Instagram Подписка по e-mail

18 авг. 2011 г.

Умеют, когда захотят

Все-таки не все еще для французов потеряно. И они умеют обеспечить высокий уровень сервиса, невзирая на объективные препятствия.

Сегодня пошла на почту делать перевод Вестерн Юнионом. Дяденька в окошке и так пытался, и эдак, но всякий раз компьютер плевался и говорил, что у него какая-то неизвестная науке ошибка и он не может завершить транзакцию. На пятой попытке я дала отбой, потому что за мной уже собрался довольно длинный хвост нетерпеливых клиентов, которым проблемы Вестерн Юниона были не так близки, как мне.

Дяденька сделал мне отзыв платежа (потому что деньги с кредитки уже ушли) и мы распрощались до завтра, чтобы сделать новую попытку, когда компьютер придет в себя.

Едва я вернулась домой, как у меня зазвонил телефон. Дяденька с почты. С радостной вестью: платеж все-таки прошел, с седьмой попытки! И вопросом: что я хочу: отменить отмену оплаты кредиткой и тогда он продиктует мне номер платежки в ВЮ, или же оставить как есть и аннулировать транзакцию. Я радостно выбрала первый вариант. А за бумажной копией платежки я могу заехать, когда мне удобно: она будет лежать в левом дальнем углу, около ксерокса, в конверте с моим именем.

Зашибись. Ведь могут же, могут! Надо только чуть-чуть постараться.

9 комментариев:

  1. А по интернету не пытались? Я все делаю через него, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Зашибись и ноу коммент. *грустно вздыхаю.. А ведь могут же где-то, могут!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, я единственный раз переводила деньги через Western Union, и, надеюсь, больше не придётся. Какая-то допотопная система. К тому же берут бешеные проценты.

    Толькё что пришёл на ум следующий вариант, спешу поделиться.

    Oткрываете у вас во Франции в вашем же банке счёт на имя мамы или на своё же. Прикрепляете к нему дебетную карточку Visa или Mastercard или какая нравится на мамино, или хоть на своё имя. Шлёте маме карточку и регулярно переводите на этот счёт оговорённую сумму. Мама её обналичивает в банкомате или в банке - если на её имя.

    ОтветитьУдалить
  4. penelopa, пыталась. Несколько раз. Все идет как на салазках до последнего момента, а потом мне сообщают, что у них сбой системы.

    Галина, кое-где и кое-когда, вот все бы так, а? :)

    MsTaurus, моя мама считает, что кредитки выпускаются международной организацией сатанистов, которые тайно пишут там число дьявола.
    Кроме шуток :(

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, сочувствую! У моей мамы 16 лет перед смертью были ещё более серьёзные проблемы с головой. Ужас. Бессилие, что при этом чувствуешь...

    ОтветитьУдалить
  6. MsTaurus, вот видно, что вы оторвались от корней :)
    Эта информация, про кредитки, публикуется в газете "Засечный рубеж", между рубриками "Слово митрополита" и "Православные новости" :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поражена новостью! Так вот почему кредитками можно отовариваться только с нехристианских территорий: Татарстана, Башкирии!

    А что касается мамы, то извините. Я это вам хотела в утешение: дескать проблема не так велика.

    У моей мамы на религиозной почве развился настоящий психоз. Психиатры говорили, на редкость в её возрасте.

    Её охмурила одна каризматическая секта, разросшаяся до неимоверных размеров, построившая для своих сборищ огромный стадион. Будучи атеисткой, поверила, что они её излечат от депрессии. И пошло-поехало...

    Психиатры говорили, что это - лишь симптом, что у неё сосуды в мозге уже не те, а я не совсем верю. Тогды бы у неё не было длительных, совершенно чистых и рассудительных периодов - кроме религиозной идеи фикс. Мне кажется, они там впадали в гипнотический транс и подвергались внушению.

    ОтветитьУдалить
  8. MsTaurus, там уже половина населения старшего возраста подверглась добровольно гипнозу, мне кажется :)
    Я как маминых знакомых послушаю, так у меня сразу волосы дыбом. И ведь верят же!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...