Instagram Подписка по e-mail

25 авг. 2011 г.

Уют

Сегодня лампы купила на прикроватные тумбочки. Две. Одна с абажуром была, белым, квадратным, другая – только нога. Поймала продавца и говорю: а можно либо чтоб обе с абажуром или просто две ноги? Он пошел в компьютер, долго щелкал в нем клавишами, консультировался со всеми пробегающими мимо продавцами, опять щелкал, звонил в центральный офис, ходил на кассу, вдруг кассир знает. Разве только что у остальных покупателей не спрашивал, но был уже на грани. Вернулся расстроенный, говорит, нет. Либо так, либо никак. Две нет. Я плюнула, взяла два красных абажура, белый свинтила. В итоге с красными даже лучше.

Никому не нужен абажур белый квадратный? Совсем новый, сегодня из магазина.

IMG_0220

Теперь дел только за матрасом. Конфорама, ау! Отдай матрас, быстро!

13 комментариев:

  1. очень-очень нра!
    нипробиваемая Конфорама,сказано же отдавай матрас,счас же!

    ОтветитьУдалить
  2. уют, как есть!
    А красный очень даже. Последнее время мне везет на этот цвет в интерьере и я его воспринимаю, как должное. Ой.

    ОтветитьУдалить
  3. Nina, надо организовать акцию "Конфорама, отдай все, за что уплочено!" :)

    Lenbusya - Лена, мне тоже нра!

    Ирен, ага, чуточку красного никогда не помешает, особенно в спальне с кроватью 160 :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26.08.2011, 04:22

    Ага, абажур белый нужен. Это ведь ничего, что я в Москве, правда? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Лампу как-будто делали в одно время с кроватью.
    А с красным абажуром очень даже хорошо... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирен, это кому как :)

    aka-kii, пишите тогда адрес, куда высылать :)

    Мохнатик, ага только цвет дерева немножко не в тему, но это легко поправить.

    ОтветитьУдалить
  7. ой, а у меня два таких красных и еще желтый есть.:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тож люблю красный цвет в виде акцентов. А красный абажурчик в спальню оч.даже ничего))), особенно вечерком и рядом с кроватью на 160))

    ОтветитьУдалить
  9. finezza, желтый тоже хорошо. Зелененкий бы теперь, а ? :)

    Галина, вот и я об этом как раз думала :)

    ОтветитьУдалить
  10. буквально 2 дня назад в брикомарше подобная история со мной. плюнула и ничего не купила...

    ОтветитьУдалить
  11. TATA TILDA, нет худа без добра.
    В итоге мне с красными абажурами гораздо больше нравится.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...