Instagram Подписка по e-mail

7 нояб. 2013 г.

Все люди как люди а я на верблюде

Нормальные люди, помыв на зиму садовый инвентарь и написав у себя в блоге “С посадками в этом году – все” спокойно ложатся на диван и начинают смотреть сериал. Нормальные, приличные люди. Уважаемые члены общества, которым можно доверять, которые держат свое слово, которые поддерживают своим кровным рублем экономику страны (в части телевидения, радио, музыки, кино и литературы).

Я же вновь оседлала своего верблюда. У меня кризис жанра, желание все снести к чертям собачьим и переделать заново.

Вот.

IMG_8929

IMG_8931

IMG_8935

IMG_8937

Муж пришел, посмотрел, похмыкал, поинтересовался, не веду ли я археологические раскопки, и если да – каковы промежуточные результаты. Каковы? Нарыла уже где-то десяток тачек посадочного материала, выбрасывать жалко, рассаживаю по мере выкапывания в пустые углы.

Верблюд протестует и плюется.

13 комментариев:

  1. Вот и верь после этого людям (это я сейчас от лица садовых инструментов говорю) :))))) Хотя они рады, все не в домике стоять. А я сегодня покрутила в руках луковицы тюльпанов и не купила, подумала, что уже поздно высаживать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, "никому не верь" :)
      Сейчас луковичные покупать рисковано, многие уже проросли или сгнили, лучше брать в начале сезона продаж.

      Удалить
  2. Анонимный07.11.2013, 17:00

    Надя, это ты после трех дней дождя и шторма ну это... накопила как аккумулятор.
    А я варенье-соус из эспелетов варю. В сад не могу выйти. А то "ребенок" волнуется, когда один.

    ОтветитьУдалить
  3. Бесконечный процесс. Такая уж судьба садовника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, ага, раз начамши никогда не закончишь :)

      Удалить
  4. Ну вот, а так все хорошо начиналось (или заканчивалось)! Но не зря говорят: " хочется- это хуже, чем болит" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Петровна, все живое требует перемен :)

      Удалить
  5. Вот чувствовала, я подвох с тем перемытым садовым инструментом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana Chekina, я экономлю. Она тяпка, одна лопата :)

      Удалить
  6. Выглядит, надо сказать, угрожающе.

    ОтветитьУдалить
  7. В спячку ты явно на зиму не впадаешь... А инвентарь ругается, он уже впадать начал после ванны и массажа...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...