Instagram Подписка по e-mail

29 авг. 2011 г.

Котик обживает новое пространство

После истории с занавесками Элвис немного успокоился, особенно его охладило падение с третьего этажа на второй, такого коварства он не ожидал и очень обиделся.

Поэтому от бешеных гонок по лестницами и потолочным балкам перешел к более солидным занятиям: облеживанию коврика.

IMG_0555

Этот коврик с историей: его собственноручно связала для моего друга одна очень старая мальтийская монахиня, он из козьей шерсти, толстый и мягкий. А друг подарил мне на ДР. Элвис в восторге.

17 комментариев:

  1. Надя, Вы прекрасный дизайнер. Мне очень нравится такая тихая, с виду простая атмосфера. Без нагромождений, без засилия предметов.
    Все на своих местах, практично, но как романтично. Именно романтично, Надя. Как повезет гостям! Искренние Вам мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  2. Полушилось просно потрясно!!! У тебя отменный вкус! Отчаянно завидую Элвису! А где Мист?

    ОтветитьУдалить
  3. На таком волшебном коврике и я бы повалялась!.:))
    Свезло Элвису.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Tisa, спасибо.
    Я тоже не люблю заставленных помещений.

    MarinaBel, спасибо!
    Мист пока еще тормозит. Но скоро и до него дойдет :)

    finezza, я тоже люблю на нем полежать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Элегантная цветовая гамма! Шоколад и sucre glacé.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, так элегантная или романтическая? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, Вы любительница и ваятельница садов. Поэтому, если будет такое желание, загляните сюда:
    http://sikorka-tisa.blogspot.com/
    Я отдаю себе отчет, что мне очень далеко до таких мастеров, как Вы, Надя, как Ирен, Марина, Нила, Пелагея... И фотографии желают лучшего. Не знаю, как будет дальше, но мне понравилось такое блогерское общение - узнаешь много нового, бываешь там, где точно не сможешь побывать воочию. Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  8. Tisa, буду рада читать ваши заметки о Львове!

    ОтветитьУдалить
  9. Природная эклектика. Красота!!!! Элвису повезло!

    ОтветитьУдалить
  10. Lenbusya - Лена, Элвису всегда везет, если разобраться :)

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво и уютно! А от ламп такой мягкий убаюкивающий свет-вообщем, здорово! Вы с Вином большие МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну а гвоздь сезона - матрац-то - прибыл?!?

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, мне от ламп еще круги на потолке понравились, это непредвиденный бонус! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну и правильно: понавешают занавесок, понаделаютют везде балок... И что остается честному коту делать? Только гулять там!!!!
    Но ведь никто не предупреждал, что везде враги, даже дома? Невидимые. Толкаются, роняют ребенка ....
    Приходится заботиться о себе...

    Коврик волшебный, но кот гораздо более волшебный:)))

    ОтветитьУдалить
  15. ЦаревнаБудур, да вообще, не жизнь, а сплошной стресс.
    Пора подкрепиться :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...