Instagram Подписка по e-mail

25 нояб. 2013 г.

Потянуло на жирное и сладкое

Господи, какой у нас стоит холод!

Я сегодня всего полчаса на улице – вымерзла до костей, нос отваливается, руки отваливаются, приняла решение отменить зиму, сколько можно! Кто не согласен – жалуйтесь в Спортлото или КВН.

И, главное, при таком холоде огрганизм просит заправки. Вчера так хотелось шоколаду, все шкафы перерыла в поисках, тщетно. У меня  в запасах что? Спички, горчица, свечи, 500 грамм риса и банка зеленого горошка, бутылка оливкового масла чтобы продержаться неделю в случае чего. А шоколадом там, в запасах, и не пахнет. Пришлось сегодня за ним идти, организм всю ночь напоминал, снил сны про мааааленький кусочек шоколадки.

IMG_1519

И что вы думаете? Как только заветные коробки оказались у меня в руках – как ножом отрезало. Я думала, что не выдержу, вскрою их прямо после пересечения звонилки на кассе, ан нет. Пришлось давиться, но есть макароны.

И еще сегодня готовила киш с горгонзолой. Изумительно. Вот просто изумительно. Идеальный сыр: не сохнет, придает дополнительную эмульсию пирогу. И смотрится смешно, такими расплавленными кусочками. Я обычно сверху кладу для красоты кружочки помидоров, а с горгонзолой даже веселее выходит.

IMG_1510

Шафран волновался, нюхал, говорил, что мы бездарные хозяева, раз не кормим котика кишем с пореем и горгонзолой. Потому что всем известно, что этот пирог – лучшая еда для котиков, даже лучше шоколада (после чего косил на шоколад)

IMG_1505

36 комментариев:

  1. Ужас, да это эпидемия какая-то!
    Позавчера и вчера мучилась тоже. Муж днем сделал пирог с грушами и шоколадом, вечером - шоколадный кекс, друг пришел с мадленками, а я испекла маффины. Вас-то вовремя организм тормознул, а меня нет. Кажется, я наелась сладкого до конца жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, мы как гуси, наедаем себе фуагру :)

      Удалить
  2. Анонимный26.11.2013, 01:23

    Я твое жирное и сладкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. la-marmotte, (строго) ты к косметичке ходила?

      Удалить
  3. О... Как мне вкусно... Пойду и я шкафы перерою... Правда у меня есть волшебная каморка - там точно шоколад есть всегда... А также маринады, соленья, грибочки всякие...(я сама себе иногда с этой своей кладовочкой Пульхерию Ивановну напоминаю)
    Вот макароны - это да... У меня их нет. Вернее, есть...Но совсем-совсем другие(
    Ниче - пойду шарлотки отрежу.
    Это будет и за киш, и за макароны... И мужа почухаю, что ли... На Шафрана он со своей лысинкой ни фига не тянет... НО все таки.
    Доброе утро, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M, вот вы настоящая хозяйка! Образцовая!
      С добрым утром! :)

      Удалить
  4. Надя! Нельзя такие вкусняшки с утра размещать в блоге! Еще все закрыто, а слюнки уже текут.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какой пирожок. Научишь? (и не надо: там нечего готовить, да проще простого...) У меня плохие отношения с тем, что печь надо (а у него - со мной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, поставлю тебя его готовить.

      Удалить
    2. Урааааа! А помнишь, я тебе еще оливье и форшмак обещала? Я ведь исполню!

      Удалить
    3. galya_malyavina, ну погоди, мы столько не съедим!

      Удалить
  6. Шафран и пирог с пореем ест? Моя от всего, что не с мясом носиком воротит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mira Khakova, этот проглот все съедает!

      Удалить
    2. Очень правильный и чрезвычайно полезный в хозяйстве котик! Прошу записать и меня в длинный список его почитателей))

      Удалить
    3. Mira Khakova, занесла! :)

      Удалить
    4. Ура! (хлопает в ладоши) :)

      Удалить
  7. Интересно, почему наши организьмы просят заправки при любой жаре???
    Видимо за отсутствием альтернатив.
    Шлю вам тепло и солнышко, машу руками и направляю вентилятор в сторону Тулузы! У нас + 27! Чтоб они там были здоровы наверху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MarinaBel, не знаю!
      Привыкли? :)
      Я летом на еду смотреть не могу, а как дело к зиме - все, нападает жрач :)
      Спасибо за солнышко, оно уже у нас! Ура!

      Удалить
  8. А у меня порей и шевр.. Но надо попробовать с горгонзолой!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nep@rizhanka, с козьим тоже здорово, особенно свежим. Но мне захотелось поострее, и получилось очень-очень мягко и нежно по текстуре и острота сыра дает хороший контраст.

      Удалить
  9. Надя, да, зима пахнет шоколадом, факт! Я вчера вечером не удержалась и съела всю шикаладку, купленную ребенку для подкрепления. Ну что за мать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, мать-ехидна :)
      Надо было брать три! :)

      Удалить
    2. Ты что?? Я б тогда все три и съела! Еще ехиднее была бэ )))

      Удалить
    3. patatinka, не верю!
      Три бы ты не потянула никак, в тебе места нет для трех!

      Удалить
  10. Нет , Надя, ну так нечестно...Соблазнили картинкой , а рецептик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Саберова,я беру обычное слоеное тесто рулоном, обжариваю копченую грудинку, лук-порей режу и поджариваю в сливочном масле, затем немного тушу с капелькой воды под крышкой, готовлю заливку из трех яиц и сметаны-молока по вкусу, с молоком нежнее, взбиваю, разогреваю духовку, тесто прокалываю вилкой, кладу грудинку-порей-заливаю яйцами со сметаной-молоком, сверху присыпаю тертым сыром, или кладу кусочки горгонзолы-козьего или овечьего сыра, можно для красоты ломтики томатов еще - и на 30-35 минут в духовку.

      Удалить
    2. Мерси, мерси, мерси!Непременно испеку( и погода соответствующая...)

      Удалить
  11. Да уж, Надя! Потянуло делать подкожные запасы всех!-))
    Пирог зачОтный! Я тоже обожаю солёненькое.
    Хотя, мимо такого лакомства с 1-й картинки, тоже не пройду-)
    А хотите увидеть то же самое, но по-украински?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, у нас вообще дубняк настал, на улице 2-3 градуса тепла, Метеофранс пишет, что по ощущениям - минус пять, а как по мне, так и все минус десять!
      Спасибо за ссылку, полюбовалась!
      Вафли бы тоже не отказалась попробовать, а лампа - ах!

      Удалить
    2. У нас погоды схожи. Вроде, Т около 0 крутится, а ветер такой пронизывающий и сыро, брррр!
      -)) Я знала, что вам лампа понравится -)

      Удалить
    3. Цветана, хочу весну уже!
      Все почки распускаются, может знак?

      Удалить
  12. ничего себе как у вас там холодно, бррр
    запас шоколадок надо в шкафчик положить :)

    а вкусняшки вкусные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, запас шоколадок уже сделан, греет душу :)
      А погода немного улучшилась, по крайней мере потеплело и не так сыро.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...