Instagram Подписка по e-mail

4 нояб. 2013 г.

Шляпкес

По совету дражайшей Ирины Баратынской пошла сегодня на охоту за шапками.

Шапок подходящей мне формы (колокольчик) было много разных, и я провела захватывающие полчаса перед зеркалом.

Для начала решила взять саму простую, фетровую серенькую с пряжкой, но аппетит приходит во время еды, это все знают, и теперь я сожалею, что не взяла еще фиолетовую с цветочком и цвета пармской розы с бантиком.

IMG_8627

IMG_8626

IMG_8621

А что у вас со шляпками? Любите? Носите? Фоточки покажете?

67 комментариев:

  1. Люблю. Не ношу. Фоток нет. Когда-нибудь она появится, МОЯ шляпа.
    Ношу платки-шарфы. Летом от солнца и ветра, зимой - от холода вместо шапок и капюшонов. Люблю очень. У меня их много разных. Носятся они не так, как религиозные или "колхозные" платки, а посвободнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, я вот тоже люблю, но не ношу.
      Надо как-то над собой работать!
      С сегодяшнего дня постановила обязательный выгул шляпки раз в неделю (для начала) :)

      Удалить
  2. Надя, даме на фото явно нужна маленькая собачка! Большой кот на поводке тоже пойдёт, но... не то, не то! Дама с собачкой на фото, вот кто!
    Я шляпы люблю, ношу летом редко, по необходимости только. Голове жарко и волосы приминаются. Но люблю, однако! Пиратская шляпа - самая любимая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, одолжишь собачку? :)
      Пиратская твоя - зачетная!

      Удалить
  3. Анонимный04.11.2013, 15:41

    Хорошо вам в шляпке. Цвет может только посветлее:+100000 за пармскую розу.
    Я ношу шляпки :) фоток пока нет. Есть на вашу похожая,молочного цвета и с большим цветком. Ношу с длинным баклажанным пуховиком прямого кроя. Сейчас есть:белая,молочная,красная,розово-лососевая.
    Мне жизненно необходима голубая,а такого цвета шляпки бывают редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anna-ferret, в жизни она светлее, на самострельном фото получается как-то гораздо более темной.
      Какая у вас коллекция! Надо запечатлеть для вечности! :)

      Удалить
  4. А как же без шапочки! http://toeurope.blogspot.fr/2012/04/blog-post_23.html
    и
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1141685575745&set=a.1128463045190.20641.1035607520&type=3&src=https%3A%2F%2Fscontent-b.xx.fbcdn.net%2Fhphotos-ash3%2F644_1141685575745_6544022_n.jpg&size=453%2C604

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. From France, ушанку помню, ага :)
      А вторая - ах!

      Удалить
    2. Увы, парижский образ жизни не располагает к ношению шляп. В метро жарковато.

      Удалить
    3. From France, я видела такие кепки, со встроенным вентилятором. Может, и шляпы такие делают? :)

      Удалить
    4. Женя, ссыль FB фото не показывает, пичалька(

      Удалить
    5. Олена, а ты возьми меня в друзья!

      Удалить
    6. Легко, а как тебя там зовут? (можешь кинуть в личку)

      Удалить
  5. Анонимный04.11.2013, 17:14

    Я люблю кепки - но я пока не могу спокойно уехать на шоппинг, ну на часа три так, учитывая удаленность от Тарбе-бутиков - а если я покупаю что-то слету и быстро, то оно потом живет в шкафах. эх.
    Шляп классный. Ты в нем - как актриса немого кино!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, у тебя форма лица такая, что тебе все пойдет!
      Это у меня щёки вылазят шире морды, а тебе все подряд носи-не переноси!

      Удалить
    2. Э! Где щеки?! Это изумительные скулы. У тебя что с русским, а?!

      Удалить
    3. galya_malyavina, ну вот если бы тебе сорок с лишним лет талдычили про щеки - ты бы поверила?, да? :)

      Удалить
  6. Очень стильно! не ношу, не идут, не люблю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, я раньше и платья-то не носила, но потом как-то втянулась :)

      Удалить
    2. Да платьев уже доросла, до шляп и вообще головных уборов ну никак пока :)

      Удалить
  7. Анонимный04.11.2013, 17:27

    Ну кто тебе сказал, что это щеки? это же скулы! хорошо очерченные скулы причем! ну вот... вот приеду покажу - что и где!
    У меня форма лица определяется э....носом!))) Кепка как у Мимино прекрасно уравновешивает профиль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, все говорят!
      Не попру же я против все :)
      Но где ты нашла у себя нос?

      Удалить
    2. Анонимный04.11.2013, 18:40

      ты моя добрая девочка! Банга до сих пор под впечатлением от истории сколько миллионов женщин ей завидуют по поводу "мешшш" !

      Удалить
    3. dichulya, какие миллионы, миллиарды!
      Мы же считали: брали население, делили пополам :)
      Муси-пуси Бангочке! Она красавишна!

      Удалить
  8. Анонимный04.11.2013, 17:28

    Что? дождь и ветер - ? дома да? я разожгла печку и сижу - ддддд, промокла до костей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, у нас тут прямо ураган какой-то, жуть!
      Даже Шафран отказался идти на улицу!

      Удалить
  9. Ух ты, какая дамочка!!! Тебе очень к лицу, как говориться " Красоту ничем не испортишь!" Последнее фото вообще начало века(1900-1930г)!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Увы, уже лет 5 не могу носить ничего кроме х\б платка летом в саду. От шапок-беретов и подобного начинается жуткая головная боль. А Вам очень идут шляпки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная! А шарфик-то какой! Надь, нет, я не ношу, хотя люблю, да и они отвечают взаимностью. Очень жалею, что в Италии не купила Борсалино, но, может, как раз и куплю. У нас как-то не по шляпам. Удивительно, но шляпы носят какие-то зашуганные учительницы средней школы, ну, или можно увидеть в бешено дорогом ресторане на сомнительной репутации, но отменной внешности деве. И где я? Я в профайл не вписываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, а Ирен?
      Ирен-то носит и еще как!

      Удалить
    2. это в вас говорят комплексы, девушка. И меньше ходите по сомнительным ресторанам! Эх, возьмусь я за тебя, Гала..

      Удалить
    3. Возьмись, возьмись *рукоплещет*. Иреш, Борсалино купим?

      Удалить
  12. ужасно тебе идет эта форма! Чудесная шляпке, поздравляю!
    Я ношу, ты знаешь, но жутко жалко полюбившуюся Нилину шляпу, что она на старый НГ подарила. А я ее где-то посеяла. Вот как? (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, вот надо было брать три, эх я растяпа!
      Нила тебе еще привезет такую же, да? :)

      Удалить
    2. нинаю..))
      Ты тут изумительная девочка.

      Удалить
    3. Девочкииии, а давайте мне Борсалино купим, а. Я так хочу.... Его, оказывается, мять можно.

      Удалить
    4. galya_malyavina, это тебе надо в Париж, у нас тут деревня, никаких борсалинов!

      Удалить
    5. Девочки, я себе эту присмотрела - для поездок на родинку - http://shop.borsalino.com/eshop/product/Borsalino-Womans-Collection-.html/1/pid/71817/frmCatID/36587/ ))

      Удалить
    6. Olena MG, :)
      Не боишься? :)

      Удалить
  13. Шляпочный флешмоб) ужасть как люблю шляпки, но не найду свою форму. Да и ветра у нас тут такие, тока капюшоны спасают. И пожалуй вот такая раз в году на фестиваль.
    http://www.greenmama.ru/nid/2682654/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, какая вы красотка!
      А муж! Ааааа!
      Не надо его прятать, плиз!

      Удалить
  14. Ой, откланяться забыла) Шляпка вам ну очень к лицу. Непременно сходите в музей за другими экспонатами.

    ОтветитьУдалить
  15. ООООООй, клОООООш! Мой любимый фасон!
    Как же Вам идут эти оттенки! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЯТКА, и у меня они теперь любимые, спасибо Ирине, раньше носила черное, белое и хаки, пока она за меня не взялась :)

      Удалить
  16. Надя, шляпка суперская и вам очень классно!!!
    Каких цветов в вашей шляпной коллекции нет?
    Все дело в том , что в ассортименте моего товара есть и шляпки , и вместе с "сникерсом" будет самый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Кашуба, да и коллекции нет, это первая моя шапка :)
      Спасибо за предложение, но мне же мерить надо!

      Удалить
    2. .) уже примерили,Думаю подойдет.)

      Удалить
    3. Елена Кашуба, ох, ну что с вами делать!? :)
      Предвкушаю сникерс :) Сто лет не ела настоящих!

      Удалить
    4. Купили 2 кг. Думаю насладитесь "сладеньким". Он настоящий , этот сникерс. а вот тут отчет по шляпках http://javascriptvoid0-sakyra.blogspot.com/

      Удалить
    5. Елена Кашуба, ничего себе!
      Это же мне на год!

      Удалить
    6. Это радует!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  17. Вот у меня со шляпками как-то не сложилось, а вот шапки я люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, твоя ушастая шапка - блеск!

      Удалить
    2. Спасибо, Надя. Чувствую, мы с моей шапкой будем первые сумасшедшие на районе :)

      Удалить
    3. Tanya T, ага, а через год все в таких шапках пойдут :)

      Удалить
  18. Ношу. Часто. Разные. Ну, ты сама знаешь, не первый год знакомы)
    Тебе очень идет, только обувь под нее надо хулиганскую, а то Зощенко получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olena, я же во Франции :)
      Тут никто о Зощенко не слышал никогда :)

      Удалить
    2. Точно, все наши клише и издержки начитанности :/
      Для здесь это эмансипе, боб, пахитоски и автО - твое все:)

      Удалить
    3. Olena, то есть я вписалась :)

      Удалить
    4. С этой прической определенно да)

      Удалить
  19. Анонимный05.11.2013, 18:03

    Кааак тебе классно!!! И как же я рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irenabar, а все ты, все твоя заслуга!
      Прямо даже не знаю, как благодарить, честно!

      Удалить
  20. Анонимный05.11.2013, 18:27

    Приезжай в гости - это будет лучшая благодарность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irenabar, хочу-хочу!
      Надо попинать мужа, у нас Израиль давно в списке!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...