Instagram Подписка по e-mail

18 авг. 2011 г.

Кошки моей свекрови

Предупреждаю заранее: оч. много картинок, всем, кто равнодушен к кошкам, просьба не смотреть!

История любви Мари-Поль к кошкам началась почти семьдесят лет назад. В те далекие суровые времена кошки в деревнях считались животными сугубо полезными, носителями миссии истребления мышей в амбарах. Поэтому их не кормили. Мари-Поль тайком носила им молоко и сметану с кухни, шила красивые костюмчики и выгуливала по парку в детской коляске, предварительно нацепив на охотников кружевные чепчики. Ее попытки прижить кошек в доме разбивались о стойкое сопротивление родителей и бабушек-дедушек, которые считали это городской блажью и сентиментальностью, недостойной деревенских жителей.

Зато потом, выйдя из родительского дома, Мари-Поль смогла полностью реализовать свою любовь к кошкам, они у нее жили постоянно, по двое-трое, иногда даже и по четыре кошки одновременно. А мы все, зная ее тайную страсть, постоянно в путешествиях приискиваем очередную кошку и тащим ей в подарок. И вот результат:

IMG_9049

IMG_9051

IMG_9053

IMG_9054

IMG_9055

IMG_9124

IMG_9125

IMG_9126

IMG_9127

IMG_9128

IMG_9130

IMG_9131

IMG_9132

IMG_9133

IMG_9135

IMG_9136

IMG_9137

IMG_9138

IMG_9141

IMG_9142

IMG_9143

IMG_9145

IMG_9146

IMG_9148

IMG_9149

IMG_9150

IMG_9151

IMG_9152

IMG_9154

IMG_9155

IMG_9156

IMG_9158

IMG_9159

IMG_9160

IMG_9161

IMG_9162

IMG_9163

IMG_9164

IMG_9165

IMG_9166

IMG_9167

IMG_9168

IMG_9169

IMG_9170

IMG_9171

IMG_9172

IMG_9174

IMG_9222

38 комментариев:

  1. Чудесная коллекция!
    А у свекрови прекрасное чувство юмора!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная, добрая коллекция! И такая разнообразная:) А наши (в смысле британские) Comic & Curious Cats вам не нравятся или просто не попадались?

    ОтветитьУдалить
  3. Большая чашка с черной кошкой и еще что-то такое на заднем плане. Как красиво... Очень "харАктерные" кошки с первых фотографий. Очень очень. такие выражения лиц! Мордами не могу назвать

    ОтветитьУдалить
  4. Кошек много не бывает... Очень интересная коллекция-понравилось все! Со свекровью, вам, Надя, повезло...

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно!!! Какие кошаки,уууууу=))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная коллекция! И какие они все разнообразные! Особенно понравились котики на картинах 33,38 и 40.

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень ценю людей, которые что либо коллеционируют, и среди своих друзей , и среди знакомых. Как приятно и необременительно искать им подарки. И нет проблем - что привезти, что подарить. У нас один старинный друг собирает настенные тарелки. Коллекция из кухни уже выползла в другие комнаты. Мы всё время подсмеиваемся, что в старости он продаст это через ибей и купит себе домик у моря.
    У вашей свекрови добрая и смешная коллекция.
    И ещё. Догадайтесь, что везут со всего света Свиньиным и Кобановым.

    ОтветитьУдалить
  8. Sakyra, ага, чувство юмора присутствует, это не отнять :)

    Kate, я в Англии всегда набегами, и с ручной кладью, так что пока английских кошек у свекрови нет. Но спасибо за мысль, я приищу в следующий раз!

    Yulia, точно, лица :)

    Татьяна, повезло - не то слово! Она у меня золотая!

    Елена, :)

    Didi Dju, это еще не все, они многое пока еще не распаковали, некоторые кошки пока ждут своего часа в коробках :)

    Olga, вы навели меня на мысль,что пора начать коллекционировать бриллианты :)
    А тарелочки я очень люблю, из них можно много всего интересного в плане дизайна придумать!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, да у вас просто игрушечный театр Куклачёва! Больше всего запомнилась кошка на книжках, ну и как практичный человек оценила полотенца и прихватки с кошачьими рисунками. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, да, у нас тут весело :)

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа! Некоторые вещи - потрясающие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну тогда ждём-с вторую часть коллекции!)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, замечательная коллекция!!!!! Я тоже обожаю кошек и от Ваших котеек в полном восторге!))Но к сожалению кошек не держим..так уж получилось.. Прочитав Ваш пост подумала, что у меня тоже наверное коллекция соберётся.Специально не собирала, но их так много уже!!!!.. Вы не будете возражать, если я у Вас идею украду и свою коллекцию "хвостатых" выставлю у себя в блоге??))))))

    Очень трогательно читать, как Мари-Поль тайком подкармливала своих четвероногих подружек))) Коляска-чепчики...так мило))))))

    ОтветитьУдалить
  14. ЦаревнаБудур, хорошо, что я не страдаю клептоманией, а то бы все утащила :)

    Didi Dju, обещаю как только, так сразу!

    coccinelle, а когда покажете, поставите сюда в комментарии ссылочку?

    ОтветитьУдалить
  15. Надя,а настоящие,живые кошки у нее есть?

    ОтветитьУдалить
  16. Ой,я была невнимательна! Тогда конкреитзирую вопрос. Сейчас сколько кошек живет у Вашей свекрови?:-)

    ОтветитьУдалить
  17. ЧУМработница, сейчас одна осталась, Зазу попал под машину, Нуазетта умерла от старости, ей уже 19 лет было, Минетт с детства была калекой, и ее разорвала соседская жуткая собака, она убежать не смогла, так что сейчас пока только Майя.
    (А свекровь мечтает о персидском породистом коте, я вынашиваю план :) )

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, какая коллекция! Любимые кошаки! Мой супруг, правда, такое бы не одобрил *тайком показывает ему кулак*. Он, ну можете себе представить, не любит котов! Только двух дома терпит!

    ОтветитьУдалить
  19. Кошка Мёбиуса, вот и у свекрови с мужем тоже конфликт на почве котов, ох уж эти мужчины!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, ой - Нуазетта прожила столько же, сколько мой первый кот, тоже умерший от старости (инсульт). Моему сибирскому счастью, мужественно перенесшему когда-то переезд из Москвы в Лондон сейчас 13.
    В Лондоне я ни разу не видела этих котов в магазинах, всегда он-лайн покупаю (catfigurines.co.ukЮ например:)

    ОтветитьУдалить
  21. Kate, а мой сибиряк пропал сразу после переезда :( Ушел вечером гулять - и все :(
    Спасибо за ссылку, там есть отличные идеи для подарков!

    ОтветитьУдалить
  22. Сегодня была на спецвылазке. рядом с нашим домом в Новогороде,где мы отдыхаем летом,живет бабушка Пелагея. У нее ,9 кошек всю дома,в основном,подобранные на улице. а еще она уже много лет кормит уличных,тратя всю свою пенсию. Обязательно напишу о ней,познакомились сегодня

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, обязательно поставлю ссылочку)))) ТОлько это будет где-то в сентябре....Уезжаю...

    ОтветитьУдалить
  24. я даже стащила одну картинку! i'll diet tomorrow... - гениальна

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, я когда прочитала про вашего сибиряка еще в блоге, сердце сжалось. Мой первый кот пропал один раз на 3 дня, нашли чудом, ощущения помню до сих пор и очень вам сочувствую.
    Изначально хотела зайти под ЖЖ Open ID, но не получилось. Я иногда показываю своего сибиряка у себя в ЖЖ, если вам будет интересно, пришлю ссылку:)
    Очень приятно, что вам магазин понравился, сама его люблю нежно.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный19.08.2011, 06:00

    Отличные кошки. Особенно фигурки хороши. Ещё книжки понравились, выступившие в роли фона, - красотища!

    ОтветитьУдалить
  27. Здорово! Правильно говорят - кошек много не бывает!!! С любовью подобрано все, здесь нет случайных персонажей... Кошка на книжках - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, отличная коллекция :) а свекрови может понравится книга Чижикова, я ее отчаянно жду в Лабиринте...

    ОтветитьУдалить
  29. Кошак с мухой на усищах сразил наповал)). Сногсшибательная коллекция

    ОтветитьУдалить
  30. ЧУМработница, какая добрая бабушка Пелагея!

    coccinelle, тогда поставьте в любой пост с тегом "кот", чтобы в сентябре не искать этот!

    Tass L, мне этот диетический кот тоже по душе пришелся. Чем-то на Миста похож :)

    Kate, будьте добры, пришлите!

    aka-kii, ага, книжки кошкам очень идут :)

    Lena, кошек бывает только мало!

    Elena, а что за книга? Может,мне тоже нужно?

    Галина, см ухой здорово очень, точно.

    ОтветитьУдалить
  31. извините за ссылки:
    http://www.labirint.ru/books/198766/
    Усачев, Чижиков: Котография на память: жизнеописание котов, их нравы, обычаи, мифы
    & http://www.labirint.ru/books/76946/Усачев, Чижиков: 333 кота. Сборник стихов

    не знаю, где они вообще продаются... может быть, в Москве реально найти, но вот и инет магазинах их нет :(

    ОтветитьУдалить
  32. Elena, спасибо!
    Буду заказывать едущим из Москвы :)

    ОтветитьУдалить
  33. пожалуйста :)
    дайте знать, плиз, если люди их найдут :)

    ОтветитьУдалить
  34. Elena, сделаю отдельный пост на эту тему!

    ОтветитьУдалить
  35. )))))))) собралась писать "чудесная коллекция!", а тут эта фраза уже в первом комментарии!))) Но чудесности от этого только больше!
    У меня тоже собирается котэколлекция потихоньку! Мои французы мне в этом помогают!)))

    ОтветитьУдалить
  36. Альбина, а где можно на вашу коллекцию взглянуть?
    Я посмотрела у вас по тэгу "котики", но там только два!

    ОтветитьУдалить
  37. Надя, моя коллекция кошек))))) если интересно, загляните: http://dada-nata.blogspot.com/2011/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  38. coccinelle, спасибо, замечательная коллекция!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...