Instagram Подписка по e-mail

26 авг. 2011 г.

Уф

Установили баллюстраду. “Быстренько” не получилось, получилось как всегда.

На душе наступило некоторое облегчение, а то меня преследовал образ гостей, которые наворачиваются с третьего этажа головой вниз (или как придется) и последующие звуки сирены SAMU.

Теперь этот вариант не пройдет. Разве что им придется прорубаться с топором, но таких гостей у меня не бывает.

IMG_0391

Дело только за матрасом. Звонили в Конфораму, Конфорама строила глазки и делал вид, что ничего не знает. Уверяла, что как только, так сразу мы получим СМС.

Посылаю гроздь гнева в адрес их отдела логистики, и пусть у того, кто отвечает за доставку, сличится непрерывный дождь десять лет подряд во время предоплаченного отпуска. И снег. Летом. Нет, пятнадцать.  И до седьмого колена.

7 комментариев:

  1. Какая вы злопамятная))). Так гостевая не закрыта дверьми?

    ОтветитьУдалить
  2. реально круто!
    За предмет "Безопасность гостей" вам пятерка!
    Может, в экстернном случае, приволочь матрас с мансарды?

    ОтветитьУдалить
  3. Галина,я не злопамятная, я справедливая
    УплОчено? УплОчено. Заверните!!!
    А зачем двери в гостевой? Там все равно рядом никого нет, ближайшие люди в 18-ти метрах, штор вполне достаточно.

    Ирен, мне самой нра. Что редко.
    Матрас с мансарды 140, он провалится.
    Убью людей из Конфорамы, это точно :) Юлю с мужем класть не на что, аааа!!! :( А они во вторник приезжают.

    ОтветитьУдалить
  4. вот засада((
    разве что и впрямь косить сено...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирен, не волнуйся, что-нить придумаем :)
    (ты чего не спишь? Décalage horaire?)

    ОтветитьУдалить
  6. Ремонт в стадии завершения? В такой гостевой можно и на матрасе 140 поспать-положить рядом с кроватью. Я бы тоже такое пожелала этим копушам из Конфорамы, а может, что и похуже..

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, в целом да.
    Ждем сантехника для установки отопления и теплых полов, затем надо будет сделать перегородку между моей комнатой и СПА, настелить паркет - и все, дальше только столярные работы.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...