Instagram Подписка по e-mail

27 авг. 2011 г.

Наверное, я гений

Нет, точно. Я придумала, как присобачить шторы на наклонный потолок, так, чтобы они не сползали вниз и не растягивались на полную ширину.

Вот сюда, на спускающиеся под углом балки:

IMG_0401

Заказала мужу вот такую штучку:

IMG_0403

Шторы на петлях, петли цепляются за зубчики и все чудесно держится так, как доктор прописал.

Вполне возможно, что я изобрела велосипед, но все равно очень горда собой.

(сам себя не похвалишь – никто не похвалит, это дело известное)

Зы.

От матраса по-прежнему никаких вестей.

10 комментариев:

  1. аянепаняла!((
    куда там жалюзи, на какие наклонные балки?
    Все равно гений, кнш!
    Зы. Матрас пора брать штурмом. Вылетаю ночным. Надела каску.
    ЗыЗы. (так я ж про натуру и писалааа!)

    ОтветитьУдалить
  2. Не поняла тоже про зубчики-попрошу для особо одаренных объяснить на пальцах))

    ОтветитьУдалить
  3. А я примерно поняла, что за конструкция вышла, и считаю, что если даже это изобретённый велосипед -- всё равно можно немного порадоваться своей смекалке! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирен, завтра покажу :)
    Про натуру меня запутал кредит :) Не знаю, как брать кредит на выплату натурой :)
    А что у нас там с вувузеллой? Если повувузеллить под окнами конфорамовского начальника отдела логистики часика в три утра? :)

    ОляМак, я тоже так думаю!
    Поискала на всякий случай в интернете "наклонные карнизы для штор" и ничего не нашла. Может, патентовать? :)

    Татьяна, :)

    ОтветитьУдалить
  5. про вувузеллу я тоже думала.
    Предлагаю сначала к логисту пустить пехоту с дымовыми шашками (котики), оглушить вувузеллой, ослепить фарами, а дальше тяжелую артиллерию с секатором и газонокосилкой.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный28.08.2011, 08:10

    Покажете потом результат, когда повесите?

    ОтветитьУдалить
  7. Ирен,я вот тоже думаю, что без котов не обойтись тут :)

    aka-kii, уже!

    ОтветитьУдалить
  8. аааа какая красивущая шикарная комната получилась!! красные абажуры очень даже тут хороши, акцент создают )

    ОтветитьУдалить
  9. Alia, спасибо!
    Мне тоже очень нравится, что редко бывает :)
    Надо еще проработать детали и добавить обстановки, но в целом уже вполне.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...