29-е августа на календаре. Все крайние сроки доставки матраса прошли. Обещали две недели, максимум-максимум три, которые истекли в прошлую пятницу. На телефоне никаких обещанных СМС-ов, тишина, как а Марианской впадине. Я еще терпеливо подождала до обеда, убедилась, что наши проблемы работникам Конфорамы абсолютно безразличны, и решила в итоге натравить на них мужа.
Муж – мастер переговоров. Он не кричит, слюной не брызжет, голос не повышает, плохих слов не говорит. Он решает проблемы.
Результат? Нам дают матрас-апгрэйд. Классом выше. Он у них есть прямо сейчас в магазине.
Муж уехал в Конфораму, я дрожжжу в нетерпении и радуюсь тому, что наши завтрашние гости не будут спать на полу как бомжи какие.
Ура!
Поздравляю с матрасом, но не согласна "про спать на полу как бомжи какие-то" ;-)
ОтветитьУдалитьмолодец-муж, по-хорошему решил. может его первоначал
ОтветитьУдалитьно насо было отправлять, сколько потрепанный нервов съэкономили бы.:)
Ну вот и слава богу!
ОтветитьУдалитьТаnia in Delhi, ну в нашем климате на полу как-то не принято :) Холодно там :)
ОтветитьУдалитьkopeechki, тяжелая артиллерия выводится в самом крайнем случае :)
penelopa, ага. На душе полегчало!
Неужто привезли? Надо обмыть!
ОтветитьУдалитьС обновкой вас.
Tisa, ну не то чтобы привезли, наш так и не привезли, а муж поехал и забрал один из трех, которые предложили на замену.
ОтветитьУдалитьПойдем сейчас поливать его шампанским (или я что-то путаю и матрасы не поливают?) :)
Надя, а какой у Вина метод переговоров, если не секрет? Что он говорит этим подлецам? Интересно узнать для сравнения тактик.
ОтветитьУдалитьУ нас обычно так: "Будьте любезны, каким образом я могу связаться с директором? Мне бы очень хотелось узнать, является ли задержка поставки частью политики фирмы или же это ваша личная инициатива". Почти всегда работает, но "почти" не считается :(
Не-а, не поливают. Желудки орошают!
ОтветитьУдалитьЖеня, там не столько, что, сколько как.
ОтветитьУдалитьОооочень убедительно. Объяснить труджно, надо слушать :)
Tisa, поняла :)
Апплодисменты мужу (бурные и продолжительные) :)
ОтветитьУдалитьи поздравления с обновкой!
Честно: чувство гордости (по-иному назвать невозможно) за вашего мужа!
ОтветитьУдалить~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И бытовое-познавательное:
более классный матрас выше и стоимостью?, и если да, то продан как тот, что был вами заказан - какой тут оказалась "политика фирмы"?
Olga, спасибо!!!
ОтветитьУдалитьNatasha, политика фирмы - счастье клиента, я так понимаю :)
В итоге нам дали товару на 15- евро больше, и еще 20 евро выдали наличкой. Вот. В качестве возмещения нервозатрат :)
Аплодирую!!!
ОтветитьУдалить