Instagram Подписка по e-mail

23 нояб. 2013 г.

Патамспарамс!

Все, набила последнюю строчку текста, садовый сайт готов.

http://pagesperso-orange.fr/jardin-de-montastruc/

Добавила навигацию, новые разделы (котики и детский сад, владельцы и природа), все вроде бы работает, осталось разобраться с комментариями, у кого-то получается их добавлять? Попробуйте, плиз! Строка комментариев внизу каждой страницы, кроме заглавной.

Скриншоты:

Fullscreen capture 23112013 124859

Fullscreen capture 23112013 125019

Fullscreen capture 23112013 125118

Fullscreen capture 23112013 125228

Fullscreen capture 23112013 125321

17 комментариев:

  1. Садовый сад просто превосходен! Грузится быстро, всё очень логично . 5+!

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь надо обмывать сайт!
    У меня написано, что я не имею права добавлять комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, исправила. Теперь на каждой странице внизу ссылка на страницу комментариев.

      Удалить
    2. tatianael, а обмывать сейчас пойдем, да!

      Удалить
  3. У меня почему-то "Нет права на комментарии" в садовом блоге. Хотя "Вход" нажала, предложили зайти через Гугл, согласилась, но право на комментарии не получила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, все так, я эти комментарии убрала и поставила другие, работающие.

      Удалить
  4. Надя, мои поздравления! Великолепный сайт! Желаю ему процветания и множество поклонников!
    ре
    А пожелания рассматриваются? Переводчик не передает всех нюансов текста, а иногда и попросту допускает ляпы и ошибки. Очень хотелось бы, чтоб у сайта был еще и русский язык.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galina Yoho, спасибо!
      Даже не знаю, текст там просто ознакомительный: вот есть сад, начали в 2000 году, тырымтырым.
      Но я подумаю как добавить русскую версию для страниц с текстом.

      Удалить
  5. Надюша, не устаю вами восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя! Замечательные фото достойные издания в типографском альбоме.
    ( Опубликовать в http://pagesperso-orange.fr/jardin-de-montastruc/ не удалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. JB, спасибо!
      Комментарии я исправила, уже работают! По ссылке внизу страниц "Commentaires"

      Удалить
  7. Надя, я вшокорадости, такая красота!!!!!!!!!!
    коммент написала, но не знаю получилось ли, если не появится-буду еще пробовать, а пока пошла опять в лё сад

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, спасибо!
      Коммент видела, ответила, работает!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...