Instagram Подписка по e-mail

24 нояб. 2013 г.

Крошка я к Вину пришла

И спросила кроха: Вин, а Вин! У меня есть файл с расширением .csv.gz и я не могу его открыть. Я его на всякий случай переименовала в .csv и попыталась отрыть икселем, но иксель послал меня на какие-то кодировки, что делать?
Вин возводит глаза к небу и говорит с видом программиста (у кого есть муж-программист тот меня поймет): это гнузип, архив Линукса. И смотрит на меня. Я тоже на него смотрю. Потому что ответ на “что делать” это откровение мне вообще никак не дает. Тогда муж еще раз делает программистские глаза и говорит: я тебе отправлю ссылку на архиватор.
Я спускаюсь по лестнице, иду через весь дом, поднимаюсь по лестнице, подхожу к своему компьютеру, открываю ссылку, устанавливаю приложение и вижу панель DOS. Спускаюсь по лестнице, прохожу через весь дом, поднимаюсь по лестнице, подхожу к мужу и говорю: там командная панель DOS. Муж смотрит в потолок, пару секунд пытается делать лицо любезное, не выдерживает, вздыхает и говорит: я сейчас приду.
Приходит, запускает архиватор, открывает мой файл и смотрит на меня специальным программистстким взглядом.
Я тут же беру котика и показываю его мужу: смотри! Какой котик! Глазки! Лапки! Ушки! Весь в тебя! Гений!
На этом семейный конфликт исчерпывается.

30 комментариев:

  1. Надя, какие у вас высокие отношения! Я восхищена! Не говоря уже о том, что с DOSом у меня натянутые отношения, можно сказать вообще никакие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, при виде командной консоли ДОСа я теряю волю и замираю кроликом :)

      Удалить
  2. Ох уже мне эти специальные программисткие взгляды! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, мне тут же хочется воскликнуть: "А ты Рембрандта читал ли? Что, нет? В койку!" :)

      Удалить
    2. Засада с моим мужем в том, что он ещё и книгочей (ты Ремарка имела в виду, или в моём общем образовании пробел?). Ну ничего, всегда можно придумать причину для "в койку!" :))

      Удалить
    3. Alexandra, так ты тоже Рембрандта не читала? :)
      (это анекдот такой, погугли, с мужем должен сработать)

      Удалить
    4. Хахаха,почитала, прекрасно )))

      Удалить
  3. Знакомая картина. Прямо маслом по холсту, ёлки-палки! Только котиков у меня нет, приходится просто строить глазки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, а собачку? Собачку тоже можно показать!

      Удалить
    2. Собачку предъявляю, если у меня в ногах лежит, не без этого!

      Удалить
  4. :)))) шедевр! только у нас наоборот :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, Надя, какая прелесть и как знакомо! )))) У меня муж айтишник/системщик, и он тоже регулярно какие-нибудь "чЮдеса" моих взаимоотношений с компом сопровождает техподдержкой и взглядом, специальным таким взглядом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, мне кажется, всех айтишников учат этому взгляду в университете :)

      Удалить
  6. С утра рассмешили)))а у меня все с точностью до наоборот, я глазками кручу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минотавра Новая, вот, к предыдущему комментарию: этому где-то учат? :)

      Удалить
    2. Это с опытом приходит))))

      Удалить
    3. Минотавра Новая, :)

      Удалить
  7. Не только глаза, но и еще сочувственный "вздох"))) после взгляда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да-да! Вздох!

      Удалить
    2. а еще один взрослый системщик сказал (после очередной работы с моим жестким диском и моего допроса о причинах поломки) - "ох, ну, это же чистое шаманство, простым смертным не понять"

      Удалить
    3. Анна, где нам, девушкам! :)

      Удалить
  8. Анонимный25.11.2013, 07:59

    вроде вполне распространенные winrar либо winzip умеют такие открывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dours, у меня сейчас ни того ни другого нет. За ненадобностью.

      Удалить
  9. Анонимный25.11.2013, 08:09

    Надя, какие вы классные. Все четверо ))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный25.11.2013, 09:09

    это заговор айтишников)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хе-хе, и я отмечусь, только с другой стороны. Там же все просто, обычный линуксовый архив, странно только, что запаковали только гзипом, лучше бы *.tar.gz
    И, как бывший программист бывшему программисту - при таких расстояниях давно пора пользоваться тимвьюером, никуда ходить не надо, зашел на второй комп со своего, мышкой подвигал и все дела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. bonzodog, ну кому просто, а кое-кто вообще такого расширения в глаза не видел :)
      У Вина тимвьювер стоит, ага, для родителей, они иногда умудряются делать удивительные вещи на своем компе. А у нас вот впервые возникла такая ситуация, поэтому как бы и не надо было (и надеюсь что больше и не надо будет) :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...