Instagram Подписка по e-mail

19 нояб. 2013 г.

Пасмурное

Я сегодня в ЖЖ не хожу, половина френдленты занимается игрой в профессии, вторая половина обсуждает государственную религию.

И если первое занятие приводит меня, как человека, всю свою сознательную жизнь изыскивающего способы как бы так половчее устроиться, чтобы не ходить на работу, в ужас, то вторая тема заставляет вспоминать картинки до и после революции в Иране.

И погода опять же жуткая.

Разбираю шкафы, достаю зимнюю одежду и обувь, кажется, последние надежды на потепление разбились вдребезги, метеофранс рисует гадские картинки со снегом и метелями, совсем с ума сошли, на улице еще только ноябрь! Эй, наверху там, я повторяю по буквам: н-о-я-б-р-ь!!!

Но тогда почему цветет декабрист? Я запуталась в календаре, да?

IMG_0722

АПД.

Заглянула все-таки в ЖЖ – мамадорогая, там гадают на новом году. Точно декабрь, у меня что-то сбилось в настройках.

35 комментариев:

  1. А что такое "игра в профессии"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, это когда тебе дают на выбор несколько профессий, а ты как бы пытаешься их примерить на себя. Балерина, продавец наклеек на бамперы, замминистра рыбоводства и охотничества, гладильщик котов :)

      Удалить
    2. Пытаюсь найти рациональное зерно в этих играх )))

      Удалить
    3. Alexandra, профориентация? :)
      Вся наша жизнь играаааааа!

      Удалить
  2. Я согласна примерить на себя только последнюю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. HeSi, я тоже!
      только никто ее не предлагает :)

      Удалить
  3. Занятно:) по поводу гаданий: я в этом году не выдержала и нажала на шарик.. Ну любопытно жеж стало, хотя я понимаю, что это полная ересь:) Игра в профессии - это капец. А декабрист и у меня цветет. У меня и абутилоны цветут. Значит, сейчас декабрь, но апрель. Дурдом!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё просто - к Земле летит новая комета, которую уже назвали "Кометой века". Вроде бы даже будет ярче последней(комета Хейла-Боппа, 1997 год вроде... если не ошибаюсь, пишу по памяти), тогда она была в небе видна без биноклей несколько месяцев, даже в грязном небе Москвы. Я кучу фотографий сделала. А кометы, как известно, они просто так не прилетают, вносят сумбур в головы, в жизнь, в погоду... и прочую природу :).
    А может нам и комет не надо для глупостей?
    а вообще-то... разлетались они что-то :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. grüner Kaktus,а можно ее как-то... сбить?
      Может быть, молебном? :)

      Удалить
    2. Бггггг, прицельный молебен по комете. Добить метательным кадилом. :)

      Удалить
    3. sylulka, боевым, освященным!

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. :)))
      Я писала вообще-то просто потому, что просто люблю астрономию. Серьёзно!! С детства! Ну правда, не смейтесь :). Я и у себя во Франции в деревне почти каждую ночь выхожу наблюдать за звёздами... У нас здесь такое небо и такой невероятный Млечный Путь... Я сумасшедшая, наверное...

      Удалить
    6. grüner Kaktus, я тоже люблю астрономию но так, теоретически :)
      Типа поглазеть :)
      Надо запустить спутник. С молебном на борту. И выходом в открытый космос с кадилом. Тогда комета сразу того. Свернет!

      Удалить
  5. Анонимный19.11.2013, 16:02

    холаааднааа! у меня роза цветет - снаружи. Она явно перепила.
    жж не читала - времени нет, и читать не хочется - глаза болят, и гадать н ехо, вообщем приступ меланхолии на лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, ну розы и при минусе цветут, они умеют :)
      Осенняя депрессия, думаешь?
      Хочу апрель!

      Удалить
  6. Надя, все в порядке - сейчас ноябрь. Я ни разу в жизни не видела декабрист, цветущий в декабре, а только в ноябре. Так что это самый точный признак того, что на дворе ноябрь.
    А в Парижике хорошая погода. Солнышко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, а мой все больше в январе-феврале, а потом еще раз весной, кажется, для цветения ему нужен перепад температуры, а растение у меня было на улице, только вчера занесла.
      Везет вам! Хочу в Париж, значит. И апрель.

      Удалить
  7. Переходы жеж! Цветёт под окном роза. Причём цветок начал слегка осыпаться через 2 недели после раскрытия. Долгожитель! И рождественник тоже с цветами. Такими же нежно-розовыми. Начали всходить крокусы в ящиках!
    Календарь нафик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга - Кошка Мёбиуса, да, точно!
      Ну его, календарь!

      Удалить
  8. У меня декабрист не цветет... Падлюка. Пятый год! И на балконе морозила, и у кладовке прятала...Ага...Индейская юрта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M, фигам?
      А ругаться на него пробовали?
      Я своим грожу геноцидом :)

      Удалить
    2. Я выбросить обещала... Ниче... Молчит, зараза. Не - в том, что молчит, - это мне как раз по барабану... Но не цветет!!!

      Удалить
  9. Ухтыха, надо сходить, поглазеть на новые тындынцые))

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, не хочу тебя расстраивать, но и мои настройки засбоили. У меня тоже декабрист зацвел, только чахленький и розовенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, все, давай считать, что апрель, а?

      Удалить
  11. В Норвегии "декабрист" называют høst kaktus- осенний кактус и цветет он, обычно осенью. У меня сейчас два декабриста как раз цветут, как бешеные, у свекрови и у моей мамы тоже цветут сейчас. Начинаю склоняться к тому, что норвежская версия более правильная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Norsk laks, ну у вас и световой день совсем другой :)

      Удалить
  12. У нас с начала ноября практически никакого светового дня уже нет. :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Зашла в ЖЖ-ленту... И порадовалась за своих фрэндов :) Нет ни гаданий, ни профессий, ни гос.религии.
    Вполне смотрибельно/читабельно, только где бы еще на это время взять :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...