла, хрясь-хрясь - кофе-круассанчик, и гуляй Ваня жуй опилки.
      Флюорографию делал - зашла записаться прямо в радиоцентр, благо через дорогу от врача, а они мне говорят: А хотите прямо сейчас? - Хочу - Ну давайте идите тогда. И все.
      Единственное, с чем были раньше сложности - со сканерами, у нас же все -таки деревня, жителей мало. Но теперь и сканеры поставили, никуда вдаль ездить не надо.

      Удалить
  22. У нас бесплатных страховок нет. А вот плановые осмотры, которые полностью покрываются страховкой, - есть, хотя и по минимуму. И профилактический осмотр зубов раз в полгода тоже покрывается страховкой. Про плановые осмотры страховка напоминает, а с зубами все просто: если не ходишь на профилактику - фиг страховка оплатит лечение.

    ОтветитьУдалить
  23. Для меня это очень близкая тема..у моей мамы был очень сложный климакс с кровотечениями ,болями и прочей ерундой, причём мама искренне считала,что так у всех и в больницу категорически не шла,считая всех врачей шарлатанами. Можно сказать,что жизнь ей спасла наша участковая,которая принудительно отправила её на обследование,когда она пришла с давлением...вот тут -то и диагностировали рак!!! Слава богу,операция прошла успешно и болезнь не была запущена,что и спасло. Я соглашусь,что не стоит безвылазно сидеть в больницах,но пройти элементарное обследование - анализы крови,мочи,гинеколог,узи - флюрограмма- мне кажется это просто необходимо. Я, лично, стараюсь так и делать без чьих либо напоминаний(ибо у мамы в больнице насмотрелась на всякое) Так что желаю всем хорошего здоровья и регулярно следить за собой)))

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, а нам никто ничего не присылает. Присылают только детям, что там очередной поход к зубному , или еще чего...а так - в школе доктора приходят. А нам вот ничего не присылали...надо будет на сайте ameli.fr полазить, может там есть какая инфо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, посмотрите на сайте, да.
      Может это только в нашем регионе делают рассылку, кто знает?

      Удалить
  25. а, Надя! только что вспомнила! - присылали;), в прошлом году, на анализ к гинекологу, на рак.клетки.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...