Instagram Подписка по e-mail

11 нояб. 2013 г.

Сад, оконцовка

Два часа ходила, все ноги стоптала.

Это не я виновата, это он уже такой большой.

Вспоминала, почему в прошлом году таких красок не было – наконец дошло. В прошлом году в начале ноября прошла сильная волна морозов, было до минус десяти, все краски йокнулись, остались только жалкие черные тряпочки вместо листвы.

А в позапрошлом году в это время мы были в Танзании и на Занзибаре, вернулись – спектакль уже закончился.

Тяжела жизнь садовода, работаешь, стараешься, а обстоятельства постоянно против тебя. Но одна треть – это хороший счет. Лучше, чем ничего.

IMG_9654

IMG_9659

IMG_9661

IMG_9664

IMG_9673

IMG_9676

IMG_9679

IMG_9682

IMG_9684

IMG_9687

IMG_9688

IMG_9690

IMG_9691

IMG_9696

IMG_9707

IMG_9717

IMG_9736

IMG_9749

IMG_9752IMG_9755

IMG_9768

IMG_9785

IMG_9790

IMG_9797

IMG_9807

IMG_9810

19 комментариев:

  1. Клены - короли сада, однозначно. Очень - их сезон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и еще весной они прекрасны, когда распускаются.
      Очень правильные растения!

      Удалить
  2. Ошиблась немного) Осень - сезон кленов.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый сад, Надь. Не устаю любоваться. И как ты любишь каждый листочек. И я прямо вместе с тобой гуляю и любуюсь. Жаль нет девайся для передачи запахов. А Элвис -настоящая модель. Умничка. Знает, где и как нужно "лицо" показать. А где не нужно.Такой уверенный в себе, импозантный кот, уравновешенный, знающий себе цену. Очень гармоничные фотографии. Ну а Шафран! Шафранище! -молодой, сочный, яркий, хвостатый. Ах какой хвост! Какой хвост! Мне бы такой хвост, я бы и не красилась... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Durimarochka, я бы так даже и не одевалась при такой шубке и хвосте! :)
      Элвис очень фотогеничный, позирует спокойно, а Шафран крутится волчком, половина фото сразу в корзину!

      Удалить
  4. Как бы не была прекрасна осень вид лежащих а земле листьев наводит на грустные размышления и грядущих холодах и снегопадах (((( Буду приходить отогреваться в Вашем саду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это да, скоро декабрь, увы.
      А хочется уже весну :)

      Удалить
  5. Так красиво у вас!... Мне чем-то напоминает мой родной город Баку - где-нибудь в дендрарии. Теперь живу в средней полосе России, а здесь нет таких ярких красок... Тоскую по ним, по этому воздуху особенному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я вас понимаю очень хорошо!
      Сама в душе южанка :)

      Удалить
  6. Анонимный12.11.2013, 06:47

    Как же красиво! Я не садовод и никогда не испытывала особой потребности в этом деле. Хотя, может потому, что сада у меня нет? Был бы сад, растворилась бы в нем? Не знаю, но в вашем саду мне прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Алиева, я вот тоже клялась никогда в руки не брать лопату. А вот оно как вышло в итоге.

      Удалить
  7. Какие красивые фотографии!!! А что за куст на втором фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Вербицкая, это калина, Viburnum rhytidophyllum.

      Удалить
    2. Спасибо ))) Очень красивое растение!!!!!!!!

      Удалить
    3. Лариса Вербицкая, да, вечнозеленое, цветет дважды в год, если успевает. легко размножается отводками.

      Удалить
  8. Клёны - моя любовь! :) Хочу-хочу-хочу! :) Надо планы рисовать что куда сажать и определяться уже с местами и конфигурацией растительности.

    И котики - очень декоративные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, надо-надо, ноябрь - самое милое дело для посадок!

      Удалить
  9. Надя, у Вас идеальный сад. Это, скорее, парк в английском стиле. Любуюсь каждым уголком! Понимаю, сколько вложено души и труда ( сама раньше занималась таким). Вы не планируете сделать хоть небольшую видеоэкскурсию ? Фото очень красивые, но увидеть такую красоту в движении и со звуками....! Картинку с красным клёном утащу к себе на рабочий стол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Ларина, мне очень приятно это слышать, конечно же, в первую очередь потому, что мой образец - это английский сад :)
      Но я понимаю, что мне до образца еще годы и годы работы, вообще сад - это это дело как минимум нескольких десятков лет, чтобы создать корпус, структуру, костяк, вокруг которого потом можно разрисовывать эфемерные виньетки цветов.
      С видео у меня не очень, пока что нет времени их редактировать, может быть позже, когда выйду на пенсию :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...