Instagram Подписка по e-mail

9 нояб. 2013 г.

За последние дни

Мне удалось очень неплохо продвинуться в деле разрушения старого мира и строительства на его месте нового и прекрасного, и я бы так и продолжала копать, выкорчевывать и пересаживать, если бы не пришел дождь и не выгнал меня из сада.

Такой мокрой земли, как в этом году, я никогда не видела, за все 13 лет жизни здесь. До такой степени мокро, что невозможно даже собрать трактором листья: на газоне остаются ужасающие вмятины, поэтому я пока на это дело махнула рукой, пусть будет как будет. Как в лесу.

Но зато. Засадила все подножие стенки мастерской камелиями, роджерсиями и гортензиями. Это часть проекта “новый пруд, великий и прекрасный”.

IMG_9114

Обстригла и прополола все на горке перед домом, к зиме готовы.

IMG_9110

IMG_9111

Только не успела обстричь тую, записала в склерозник.

IMG_9121

И продолжала работу над проектом “баба с кувшином”, в смысле, статуя девушки с веслом, нет, уже не помню, ну короче, та тетка весом в триста с лишним кило.

IMG_9117

Начала с начала, то есть с подходов к бабе. Чтобы был на нее вид. Пока ничего не понятно, но я уже довольна первыми наметками.

IMG_9119

И просто картинка. Клен под дождем.

IMG_9120

12 комментариев:

  1. Тэкс... Идея у меня! Я вешу 65... Могу взять в руки весло...Ну - или что там у той...Которая толстая...И тяжелая.
    Хочу стоять, не шевелиЦЦа, и смотреть на красоту в саду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M, неее!
      Надо над собой работать!
      Ну или весло брать в двести с лишним кило :)
      Но есть вариант: стоять и смотреть на. Ту, что с веслом :)

      Удалить
    2. Эх... Ладно... Буду лучше над собой работать. Веслом!

      Удалить
    3. Maryysia M, можно тренироваться с кувшином, еще вариант :)

      Удалить
  2. Надя! Ну теперь-то вы отпустите на покой садовые орудия производства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, я тут ни при чем, все зависит от погоды!
      Она какая-то пока подозрительно теплая :)

      Удалить
  3. Надя, не перестаю восхищаться Вашим прекрасным садом, во всех нарядах хорош ))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, у меня вопросище. У тебя в больших деревянных кадках-клумбах земля до самого дня насыпана или какая-то хитрость для экономии земли придумана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, я на дно сыпю садовую землю и компост, сверху досыпаю мешковой смесью для гераней.

      Удалить
  5. Надя, сад великолепен! Слои растительные создают такую объёмность.... ой, как я заговорила научно... Красиво, одним словом. И тут у меня появилась мысль коварная - а не внесёт ли дева разброд и шатание, то есть наоборот: сейчас всё 'дико' красиво, а она принесёт элемент цивилизации, который превратит это буйство в парк? Но это так, мысли. Ты их сама уже всех передумала, должно быть.
    Третье фото особо нравится - тропа уводит куда-то в загадочные кущи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, на этом участке как раз очень не хватает формализма, там уже все изначальные условия: ровные живые изгороди с арками, пальмовая аллея, хороший угол наклона для создания перспективы и т.д. В его нынешнем состоянии нет никакой логики, только вечно свербящий вопрос "нафига козе баян" :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...