Instagram Подписка по e-mail

26 авг. 2011 г.

30, как одна копеечка

Я уже была на двадцать восьмой доске, когда из мастерской вышел задумчивый муж, одобрительно поглядел на результаты шлифовки и сказал: “Отлично! Теперь еще только перила и опорные столбы…” В этом месте я вспомнила, что у меня белье неглажено, быстро закончила две оставшиеся доски и ретировалась в прачечную, оставив мужа наедине с перилами. Не, ну правда, сколько можно. Особенно когда подумаешь, что мы на самом деле в отпуске как бы.

IMG_0231

IMG_0232

9 комментариев:

  1. Я бы уже начала кусаться на стадии 2-3 доски. Думаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе отпуск! Надеюсь, что потом будут рабочие будни где-нибудь в Париже или в Танзании :))

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу вспомнила 300 досочек для забора в прошлом году...

    ОтветитьУдалить
  4. libertya, мужу повезло, что у меня стойкий характер :)

    patatinka (шепотом) сначала Корсика!

    Галина, 300 - это в 10 раз больше, да. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, где-то так)). Это без ворот с калиткой)). Как же иногда хочется иметь волшебную палочку... Нет ни у кого лишней на пару минут? Я все успею!

    ОтветитьУдалить
  6. Корсика еще как пойдет! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, да вы одна можете заменить собой целый деревообрабатывающий комбинат! А что это за дерево? :)

    ОтветитьУдалить
  8. А досточка то дубовая,,,
    Класссно у Вас все получается, работа горит в груках!

    ОтветитьУдалить
  9. patatinka, выбираю купальники :)

    ОляМак, это дуб. Муж разжился на лесопилке дубовой доской по каким-то невероятно бросовым ценам, привез четыре кубометра. У нас теперь запас!

    Sakyra, вы угадали про дуб!
    Или вы разбираетесь в древесных породах?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...