Instagram Подписка по e-mail

18 нояб. 2013 г.

Круг чтения

Погода порушила все мои грандиозные планы по воспитанию подрастающего поколения деревенских детей в духе садоводства, поговорили с воспитательницей и решили сделать серию уроков на тему русских народных сказок и гербариев из листьев (придется одеваться в костюм аквалангиста и собирать листву под проливным дождем самостоятельно).

IMG_0685

Лежу на диване. обложившись котами, учу попеременно наизусть Курочку Рябу

IMG_0679

И, не выдержав, читаю припасенный к отпуску детектив.

IMG_0689

17 комментариев:

  1. Анонимный18.11.2013, 22:57

    прелестная литературная подборка ! одобряю *с видом профессора
    - рябу лучше на ночь !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты оценила внешний вид Рябы?
      Я когда увидела - чуть кондратий не хватил, что курил художник Маша?
      Правда, внутри еще кручи. Сцена, где ряба несет яйцо, теперь будет питательным источником моих ночных комаров :)

      Удалить
    2. Анонимный19.11.2013, 11:30

      боже, как же она там несет яйцо? ) зато бестселлер, Надя,
      - я тоже посмотрела на ее "лицо" в маске, но откуда я знаю что им там рисуют нынешним детям? )

      Удалить
  2. Какая жесткая картинка обложки детской книжки... Ааа! Курица-терминатор, ей еще для колорита среднего пальца ( ой простите, пера) не хватает. Яйца в вензелях тоже очень готично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, а эта маска террориста на клюве?
      Я так просто в недоумении :)

      Удалить
    2. я есть терминатор! Здафайтесь! ( особенности национального яйцеведения).

      зы: детектив интересный?

      Удалить
    3. ЦаревнаБудур, :):):)
      Детектив да, захватывающий!

      Удалить
  3. Надя, скажите, а Вы как детям будете приподносить курочку Рябу на русский манер (рЯба) или на французский (рябА)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, на французский манер, иначе они подумают, что имя составное - Ря Ба :)

      Удалить
  4. А , действительно, Ряба страшненькая получилась. не чернобыльская ли?
    Может вам передать красочную книжку? У нас сейчас такие великолепные книги выходят!!!! иллюстрацию - просто Абалденные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Кашуба, есть подозрение, что и вся семья оттуда :)
      Мне не столько картинки, мышей и яиц я принесу, в том числе и золотых :) сколько французский текст нужен. Спасибо!

      Удалить
  5. Анонимный19.11.2013, 13:59

    Когда прочитала Курочку-Рябу у Афанасьева лет двадцать назад, была в шоке.. триллер, а не сказка, а он ведь оригиналы записывал. Помню, спрятала книгу от детей.

    ОтветитьУдалить
  6. Курица на обложке - обалдеть - не дай бог приснится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, ага :)
      Внутри еще больше вштыривает :)
      Прямо хоть газеткой оборачивай :)

      Удалить
  7. И я, и я, и я читаю! (нет, не Рябу, а ты Рябу, подумала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, давай читать вместе не-рябу!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...