Instagram Подписка по e-mail

21 авг. 2011 г.

Мужчины

Сегодня на столе в кухне обнаружила антисклерозную записку мужа “Алло гараж” (кроме шуток, когда муж пишет сам себе послание с целью не забыть позвонить, он пишет “алло”.

Но дело не в этом. А в том, что послание было написано моим новым контурным карандашом для губ, который я купила вчера и не успела убрать с глаз долой.

Поймала мужа и сурово вопросила: “Что это?” Муж бодро ответил, что у него подходит срок очередной ревизии машины, и надо позвонить в гараж, чтобы договорится о времени и дате. Тогда я ткнула пальцем в буковки и уточнила: “Чем писал?” – “Да я не знаю, какой-то дурацкий карандаш, откуда взялся – не пойму. Писать им невозможно. Я его выкинул.”

12 комментариев:

  1. хахахахахаха, вот так вот, Надюша, оказывается, карандаш дурацкий)))))) Мужу виднее)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Брааавооо!!! (Кричу протяжно, с наслаждением)
    Как знакомо, близко, роднО. Ну пусть не в точности, но по сути :-)

    ОтветитьУдалить
  3. nataliyalta, а на бумаге неплохо смотрелся :)

    Maria, :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный21.08.2011, 16:58

    Смешно! Из серии "нарочно не придумаешь".

    ОтветитьУдалить
  5. незнание не освобождает от ответственности:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, я о том же - Вину очень повезло с женой! С другой (кхе... как некоторые... слабый намёк) он очень хорошо бы познал смысл выражения 'быть в собачьей будке'.

    ОтветитьУдалить
  7. Кто-нибудь однажды изобретет универсальные карандаши - для всего. Я в детстве брала рисовать бабушкин карандаш для бровей :)

    ОтветитьУдалить
  8. aka-kii, смешно :)
    Но карандаш кто вернет? :)

    patatinka, так бы и погладила! Утюгом :)

    ЧУМработница, ему повезло, что я сегодня в доброжелательном расположении духа :)

    Pelageya, я тут подумала, и решила, что dog's house все-таки лучше, чем dog's grave :)
    Так что твоему (не будем показывать пальцем) тоже повезло с женой, вот!

    tatianael, и чтобы разными цветами еще!

    ОтветитьУдалить
  9. А куда выкинул-то ? Может, еще не все потеряно ?

    ОтветитьУдалить
  10. Значит, и правда плохой карандаш был...

    ОтветитьУдалить
  11. libertya, с концами. Я же не знала, вылила в мусорное ведро остатки соуса поверху. Пришлось плюнуть.

    Ekaterina, протестую!
    Карандаш был оч. даже хороший, я в этом просто уверена! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...