Instagram Подписка по e-mail

19 авг. 2011 г.

Техническое

Поскольку некоторые из новых функций блоггера недоступны в старом дизайне, который я использую с, страшно подумать, 2006 года, и который я любила нежно и трепетно всей душой, мне пришлось, скрипя сердцем, покориться неизбежному и установить один из новых шаблонов.

Буду теперь потихоньку привыкать.

А вы, в свою очередь, можете нажимать на кнопочку +1, из-за которой вся история и началась (нет, на самом деле не из-за этого, а из-за вчерашних безуспешных попыток установить на блог новую гуглевскую фичу, защищающую авторские права).

6 комментариев:

  1. А я все никак не решусь, вот ведь лень-матушка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Olena, там дел на пять минут :)
    На всякий случай запомни старый шаблон на диск, оно всегда пригодиться может :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, не теперь, не теперь:)
    Как-нибудь, ага.

    ОтветитьУдалить
  4. первый раз ни слова не поняла из поста.:)

    да, я технолох!.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне и этот шаблон нравится, и прежний был неплохой. Главное, что очень интересно бывать у вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
  6. finezza, я тоже мало что поняла :)

    Татьяна, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...