Instagram Подписка по e-mail

9 авг. 2011 г.

Каникулы vs работа

Подслушиваю мужа по телефону, он общается с коллегой. Сначала вводная часть, за жизнь.

Кстати говоря, без вводной части, если сразу переходить к бизнесу – неправильно. Сначала надо создать располагающую остановку: новости, семья, отдых. Пара минут уходит, а результат потрясающий. Потом все 58 минут бизнес-части протекают в приятной, безконфликтной обстановке, проблемы решаются, вопросы утрясаются, все довольны.

Итак, вводная часть:

- Привет-привет, как дела?
- Хорошо, вот завтра в отпуск уезжаю.
- Куда собрались?
- На юг Франции (коллега из Америки)
- Отлично! И надолго?
- Да, в этот раз едем всей семьей, с родителями жены и детьми, дороговато получается, две недели на шестерых, почти 10 000 долларов! А вы как? Вы вообще где во Франции, в Париже?
- Не совсем. Я во Франции там, куда вы платите 10 000 долларов за две недели. Заезжайте, если что.

Рекламная пауза.

14 комментариев:

  1. :)) А, что? Очень грузинский деловой разговор с коллегой..))) Все в точности..)

    ОтветитьУдалить
  2. гм... я дико извиняюсь, а вдруг они все-таки если что приедут? Вы готовы к визиту гостей, включая родителей жены? Предлагаю культурную программу: цыганские напевы, что-то из "к нам приехал, к нам приехал коллега Вина даааааарагой!"

    ОтветитьУдалить
  3. Напрашивается вопрос - а не организовать ли вам с Вином что-то на подобе B&B, раз ваш регион столь котируется у иностранцев из-за океана?)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и спаленку для гостей обновите))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, молодца! Главное в деловых переговорах - правильную вводную дать. Типа "Стоять! Бояться! по 10 тыщ евро гооотовь-сь!":)
    Вин в совершенстве овладел этими приёмами.
    Полный респект ему!(с чувством восхищения):)
    Приезд коллеги в реале - всё же,ТТТ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, а если действительно нагрянут? Да еще с ночевками? Ой, Вин погорячился!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, а что, надо меняться домами. Скажем, тебе в Рим, а мне на юг Франции. Без тыщ. :)))
    Шутко.

    ОтветитьУдалить
  8. Я знаю, такое срывается с языка само собой. Оно само. И Винс не виноват.
    У меня такое происходит постоянно, но с меньшими последствиями и трудозатратами.

    ОтветитьУдалить
  9. თამარი, получается что уже международный :)

    Юлика, Галина, July Homlyk, Lena, это же американцы.
    "Заезжайте если что" у них просто форма вежливости.
    Многие русские на это ловятся и правда едут. А потом удивляются :)

    ilona, не пугай меня!
    Это же не дом будет, а проходной двор.
    И зачем, главное?
    Не, мы любим жить спокойно, приглашаем только своих.

    patatinka, давай!
    Я только "за" :)

    Olga, а что не так?

    ОтветитьУдалить
  10. У меня гости такие. Имеют тенденцию навеки поселиться.
    Причём, все. И иногда сразу.
    А мне работать надо. У меня мастерская в квартире.
    Мама приезжала на четыре месяца. Осталась на шесть. Друзья приходят с собаками. Собаки лижут картины. Детей друзей царапает кот.
    Друзья дочки поют, танцуют, играют на гитаре. Холодильник опустошается. Муж приходит с работы и мы идём в ресторан.
    Нет, что-то надо делать. Мастерскую изолированную надо иметь. У нас, на самом деле, для троих пространства много, но не с гостями.
    Так что в принципе всё так,обычная жизнь.
    И всё равно, я считаю, что вы святые. Такой поток гостей, которые ещё и ночуют. Мамма мия!

    ОтветитьУдалить
  11. А я тоже на юге! :) Но здесь, увы, всё не менее дорого :(

    ОтветитьУдалить
  12. Olga, можно дать совет?
    Я обычно пишу график гостей. То есть они точно знают даты, когда можно приехать, от и до. В итоге так всем лучше: и нам, и им.
    Сочувствую вам. Я бы не выжила.

    From France, ну да, я видела твою "хижину" :)

    ОтветитьУдалить
  13. (из лагеря почти-американцев) Эй, вы правда заезжайте, если что! Это не шутка! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Annabe, пошла искать Бостон на карте :)
    (спасибо за приглашение!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...