Instagram Подписка по e-mail

21 авг. 2011 г.

Просветляется

Мелочи, мелочи, мелочи, но сколько же их! Тут дырку заделать, там покрасить, здесь обработать, еще вот там подрезать, и затем капельку тут, тут и вот тут.

Я все-таки предпочитают работы более масштабного характера: там день поработаешь и результат виден. А с мелочами всегда ощущение потерянного времени. Особенно когда кое-кто (не будем показывать пальцем, но все знают, кто) бежит впереди паровоза и прикручивает доски на место, пока я еще не успели их покрасить, и потом мне приходится работать на стремянке, стоя на одной ноге в позе “ласточка без гнезда”, и, ругаясь на чем свет стоит, пытаться не заехать кисточкой на обшивку потолка.

IMG_0169

8 комментариев:

  1. Надя, меня мелочи в ремонте тоже всегда утомляют, а муж ещё возится с ними днями и неделями, пока не добьётся совершенства. Да, крупная работа более щедро награждает своего автора. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, родственная душа! :)
    Получила вчера вашу открытку, спасибо огромное! Предложенный вами способ перемещения мне очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же - совсем наоборот: могу сидеть и кропотливо замазывать мелкие дырки в стене, методично полоть сорняки, которые и пальцем-то ухватить трудно до того малы, красить тонкие палки-баллюстраду на лестнице...до бесконечности! Все мелочи или что разрушить - это ко мне.

    ОтветитьУдалить
  4. penelopa, надо же !
    А я люблю результат, и быстро, процесс мне вообще не нравится (за редкими исключениями, как в известном анекдоте) :)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне, честно говоря, кажется, что ремонт - это процесс никогда не заканчивающийся. Вроде все сделали, а все равно нет-нет да и вылезет какая-нибудь недоделанная бяка. Или еще чего-нибудь захочется сделать, чего раньше в планах не было. Особенно если фантазия хорошо работает:)

    ОтветитьУдалить
  6. Olga, мелочи я не считаю!
    Я о глобальной реконструкции, от которой у меня уже половина головы седая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да, у вас такая глобальная перестройка, что мелочи теряются :) Читаю про ваши строительные подвиги и всегда про себя думаю: "как хорошо, что нам этого делать не надо"!
    А бассейна или чего-нибудь эдакого у вас в планах нет? (Или я что-то пропустила и он у вас уже есть?) Тут вторая половина головы поседеет....

    ОтветитьУдалить
  8. Olga, нет, бассейна нет и не будет :)
    Не люблю.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...