Instagram Подписка по e-mail

29 авг. 2011 г.

С ними по-хорошему нельзя

29-е августа на календаре. Все крайние сроки доставки матраса прошли. Обещали две недели, максимум-максимум три, которые истекли в прошлую пятницу. На телефоне никаких обещанных СМС-ов, тишина, как а Марианской впадине. Я еще терпеливо подождала до обеда, убедилась, что наши проблемы работникам Конфорамы абсолютно безразличны, и решила в итоге натравить на них мужа.

Муж – мастер переговоров. Он не кричит, слюной не брызжет, голос не повышает, плохих слов не говорит. Он решает проблемы.

Результат? Нам дают матрас-апгрэйд. Классом выше. Он у них есть прямо сейчас в магазине.

Муж уехал в Конфораму, я дрожжжу в нетерпении и радуюсь тому, что наши завтрашние гости не будут спать на полу как бомжи какие.

Ура!

13 комментариев:

  1. Поздравляю с матрасом, но не согласна "про спать на полу как бомжи какие-то" ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. молодец-муж, по-хорошему решил. может его первоначал
    но насо было отправлять, сколько потрепанный нервов съэкономили бы.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таnia in Delhi, ну в нашем климате на полу как-то не принято :) Холодно там :)

    kopeechki, тяжелая артиллерия выводится в самом крайнем случае :)

    penelopa, ага. На душе полегчало!

    ОтветитьУдалить
  4. Неужто привезли? Надо обмыть!
    С обновкой вас.

    ОтветитьУдалить
  5. Tisa, ну не то чтобы привезли, наш так и не привезли, а муж поехал и забрал один из трех, которые предложили на замену.
    Пойдем сейчас поливать его шампанским (или я что-то путаю и матрасы не поливают?) :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, а какой у Вина метод переговоров, если не секрет? Что он говорит этим подлецам? Интересно узнать для сравнения тактик.
    У нас обычно так: "Будьте любезны, каким образом я могу связаться с директором? Мне бы очень хотелось узнать, является ли задержка поставки частью политики фирмы или же это ваша личная инициатива". Почти всегда работает, но "почти" не считается :(

    ОтветитьУдалить
  7. Не-а, не поливают. Желудки орошают!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, там не столько, что, сколько как.
    Оооочень убедительно. Объяснить труджно, надо слушать :)

    Tisa, поняла :)

    ОтветитьУдалить
  9. Апплодисменты мужу (бурные и продолжительные) :)
    и поздравления с обновкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Честно: чувство гордости (по-иному назвать невозможно) за вашего мужа!
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    И бытовое-познавательное:
    более классный матрас выше и стоимостью?, и если да, то продан как тот, что был вами заказан - какой тут оказалась "политика фирмы"?

    ОтветитьУдалить
  11. Olga, спасибо!!!

    Natasha, политика фирмы - счастье клиента, я так понимаю :)
    В итоге нам дали товару на 15- евро больше, и еще 20 евро выдали наличкой. Вот. В качестве возмещения нервозатрат :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...