Instagram Подписка по e-mail

21 нояб. 2013 г.

Навстречу фуагре

Вчера на аквагимнастике нас заставляли работать над прессом. Под радостные крики тренера:”Еще, еще быстрее, маленькие движения но очень быстрые, чувствуем верхний и нижний пресс, так, так, а теперь бока, бока, напрягаем бока! Через месяц Рождество, фуагра, шампанское и сотерн, копченый лосось! Кавьяр! Блинчики! Рождественское полено! Крепкий пресс поможет нам пережить все эти излишества! Колени поднимаем на уровень груди! Я напоминаю, что уровень груди находится гораздо выше, вот тут! Да, многие уже забыли, но вспомните молодость. Что? Не слышу! Склероз? Смотрите на меня: грудь должна быть вот тут, сюда и поднимаем колени! Помним про фуагру! Копченый лосось! Кавьяр! Шампанское и сотерн! Выше, еще выше!”

Я не знаю, как мы там не захлебнулись от смеха.

40 комментариев:

  1. Оооо! Мне тоже такое надо :) В смысле - упражнений на бока и пресс, и побольше!
    А то приближающаяся череда праздников и сопутствующих им мегакалорийных вкусностей как-то пугает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, вот мысль о праздниках удручает!
      А у нас еще и отпуск к тому же перед праздниками.
      Прощай, фигура! :)

      Удалить
  2. С таким тренером можно горы свернуть!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Гавриш, или даже бассейн выплеснуть :)

      Удалить
  3. Замечательный тренер))) находит именно те слова после которых отдача от тренировки взлетает на немыслимую высоту)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный тренер!!! А такой монолог и вовсе надо каждый день до Нового года слушать, и поднимать ноги до уровня груди :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чёрт!
    Мне бы такого тренера! -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана. она у нас классная!
      Иногда ее замещает парень, но он какой-то вялый.

      Удалить
  6. Главное - это правильная мотивация. Фуагра, шампанское.. ))

    ОтветитьУдалить
  7. нет, до уровня груди - это он ...она?...загнул. Тут никакие фуагры не мотивируют.Как говорится, мотивировали-мотивировали, да не вымотивировали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, она стоит на бортике и нагло, можно сказать вызывающе задирает колени именно туда, где когда-то у всех была грудь!
      Это зрелище очень расстраивает мою нежную психику :)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Maryysia M, ага :)
      И еще ее зовут как меня, что способствует :)

      Удалить
  9. Перечитала список, сразу захотелось праздников побыстрей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, у меня завтра муж приезжает из командировки, фуагра и копченый лосось уже в холодильнике :)

      Удалить
  10. Тренер- Супер!!! Надя, я сейчас занимаюсь с таким же посылом- Новый год на носу , надо ж столько всего съесть, понадкусывать и выпить - худей!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет,Nadejda Pommier :)
    Случайно увидела ссылку на ваш блог. ЭХ...Зависаю уже пару часов.
    Заглавный пост прочла, выводы сделала.
    Комментарии писать не буду (ну, или не часто). И не потому, что выводы. Просто читать я люблю больше. А у вас тут аж с 2006 года! А то я все как-то бессистемно сегодня прыгаю из настоящего в прошлое и обратно :)
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина boliri, здравствуйте и добро пожаловать!
      (я и сама больше читатель, ну максимум могу поставить g+1 под записью)

      Удалить
  12. В моём спортзале есть парочка девушек,которым уже по 50...и видели бы вы,что они вытворяют ,как занимаются и как шикарно выглядят..для меня это был большой стимул,чтобы продолжать ходить регулярно..(а изначально пошла не за красотой,а после того,как пару раз схватило спину)...правда вот вчера одна из них села на шпагат...я просто в шоке,ну не стыда у людей ни совести...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. @cьк@, у нас дамы постарше, где-то вокруг 60-70 :)

      Удалить
  13. Эх, жаль, что прочитала после йоги, а то бы я энергичнее колени и всё остальное поднимала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, вам в Америке хорошо, у вас нет фуагры и рождественского полена! :):):)

      Удалить
    2. Кстати, Надя, а вы готовите штоллен к рождеству? Или это актуально только в Германии?

      Удалить
    3. Цветана, а что это?

      Удалить
    4. Ну значит, не готовите -))
      Это рождественский долговызревающий (несколько недель после выпечки в холодильнике) кекс с цукатами. Штоллен (штольня) - традиционен для Германии (и Австрии?).
      Однажды выпекала, но осталась не в восторге. Вот ищу проверенный реальными людьми-)) рецепт.

      Удалить
    5. Цветана, может в Эльзасе и готовят, там сильное немецкое влияние, а у нас на юге точно ничего такого нет.

      Удалить
  14. Завтра утром на зарядке буду повторять вашего тернера! Прелесть что такое!

    ОтветитьУдалить
  15. Тренер-мотиватор! ))))
    Да и подход какой креативный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, она у нас классная, выходишь с занятий не только уставшей, но и веселой :)

      Удалить
  16. Ох как мотивирует!!! Просто супер! Какая веселая и умная девушка. Правда, наши "холодец, утка, тортик" звучат не так романтично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sagittarius1272, ой, я в нее с самого начала влюбилась, летом ее месяц не было, у нее была операция, так мне даже ходить не очень хотелось, человеческий фактор!

      Удалить
  17. Аквааэробика -это замечательно! У меня её ведет женщина лет 50 очень энергичная и с хорошей фигурой и нас тоже гоняет. А рука правая у меня тоже болит - прям по утрам не поднимается. Нужно кроме аэробики на конкретное лечение переходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anais, руку лечить обязательно!
      Там что угодно может быть, не шутите с нею!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...