Instagram Подписка по e-mail

1 дек. 2010 г.

Домой

Сидим в салоне бизнес-класса (Вин в этом году уже платиновый, его везде пускают, и если он продержится платиновым десять лет, то быть ему платиновым пожизненно, но какой ценой!) и ждем вылета. Морально готовлюсь к сибирским холодам. Утешает только перспективы прижать к груди котов. Вчера с ними говорила по телефону опять - мне кажется, что они соскучились. И еще предвкушаю встречу с картинкой на втором этаже. Она практически закончена. Я сама пока не видела, от меня ее держат в тайне. 11 с половиной часов перелета! Оооооооуууууууу!!! Долго. Почему отменили Конкорды? Вивисекторы!

8 комментариев:

  1. Желаю хорошего перелета! Домой всегда легче путешествовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрели фильм Мне бы в не́бо/Up in the Air, вспоминали Вина:)

    ОтветитьУдалить
  3. 11 часов без интернета??? Господа, вы звери, господа... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, это от погоды зависит. Если из Сибири во Францию - то ничего, а если из тропиков во французскую сибирь - то тяжело.

    Олена, я такой йильм не смотрела, это про управляющих IT? :)

    Женя, Ваша правда. Вивисекторы злобные. И особо коварные.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя ты права про погоду. Мне повезло вернуться еще в +9, правда с дождем. Тебе же повезло с погодой меньше. У нас сегодня ночью тоже стукнул первый мороз -10, днем -4. Хорошо хоть снега пока нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я только что маме звонила - у них там минус 25, это просто даже как-то ненормально, ящщитаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Там про налетывающих миллионы миль менеджеров:)

    ОтветитьУдалить
  8. А, значит про него.
    Надо будет ему показать, ага.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...