Instagram Подписка по e-mail

3 нояб. 2013 г.

Кот вечерний

Пушной, высокой хвостатости, корчит морды.

Шафран пододвинул свой лежательный и восседательный столик к обеденному столу и теперь по вечерам сидит только там. С одной стороны, он на своем столике и никто его не гоняет, с другой стороны он как бы почти на обеденном столе, как люди. Очень доволен новой диспозицией.

IMG_7886

IMG_7893

IMG_7932

IMG_7933

IMG_7942

А Элвис верен любимому месту на ступеньках лестницы. Ему оттуда все видно и он усиленно доминирует.

IMG_7750

17 комментариев:

  1. Надя, позвольте сказать, что вы прекрасный кото-фотограф! Читаю вас довольно давно и восхищаюсь молча. Но последнее время просто не могу терпеть и молчать - ваш Шафран очаровал меня, мое сердце принадлежит ему! Такая стать, такой выразительный характер! :) А фост, фост! - просто мексиканский тушкан! (Если что, я не с Рублевки. я из Киева :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Петровна, спасибо-спасибо!
      И добро пожаловать!
      Фост - это да, это просто восторг! :)

      Удалить
  2. АААА! На 4 сверху фото Шафран улыбается! Натурально!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя! Великолепные фотографии. Вам нужно участвовать в конкурсах или выставках кото-фото. А я "благодаря" Шафрану в каждом котёнке который слегка обгоняет ровесников по размеру, вижу мейн-кунов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mimoza, спасибо!
      Вот видно, что кот - мой любимый сюжет, да? :)

      Удалить
  4. Он и наш любимый сюжет :)) Надь, а где цвет реальный по жизни: на верхних фотках насыщеный или более палевый на лестнице? А мы сегодня чип вставили, ну поорали конечно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, на лестнице фото со вспышкой, на все цвета высвечивает.
      А вам не с чипом продавали?
      У нас это стандарт: документы-прививки-чип.

      Удалить
    2. То есть он ярко-рыжий. У тебя (на ты же -да?) ведь тоже кенон зеркалка? У меня к ней идет профес отдельная вспышка и она цвета не портит, не высвечивает. У нас стандарт только документы-прививки, ну и животное впридачу :)) чипы как то еще не распространенны.

      Удалить
    3. Sveta langaya, мне удобнее на "вы", но меня можно как угодно :)
      Вспышку не хочу, я ею почти не пользуюсь, а фотоаппарат уже и так тяжелее некуда.

      Удалить
  5. Номер 3 - бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  6. Столик Шафрану окончательно подарили? Он теперь сам себя сервирует, молодец такой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Спинова, он нас уже не спрашивает, он сам себе все дарит :)

      Удалить
    2. Какой предприимчивый 😄

      Удалить
  7. Отличные кото-фото! И такая фотогеничнае мордаха у Шафрана... А уж мимика...
    Спасибо, Надя, за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Puma, да, у Шафрана мимика развита совсем не по-кошачьи, сама удивляюсь!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...