Instagram Подписка по e-mail

20 нояб. 2013 г.

Чем бы дитя ни тешилось

Лишь бы не плакало.

Я давно планировала обновить свой садовый сайт, но все руки не доходили. А сегодня решила сказать решительное “нет” прокрастинации и взять интернет за HTML.

Сделала аж три страницы (но больше времени ушло на поиск фото и переписывание кода картинок, который на Гугль-сайте имеет вид какой-то совершенно удивительный и нет возможности одним щелчком задавать нужный размер и пропорции. Приходится лазить в редактор ЖЖ, где достаточно задать ширину, а высота высчитывается самостоятельно, иначе бы сидеть мне с калькулятором, как в каменном веке.

Это набросок заглавной страницы:

https://sites.google.com/site/jardindenadya/

Fullscreen capture 20112013 172728

И вот так будут выглядеть страницы внутренние:

https://sites.google.com/site/jardindenadya/home/l-hiver

Fullscreen capture 20112013 172857

Разделы я оставлю плюс-минус как на старом сайте, разбивка пойдет по сезонам, хочу еще сделать отдельную разбивку по типам растений, но пока материала у меня нет, найти что-то в моем файлохранилище нереально, буду потихоньку делать фотографии и наполнять страницы по мере продвижения.

А еще сегодня к нам пришел сантехник и включил отопление в моей комнате (там полетели контакты у предохранителя и я начала было тихо вымерзать). На мой утренний моральный облик он отреагировал фразой “Тююю, маленькие глазки”, маленькие глазки – это когда спросонья (и с похмелья), а я-то думала, что могу, как в молодости, спать по два часа в сутки и выглядеть свежей розой. Увы.

Но теплые полы теперь работают, я сняла тапки и грею ноги непосредственно о паркет, жить стало лучше, жить стало веселей!

24 комментария:

  1. Зимние фото очень красивые там.
    А вы будете делать общий план сада для сайта? Ну чтоб зрителю понятно было, о какой форме сада идет речь, где река, где чего-то еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, я беру все из блога, там легче искать, чем на компьютере, уже есть неплохая выборка. Просто на черном фоне и в большом формате они совершенно иначе смотрятся.
      План взяла со старого сайта, вроде бы понятно (надо пролистать вниз)
      https://sites.google.com/site/jardindenadya/home/le-plan-du-jardin

      Удалить
    2. Фото и правда по-другому смотрятся на сайте, ярче и четче, чем здесь.
      Всё, теперь вижу. Вернулась с зимней странички на главную и там есть "план сада". Спасибо!

      Удалить
    3. А коты с вами? Греют свои шкурки о тёплый пол?

      Удалить
    4. Ольга Николаевна, распластались полностью, каждой клеточкой :)

      Удалить
  2. Очень красивые фотки!
    Черный цвет принципиальный?

    ОтветитьУдалить
  3. Само то занятие в наступившие холода.
    Сантехник видимо комплимент хотел выдать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, еще и после недосыпания :)
      Сантехник уже как родной, ему все прощается :)

      Удалить
  4. Первая фотография почти пол года была заставкой на рабочем столе рабочего компа. Набиваю накладные, набиваю, набиваю, набиваю, набиваю, набиваю.....
    А потом раз и у Вас в саду на скамеечке. Простой релакс, благодаря Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, надо же!
      Очень приятно слышать!
      Мне эта тоже очень нравится, такая весенняя и обещающая.

      Удалить
  5. Ну ты крута, мать :) А ты не посоветуешь часом, как сделать копию всех публикаций блога на блогспоте? Компьютерно-неграмотные мы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. From France, да ладно, ничего сложного вообще!
      Скопировать блог очень просто: идешь в дашборд, в левой колонке Settings-Others - Export Blog , нажимаешь, и все копируется к тебе на диск в формате, который потом можно подсунуть любой другой платформе.
      Я делаю раз в месяц, я запасливая :)

      Удалить
    2. Ай молодца!
      Спасибо за науку.

      Удалить
    3. Можно сразу из блога книжку напечатать.

      Удалить
    4. Alexander Anichkin, я пала жертвой своей плодовитости :)
      Ни один из он-лайн серверов не смог переконвертировать мой блог, слишком много записей.

      Удалить
    5. все коты виноваты.

      Удалить
    6. Alexander Anichkin, они, кто же еще! :)

      Удалить
  6. Ура! Даёшь красоты в массы!

    ОтветитьУдалить
  7. Гигант! Очень нравится :)
    И всё-то ты успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, так сейчас вообще делать больше нечего, бездельничаю!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...