Instagram Подписка по e-mail

15 нояб. 2013 г.

Пятница–рыбный день и поток сознания

Или как я провела сегодня послеобедом.

Выплывала рыба Маша с семейством.

IMG_0243 - Copie

IMG_0245 - Copie

IMG_0247 - Copie

Антипасти, хм, антипастили.

IMG_0255 - Copie

Некоторые так вообще. Заставляли меня задуматься, не подмешал ли муж каких-то веществ в напитки

IMG_0273 - Copie

IMG_0264 - Copie

Котик сохраняет разум. Один. Котик один сохраняет, разумов много, но некоторые уже все в анитпастах (ну вы поняли).

IMG_0283 - Copie

Праздники! Приближаются! Котик изучет возможности. Все отели, в которых мы останавливались последние десять лет, прислали нам приглашения на рождественские и новогодние вечеринки. если пойти везде – выйдет где-то на пару десятков тысяч. Планируем отправить туда котов (а сами в библиотеку и учиться, триста евро за ужин на человека без вина, они с ума сошли, нет, ну правда!)

IMG_0303 - Copie

Йа – чебурашко. Муж заинтересовался, где я такое нашла. В отделе для эскимосов, да? Или есть теперь специальные отделы для вымерзающих русских? Мужу трудно понять, как можно замерзнуть насмерть в доме, отапливаемом непрерывно на 22 градуса. Но я умею, ага. Моя комфортная температура – 25-28.

IMG_0319 - Copie

Коту пофиг. У него шуба и внутренняя печка.

IMG_0331 - Copie

Про лимоны ничего сказать не могу. Они молчаливы и скромны в быту.

IMG_0343 - Copie

IMG_0350 - Copie

Вытащила на свет божий новогодние блестяшки, любуюсь.

IMG_0353 - Copie

И сокровища с новым освещением как-то внезапно заиграли боками.

IMG_0355 - Copie

IMG_0357 - Copie

IMG_0358 - Copie

IMG_0363 - Copie

IMG_0368 - Copie

Дальше – из серии что вижу то и пою и муж-кормилец.

IMG_0379 - Copie

IMG_0385 - Copie

IMG_0387 - Copie

IMG_0399 - Copie

IMG_0405 - Copie

IMG_0413 - Copie

IMG_0426 - Copie

IMG_0442 - Copie

IMG_0447 - Copie

В воскресенье муж улетает в Дублин а у меня начинается строгая диета: воды и работы сколько хочешь, плюс каждый день бассейн и отжимание котов. Купальники смотрят укоризненно.

28 комментариев:

  1. Надя, а как вы отапливаете дом? Чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения (Alfa4bravo), у нас газовое отопление, солнечные панели и еще кондиционеры зима-лето, работающие от теплового насоса воздух-воздух.

      Удалить
  2. Надя, вы лимоны такие вырастили дома?! Это просто класс! Что касается температуры дома, то я вас отлично понимаю -для меня тоже температура 25-28 в квартире -самое то.За зиму прожигаем огромное количество денег - у нас отопление автономное, но что поделать -мне холодно! Муж говорит, что меня, как верную жену , должно греть прежде всего его тело, но мне тела мало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anais, лимоны у меня уличные, но на зиму, когда температура на улице ниже нуля, заношу и в дом.
      Про деньги даже говорить не хочу, там тысячи и тысячи. Хоть шерсть отращивай :)

      Удалить
  3. Надя, я все хочу у вас спросить - купаете ли вы своих котов? Дело в том, что моя Глаша не любит купаться, но ведь надо её купать иногда. Но, если быть справедливой, она не любит и капать глаза, чистить уши, чесаться и вообще, любые манипуляции с её персоной - что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. anais, я мыла иногда Мисти, он хоть и не любил, но стоял спокойно, не вырывался. А с этими двумя - дохлый номер, они меня разорвут!

      Удалить
  4. Анонимный16.11.2013, 19:13

    какие смешные шикарные тарелки для рыбных антипаст - браво! это французское производство? я не спец - сразу говорю. Очень красивые фото на тему "игра теней" - и ты такой белый чебурашк, и все остальное - мимими.
    Только что вернулась от приц - подкладывала им "под задницы" сухое сено, так там просто грязевой поток в саду, - хоть одна радость увидеть такие фото и вспомнить, что уют есть - в стиле "я видел! он есть!")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, тарелки французские, из Сен-Жиля, Ирина подарила, та, с которой я надеюсь тебя познакомить в январе (еще сегодня с Мармотом говорила, может быть она тоже приедет, вот было бы здорово!).
      А я сегодня целый день в мастерской, в пылюке и шлифовках-морилках-лаках, так что уют нам только снится :)

      Удалить
    2. Анонимный16.11.2013, 22:48

      мой в голлашкино с 10 го января((((
      ну вылазь из пылюки, бери рыбу Машу и ...

      Удалить
    3. dichulya, ну что за дела, а?
      Всего-то пару дней в январе, обидно!
      Налила с горя стаканчик твоего зверобоя из новой бутылки :(

      Удалить
  5. У нас отопление выставлено на 22 градуса. На ночь отключаем его и спим с открытым окном. По-моему, комфортно - это когда ходишь по дому в футболке с коротким рукавом, а не в свитере или двух даже. Но многие мои знакомые тут предпочитают 21 градус (самая, мол, благоприятная температура для человека, ха-ха), но ходят зато в свитерах все время. А еще есть родственники, которые дома ставят температуру - 18 !!! К счастью, когда кто-то приезжает к ним погостить, они включают отопление и обогревают дом для нас, неженок :) А когда к нам приходят гости в 22 градуса, всегда восклицают: "как у вас тепло!". Непривычно им. Московская подруга была зимой у нас, мы в ее комнате отдельно выставляли датчик на 26 градусов, иначе она мерзла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, ой, ну я с открытым окном только летом, в остальное время нос вымерзает :)
      Нам наш сантехник популярно объяснил, что для экономии отопления ни в коем случае нельзя его на ночь, есть такая вещь, как тепловая инерция, и при отключении на ночь мы теряем все, что накоплено за день, начиная обогрев стен, полов и потолков фактически с начала. И при холодных стенах-полах-потолках достигнуть даже не температуры, а ощущения комфортной температуры, стоит на треть дороже.
      С тех пор, как мы начали следовать его рекомендации расходы и на отопление действительно существенно уменьшились.

      Удалить
  6. Надя, у меня еще вопрос. Не комментарий к посту, а вопрос просто. Вы бываете в Тарбе иногда? Вы как-то писали, что ездили туда за покупками. Я надеюсь, что мы поедем в Тарб на день в середине декабря. Если вдруг у вас есть план делать покупки там тоже в это время, можем попить кофе где-то с вами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, аааа!!!!!
      Мы как раз в это время будем на Таити.
      Я бы с удовольствием вас пригласила в гости, но что же вы такое время неправильное выбрали???

      Удалить
    2. Я не виновата! Конференция в Бордо. И еще брат живет в Тарбе. Я думала, что это хорошая возможность совместить Бордо и Тарб. Брата можно навестить и в другой раз, а вот конференцию подвинуть нельзя :(

      Удалить
    3. tatianael, а если совместить брата и меня попозже? При следующей оказии (ДР брата, не знаю, что еще?)

      Удалить
    4. У него в мае ДР :) Он в Париже часто бывает, а мы его ни разу там не навестили, вот все пытаемся как-то нагрянуть.
      Я уточню его расписание и напишу отдельно вам. Я бы с радостью встретилась с вами.

      Удалить
    5. tatianael, тогда, может быть, в мае?
      Буду рада!

      Удалить
    6. Вроде мы все-таки поедем, как планировали, в Тарб из Бордо в декабре. Но как будем следующую поездку планировать (надеюсь, что раньше мая все-таки) - напишу сразу!

      Удалить
  7. Ну, не могу я спокойно слышать про твои диеты! Не могу, и все! Если такие тонюськи про диеты болтают, то что же мне делать? Вопрос, собсно, риторический, все равно наше НЕТ диетам! И вообще! Я вот подумала, что для тебя идеально (уже не о диете) подходят австралийские валенки uggs - в них настолько мило, уютно и тепло, поскольку их носить босиком, то вполне уместны коротенькие, чтобы дома ноги всегда хорошо себя чувствовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, да ты в три раза худее, мне Ирина все рассказала :)
      Так что молчи и раскаивайся, неприятная ты женщина!
      Еще Мармот мне сегодня тебе хвалебные песни пела за красоту.
      Она может быть приедет. Скрещиваю пальцы. Вот напьемся-то!

      Удалить
    2. Ирен плохо видит, и очень-очень ко мне необъективна (не, я-то весьма рада, но ты не вводись в заблуждение)! . А Мармошу я вообще не видела никогда. И я скрещиваю пальцы (на ногах тоже). Вот здорово будет!

      Удалить
    3. galya_malyavina, не оправдывайся! :)

      Удалить
  8. Не устаю любоваться Вашим домом. Красиво, уютно, функционально. Да и встречи намечаются весьма душевные, ))) А отопление зимой такая грустная тема, спасаюсь распределение платежей в течении года, летом набираю резерв, к февралю выхожу к показаниям счетчика, до июля живу с долгом. И на новый заход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мы тоже распределяем, вернее, стараемся.
      Но вот две прошлые зимы были исключительно неприятными, одна очень холодная, другая очень длинная, и пришлось срочно изыскивать дополнительные полторы-де тысячи евро :(

      Удалить
  9. Утепляться - это правильно :) Я тоже вечно мерзну!
    Сейчас вот более-менее дом прогрели, так хоть жить можно стало :) Надо еще с управлением всей этой системы разбораться, а то мастер приходил - отопление запустил, а регулировки все сбил напрочь.
    Лимооонищи шикакрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, с управлением, да!
      У нас засада: теплые полы на втором этаже не работают, звоню сантехнику, а там все время автоответчик, зла нет!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...