Instagram Подписка по e-mail

9 авг. 2011 г.

Кафедральный собор в St. Lizier

Один из моих любимых во Франции. Не знаю, почему. У меня с ним внутреннее сродство, наверное.

Как вам форма конструкции? Изгибистая!

IMG_8318

Очень Иисус нравится. Доообрый…

IMG_8300

У апстолов нимбы такие симпатичные, домашние. Как шляпы.

IMG_8301

IMG_8302

Витражи современные, но очень вписались в атмосферу

IMG_8303

IMG_8304

IMG_8305

Не знаю, кто, но очень мил. Улыбается!

IMG_8307

Цветовое решение потолка. Смотрела бы и смотрела. Но шею сводит. Почему в церквях нельзя лежать?

IMG_8310

IMG_8312

Арочка, сейчас она из ниоткуда и вникуда. Но как прелестна!

IMG_8332

И все это чудо находится здесь с 11-го века.

9 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю древние храмы, всегда там бываю с удовольствием. Понравились витражики и потолок. Вид сверху на плане необычный, такой странный изгиб. :)

    ОтветитьУдалить
  2. и ыще там тайный заброшенный склеп, в который ты не преминула залезть! ))

    ОтветитьУдалить
  3. ОляМак, очень странный, и, главное, непонятно: почему?
    Надо поискать инфу!

    Ирен, да, любопытство меня погубит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот спасибо, что показала, а то снаружи ходили, а внутрь не зашли:)

    ОтветитьУдалить
  5. Olena, я уже не помню: там было закрыто? Или служба шла?

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, я тоже не помню:(

    ОтветитьУдалить
  7. Olena, у нас взаимный склероз, значит :)

    ОтветитьУдалить
  8. *кидается обнимать*
    - Сестра Надя, помнишь сестру Алену?!:)

    Муз вспомнил, что там какие-то техремонтные работы были.

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, я думаю, нам очень повезло с мужьями.
    Они за нас помнят :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...