Instagram Подписка по e-mail

5 авг. 2011 г.

Объявляю победителя!

Вернее, победительницу конкурса.

Ею стала Anju, автор блога Fairytale world or my second reality.

Аня, поздравляю!

Пришлите мне, пожалуйста, ваш адрес, чтобы я могла отправить вам вот эту коробочку с засахаренными цветками тулузской фиалки::

конфеты из тулузской фиалки

А теперь прошу внимания читателей блога!

Второй приз, приз зрительских симпатий, будет присужден одному из участников конкурса по итогам голосования.

Пожалуйста, загляните на эту страничку и оставьте там комментарий с номером конкурсной работы.

Победитель получит вот этот пакетик засахаренных лепестков фиалки:

конфеты из тулузской фиалки

Голосование продолжается до вторника, девятого августа, так что спешите поддержать своих фаворитов!

Спасибо всем, кто поделился своими идеями и принял участие в обсуждении!

2 комментария:

  1. Ой, мне так неловко. Я как-то и не рассчитывала на победу, просто хотелось помочь. Я очень рада, что вам подошёл мой вариант. Думаю, что с меня достаточно и той мысли, которая безусловно будет греть моё сердце, что где-то во Франции висит кусочек моей идеи ))

    ОтветитьУдалить
  2. Anju, ну что вы!
    Наоборот, я вам очень благодарна за идею!
    Адрес пришлите, пожалуйста, на мэйл в профиле, мне будет очень приятно отправить вам этот приз!
    Как только сделаю мозаику - сразу же опубликую!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...