Instagram Подписка по e-mail

3 нояб. 2013 г.

Дождик, осень, котодивайс

У Шафрана огромная проблема.

Он больше не влазит в свой туалет, тот, который для маленьких собак.

Хвост прищемляет дверцей, а голова упирается в потолок. Котик нервничает и ищет какое-то более удобное место для своих потребностей.

Вин вошел в положение животного (им, мужчинам, очень близка проблема хвоста) и сделал Шафрану новый туалет.

Это в первом приближении, без дверцы и без фильтров:

IMG_8544

Когда муж спрашивал меня про размеры, я сказала не морочить мне голову, а измерить бак, измерить кота, и плясать от этой печки.

Не знаю, что она там мерил и как, но размеры туалета превзошли все мои самые буйные фантазии. Теперь Шафран может ходить туда с Элвисом, и еще есть место для третьего.

А в целом у нас сегодня вот так:

IMG_8540

Грустно, красиво, мокро.

Пойду готовить гратен дофинуа и кролика, в такую погоду хочется чего-нибудь горячего и сытного.

15 комментариев:

  1. Шафран может даже небольшой бизнес сделать - взимать плату за посещение его туалетных апартаментов с Элвиса. )))) И вырученные средства выгодно вкладывать, например, в Шебу))))

    В саду, действительно, грустно и красиво - прямо как "печаль моя светла..."

    ОтветитьУдалить
  2. Чего-то я не поняла идею туалета, как это работает? А как кролика готовишь, у меня тоже тушка лежит на завтра в холодильнике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, ну как все закрытые туалеты с фильтрам и дверцами, там осталось только дырки прорезать для фильтров наверху и сделать дверку спереди.
      Кролика я готовлю просто: карамелизировать лук, убрать, в остатке жира пожарить быстро кролика на сильном огне, фламбировать, залить смесью горячего вина-бульона и тушить до готовности. Все!

      Удалить
    2. хм.. вот как все не знаю, первый раз вижу. у нас все просто: пластиковый лоток с наполнителем, раз в н-ое время его меняешь и усе :))

      Удалить
    3. Sveta langaya, вот такого типа
      http://www.totalwarehouse.co.uk/product_images/t/501/trixie-jago-hooded-litter-box-tray-black__77782_zoom.jpg

      Удалить
    4. Хм, это ж типа переноска, ну похожа на нее :)

      Удалить
    5. почитала, посмотрела :) чего только не придумают, однако...

      Удалить
    6. Sveta langaya, у меня высокая чувствительность к запахам, тут либо каждые несколько асов убирать туалет, либо брать этот, с фильтрами.

      Удалить
  3. galya_malyavina:
    Вот последняя фраза перечеркнула все мои волнения и изумления по поводу туалета для рыжего. Звиняйте, хозяйка, а что ж такое гратен дофинуа, а? Ох, Надин, будет тебе оливье, а то, чувствую, забьешь ты меня всякими иностранностями.

    Галя, все написала и отчиталась!

    ОтветитьУдалить
  4. Svetlana Chekina:

    Я увидев фото туалета Шафрана со стула рухнула! Улыбнуло! У нас кошачий лоток стоит в туалете, но лоток Шафрана размерами больше, чем наш туалет! Да, и слово лоток для этого сооружения не подходит, везет же Шафрану.

    Svetlana Chekina, я уже для Элвиса была вынуждена покупать собачью модель, а тут вообще засада :)
    Хоть отдельный дом Шафрану строй!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это по-нашему, по бразильски! Теперь котику будет о жизни думаться с размахом, вольготно и привольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, еще мышей игрушечных там развесить, постеры с Шебой и всякие журнальчики с кошечками :)

      Удалить
  6. Да....надо нам было раньше планировать заводить куна,до ремонта,чтобы второй в квартире туалет оставить под лоточек котику))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, меня посещают аналогичные мысли!
      Вот говорила я мужу, чтобы он в двери, ведущей в кладовку, сделал проход для кота, но он меня не послушал, и теперь я не знаю, куда этот дворец пристроить :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...