Instagram Подписка по e-mail

24 авг. 2011 г.

Тра-ля-ля!

После обеда на горизонте показался муж с паркетом и прочим оборудованием.

IMG_0202

IMG_0209

Она какой-то неостановимый. Укладывает и укладывает, укладывает и укладывает. Я ушла от греха подальше заниматься уборкой, когда он в порыве – лучше под руку не попадаться, может прибить пролетающим молотком.

А когда вернулась после шести, то застала мужа за установкой кровати. Нетерпеливый. Теперь только матрас нужен. Конформа, ау! Отдай наш матрас срочно! Иначе мне придется укладывать гостей не знаю где. На полу рядом с кроватью? Или прямо внутри кровати?

IMG_0211

IMG_0216

Паркет на самом деле темно-синий, не наю, почему он фото коричневый. Фотик врет.

Зато на тему вида из окна не врет, все так и есть:. Соооозревали яблоки и груши. Пооооплыли туманы над рекой…

IMG_0204

IMG_0205Говорят, что на новое место надо первым делом запустить кошку. Вот кошка:

IMG_0215

Завтра надо вешать занавески.

31 комментарий:

  1. Красота и дома, и из окна)))

    ОтветитьУдалить
  2. нра-нра-нра-нра!
    "Выходиииила на берег Надюша..."

    ОтветитьУдалить
  3. ИрЭн, как подумаю, что там раньше было, глазам своим не верю :)

    Ирен,
    "Иииии стреляяяяла влево колбасой" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  5. Остается завидовать гостям и как обычно восхищаться трудолюбием хозяев. Молодцы оба два :-) А еще очень интересно что будет на стенах?

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, это у вас вот так груши растут?.. Съедобные?! На сорт "Конференция" похожи... В нашем климате вызревают только "дубовые", о которые зубы сломаешь. Их только в компот или пирог, так что нормально едим только привозные.

    ОтветитьУдалить
  7. П РРР А З Д РРРР А В Л Я Ю!УРА!
    и мне нра! за это надо выпить!

    ОтветитьУдалить
  8. Совсем не "по-ремонтному" звучит фраза: "...застала мужа за установкой кровати. Нетерпеливый..." :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя!
    Я с интересом и восхищением наблюдаю весь процесс превращения "местообитания сов и сонь" в очень красивое очеловеченное пространство. Сначала ступеньки на второй этаж, картина Руссо, выравнивание пола и устройство смотровой площадки у главных окон галереи. Потом появились следующие ступеньки на третий ярус, и, о чудо, уже вырисовывается новая комната!
    Недаром говорят, что можно бесконечно смотреть на огонь, воду и работающего человека. А на Вас с мужем (не только во время работы, конечно) можно не только долго и с удовольствием смотреть, но искренне радоваться тому чуду под названием "ГАРМОНИЯ", которая помогает вам создавать семью, дом, сад, сообщество друзей и родных...

    ОтветитьУдалить
  10. Да, а передней стены у комнаты для гостей не будет?

    ОтветитьУдалить
  11. все потрясно! Кошка потрясная, вид потрясный, груши потрясные и Вин суперский!
    А на такой кровати можно и без матраса :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  12. Sakyra, спасибо!

    Maria, приезжайте :)
    На стены что-то повешу, пока не знаю, что. Может, удастся найти какие-то интересные акварели, посмотрим.

    ОляМак, это не у меня, это у соседей!
    Очень старые деревья, плодоносят раз в несколько лет, но зато как!
    Я плодов не пробовала, это же не наше, так что ничего сказать не могу!
    Но моя груша, которая в огороде, неплохо вызревает, и сорт летний, очень мягкий маслянистый.

    Nina, спасибо!
    Уже выпили :) В клавиши не попадаю :)

    kopeechki, я уже. Обладела :)

    Марина О., вы правы. Надо было поставить тег "жизнь" :)

    Алла, спасибо!
    Вы правы: нам друг с другом повезло.
    Передней стены как таковой не будет, будут шторы.
    Но, поскольку комната эта находится в восемнадцати метрах от нашей, и в другой части дома, это, я думаю, не страшно?

    MarinaBel, с матрасом лучше. Я уже попробовала без матраса - не то. Вид не тот :)
    Приезжай, опробуешь на месте :)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто БРАВО! А вы выложите потом рядом фото "до" и "после", чтобы полный эффект был?

    ОтветитьУдалить
  14. О-ла-ла! Муж, паркет, кот, муж...- хороши! НО груши, груши!!! Что ты с ними делаешь, Надя? Вот это груши!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя! Какие вы молодцы! Каждый раз, когда получаю на мобильник сообщение о Вашем новом посте, с замиранием сердца смотрю фотографии и уже потом спокойночитаю текст.

    ОтветитьУдалить
  16. Красооота! И груши, и горы, и комната!
    А у меня сложилось стойкое ощущение, что у вас в саду плодовых деревьев нет. Груша под окном смотрится великолепно, вписалась в пейзаж

    ОтветитьУдалить
  17. С таким видом из окна занавески и не нужны)

    ОтветитьУдалить
  18. Обычно я как-то абстрактно разглядываю фотографии, а тут вдруг увидела себя рядом с окном с видом на туман. Завораживает !

    ОтветитьУдалить
  19. tatianael, спасибо. Надо поискать старые фотографии сеновала, там было страшненько, а по потолку росла глициня, поднимая ветками черепицу.

    Pelageya, груши не мои, соседские. У меня свои есть, но они достаются птичкам.

    Yulia, спасибо!

    Natacha, у меня есть фруктовые дереья: яблоня, груша, слива, хурма... Но я как-то к фруктам проладно отношусь, так, проходя мимо могу сгрызть, а вот варенья-компоты делать - не, не мое :)

    4ortovakykla, вид оттуда и правда прекрасный, особенно хороши закаты в полнеба, но занавески все-таки нужны: для создания интимной атмосферы и еще от мух.

    libertya, меня тоже завораживает :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, Самоделкины, вы снова впереди планеты всей! Ручки ваши - чистое золото:)

    ОтветитьУдалить
  21. Olena, спасиб!
    Рады стараться :)

    ОтветитьУдалить
  22. Варенье мы тоже давно уже не варим, а вот съесть грушку-яблочко всегда пожалуйста. Мне вообще кажется, что варенья, как продукт питания, ушел в небытие вместе с СССР. Что-то не припомню никого из моего окружения, кто занимается такими заготовками.

    ОтветитьУдалить
  23. Natacha, в крупных городах, может, и не варят, а вся провинция живет заготовками по-прежнему.
    Даже в блогах, которые я просматриваю, весь сезон упоминания о вареньях-соленьях.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный25.08.2011, 11:09

    Сиииииний паркет? Фотик - конформист - он считает, что любой паркет обязан быть коричневого оттенка.

    ОтветитьУдалить
  25. Мои француженки почти все варят конфитюры. Наварят, а потом зимой на завтрак едят и нас угощают.

    ОтветитьУдалить
  26. loreliz, пойду проведу воспитательную беседу с фотиком на тему цветопередачи и комформизма :)

    tatianael, мои знакомые старшего поколения тоже вовсю варят. А молодежь уже не очень.

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, спасибо большое ) А и вдруг когда-нибудь и вправду так получится.
    Присоединяясь к беседе, скажу, что есть две причины выращивать и заготавливать. Первая - так приятно сорвать свежий огурчик, помидорчик, сгрызть яблочко. А вторая - в магазине не вкусно все это. Круглогодичные помидоры не пахнут и безвкусные, и еда из своих овощей и фруктов получается совсем другая. Конечно можно покупать на рынке, но это не всегда удобно и значительно дороже, увы.

    ОтветитьУдалить
  28. Maria, будем надеяться!
    Мне бы хотелось с вами погулять по саду :)
    А от заготовок я отказалась, все равно их никто у нас не ест.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...