Instagram Подписка по e-mail

29 авг. 2011 г.

Потанцуем?

IMG_1814

11 комментариев:

  1. Приглашает? "Мурку" танцевать будем?

    ОтветитьУдалить
  2. "Кавалер" нуууу очень галантен! Иду на танец=))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так хочется ему тут пузо почесать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх..... как пузик потискать хочется.... ;-))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он, всё таки, бесподобно-большущий кот! Даже не верится. Только на фото, где он с вами можно оценить всё это великолепие.
    И правда, очень хочется потискать.

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, какой мурмусик большой! Славненький котейка. Знаете, Надя, у нас лет 20 назад был любимчик Бонифаций, чем-то похож на Вашего Элвиса, только меньше. Это был настоящий кот сибирской породы, такой умный, но такой независимый. У меня есть фотография его, именно фотография, черно-белая. Если бы я умела показать ее в блоге... Я попробую.

    ОтветитьУдалить
  7. Машка_Мышка, и ему еще год расти!

    Ирен, цыганочку! С выходом! :)

    Елена, в третью позицию, силь ву пле! :()

    AliceKiss, coccinelle, ага :)

    Olga, если его хорошенько растянуть, он достает мне до талии!
    (это я не к тому, что у меня ноги короткие ) :)

    Tisa, у меня тоже был сибирский, похожий на Элвиса. Но пропал :(
    А фото можно перефотографировать, обычно неплохо получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Отстаньтеотменявсенадоелиуже
    Отстаньтеотменявсенадоелиуже
    Отстаньтеотменявсенадоелиуже

    ОтветитьУдалить
  9. Вырос ребеночек однако)) Красавец!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...