Instagram Подписка по e-mail

6 авг. 2011 г.

Еще одним мифом меньше

Мне мама с детства внушала, что лучший отдых – это перемена деятельности. Например: пополол морковку, устал – пошел пополол капусту. Там устал – пополол картошку. Устал – пошел полоть петрушку. Я верила. Дети родителям всегда верят, а родители этим пользуются безнаказанно.

Но сегодня меня что-то одолели сомнения.

С утра ездили за матрасом, вернулись – я пошла класть последний слой лака на лестницу,

IMG_8620

потом убираться, потом красила тонкой кисточкой из верблюжьей шерсти рельефы на кровати и тумбочках,

IMG_8609

IMG_8611

потом штукатурила стену,

IMG_8621

потом гладила, сейчас вот это напишу и пойду заравнивать уже схватившуюся штукатурку. А затем пора будет задуматься на тему ужина. Но язык уже сейчас на плече.

Так что, дорогие дети, не верьте всему подряд из того, что говорят взрослые. Мой вам совет, типпо.

22 комментария:

  1. Интересненько. Мне мама тоже говорила про перемену деятельности, но вкупе с советами -отдохни, полежи, подремли...
    Надя, теперь я тебе говорю -отдохни, полежи...

    ОтветитьУдалить
  2. Моя мама мне немного по-другому говорила: пополола морковку - сядь порисуй, затем принеси воду с колонки, потом почитай.. Что-то типа этого. Я и сына так учила. А сейчас после дня сидячей работы - беговая дорожка. Тоже хороший контраст.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, как-то очень своеобразно ваша мама понимала перемену деятельности... однобоко. :) Мне больше нравится: покосил траву -- съел шашлычок с красным вином -- полил деревца -- положил плитку -- вернулся домой и заглянул в тырнет. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, вертикальное и горизонтальное положения чередовать не помешает)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя,именно в такой интерпретации,как у тебя,мне папа рассказывал об отдыхе:-)))Как-то не задумывалась об этом,а ведь и вправду это стало неким комплексом.Когда вдруг оказываешься просто на диване,мучают угрызения совести,что жизнь проходит без пользы:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Pelageya, ну так у меня же было трудовое воспитание!
    Из меня же растили выставочного ребенка, а не какого там :)
    Пойду-ка полежу :)

    Natalie, не, беговую дорожку я сейчас не потяну :)

    ОляМак, мне нравятся предлагаемые вами виды деятельности!
    Особенно пункты 2 и 5 :)

    Ирина, надеюсь, под горизонтальным положением вы не понимаете протирание пыли под шкафами :)

    ЧУМработница, оч. интересное замечание. Спасибо. Мне надо эту мысль обдумать. А то у меня тоже так: на диване полежу, но только сначала построю место, куда его поставить, или заработаю денег на диван, или еще что...

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, Надя-сплошная непрерывная деятельность.Надо как-то выходить из этого конвейера. Поближе к котам-там покой и умиротворение....

    ОтветитьУдалить
  8. Родители, не врите детям, потому что это наказуемо, несмотря на несогласие Нади :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, современные дети не такие доверчивые,их так просто не проведешь))) А Вам - поскорее обложиться котами и на диван!

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна с ЧУМработница. Лежать на диване, даже с книгой, было всегда очеь стыдно. Сейчас меньше.
    Балдею совершенно от лестницы и кровати. И от сада :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, помню-помню как нас обманывали школа и мама в советском детстве. Сплошные мифы.
    Слава богу, что вера в мифологию с возрастом прошла:)Но мне моя беспокойная натура не даёт отдыхать до тех пор, пока всё прмвотщаснеобходимое (список бесконечен) не будет сделано.
    Где-то в более ранних постах прочла у Вас, Надя, что если соблюдать воскресный режим ничегонеделания, то наступит полный бардак и запустение. Мы в этом смысле люди бездуховные абсолютно(возвращаясь к Вашей теме духовности))))и не соблюдаем ни праздников, ни постов, ни воздержания)))
    Маленький анекдот: Америка. Ураган-наводнение. Все спасаются на крышах домов. Родственники дяди Джо видят с крыши как внизу по течению бурлящего потока плывёт шляпа дяди Джо. Вздыхают" Эх, утонул старикан, а какой работящий был!" Вдруг...шляпа плывёт против течения. Родня в шоке. Выныривает дядя Джо и кричит "А ну, лодыри, чего расселись?! Ураган, потоп, наводнение, А ТРАВУ КОСИТЬ НАДО!!! "
    Рельефы на кроватке и тумбочках умопомрачительные!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный07.08.2011, 10:39

    Кровать (даже без матраса) с тумбочкой - ах, лестница -ух, штукатурка - высший пилотаж, у меня это ещё впереди.

    (помечает в блокноте) Не забыть в Питере поискать медаль "Герой труда" для Нади. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Не слабый объём работ! Ну я понимаю, лаком мебель и лестницу покрывать, - сами так делали, пока строили свой дом. Но штукатурку самостоятельно ваять - я бы не согласилась. Вроде бы, несложно найти специалистов. Или это вопрос принципа?

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, я бы вышла с удовольствием. Но жить вечно в стройке тоже не хочется :( Я и так уже за десять лет устала от вечной пыли, грязи, бардака, стройматериалов, инструментов повсюду... Хочется с этим уже разделаться как-то.

    patatinka, а как наказуемо? :)

    Dolores, спасибо!
    Надеюсь, что счастье случится уже к концу сентября!

    Olga, и у вас тоже?
    Я совсем недавно только начала понимать, что мне дурили голову :)

    July Homlyk, :)
    Классный анекдот!

    sylulka, жду медаль!
    Повешу в красном углу :)

    Кошка Мёбиуса, тут не вопрос согласия или несогласия, а вопрос времени и денег.
    Я не люблю ждать специалистов годами (в соседней с нами строительной фирме именно такая очередь клиентов) и, если бы мы все работы отдавали на сторону, нам пришлось бы ограбить банк. Здесь подобного рода услуги стоят крайне дорого, а узбеков не завозят.

    ОтветитьУдалить
  15. А что, Надя?! Результат-то получился неплохой, можно сказать, выдающийся результат! Сила сопротивления сделала своё! А может (шёпотом) так и было всё задумано, вместо тепличных условий создать спартанские, чтобы душа и тело заработали на полную мощность? Такая вдруг мысль крамольная пришла... Вспомнился рассказ Виктории Токаревой про обречённую мать, как она подготавливала подруг, чтобы они не забыли о её сыне после её ухода.

    ОтветитьУдалить
  16. Pelageya, ты прямо словами моей мамы: "Зато смотри!"
    А вот у мужа было счастливое детство. Он гонял на велике, крутил собакам хвосты, его никогда не ругали, даже когда они с братом расстреляли из папиной винтовки автобусы в гараже напротив.
    И (о ужас!) остался в выпускном классе на второй год. Двоечник!
    Моя мама его бы убила.
    А посмотри, что выросло :)

    ОтветитьУдалить
  17. Мне тоже так говорили, один в один. И поэтому, и поэтому (пою...) у меня теперь везде газон, цветы, цветы и рябинки и березки, и всякие растюшки. Соседи валялись в глубоком обмороке, потом подумали , что у меня снесло крышу, но правда сейчас считают каждый своим долгом чем-то угостить с огорода!

    ОтветитьУдалить
  18. А у нас не узбеки, у нас если не местные,из города, то с Западной Украины. Да и среди местных можно найти хороших мастеров. Максимальное ожидание - год для бригады каменщиков на постройку дома.

    Желаю вам обоим побольше сил на завершение стройки!

    ОтветитьУдалить
  19. Lena, и не устаете?

    Кошка Мёбиуса, мы в деревне, у нас тридцать жителей, из них 80 процентов пенсионеры.
    А с нелегалами в Западной Украины себе дороже связываться: можно влететь на нехилые штрафы.

    ОтветитьУдалить
  20. Нет, Надя, естественно устаю, но усталость какая-то совершенно другая, можно сказать радостная. Усталость от картошки была совершенно другая...

    ОтветитьУдалить
  21. Lena, это верно.
    Но у меня, кажется, уже возраст :)
    Хочется на диван :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...