Instagram Подписка по e-mail

3 мар. 2011 г.

Пушной зверек настал

Французы склонили покорно выи под гнетом Евросоюза и теперь тоже стали печатать на сигаретных пачках картинки, вгоняющие в депрессию. Вчерашний мой поход в табачную лавку закончился изучением болезненных фонтазий неизвестного художника, по которому плачет психушка. Показывать это безобразие здесь я не буду, но поверьте мне на слово – просмотр подобных извихов вредит куда как сильнее любого курения.

Поскольку я натура очень нежная, нервная и ранимая, любоваться подобного рода безобразием я не намерена ни за какие коврижки. А значит – самое время обзавестись портсигаром. Со стразегами. Зажигалка со стразегами у меня уже есть, самое время добавить портсигар.

Но где его взять? Я курю сигареты нестандартные, Fine 120, из названия которых следует, что они длиной 12 см и в стандартный портсигар не влазят. Нужно что-то подходящего размера. И такое, что открывается одной рукой (я курю за рулем патамушто).

К делу. Кто-то знает адреса, явки пароли? Где можно заказать в интернете? Или сделать на заказ? Что-то элегантненькое, простое, стильное, ноское и со стразегами? И еще цвета не особо вызывающего.

И еще, я так думаю, тему нужно творчески развить. Клеить на лобовых стеклах автомобилей фотографии трупов из автокатастроф, на бутылках с вином – детальные изображения цирроза печени и сироток, чей папа окончательно спился, на билетах в самолет печатать переговоры пилотов, записанные черным ящиком, поднятым с морского дна, на баджиках с лыжных станций – детальные фото открытых переломов, а каждому городскому жителю в обязательном порядке присылать ежедневно список болезней, вызываемых смогом и давкой в метро. Вот тогда заживем!

41 комментарий:

  1. У нас все дороги уже уставлены бигбордами с фото покойников в крестах и черных рамках, которые держат или дети или старики. Макабром накрыло креативщиков.
    Анонс: ждите на сиг.пачках - фотосводки гОтов с фронтов консьюмеризма.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ой!
    То есть ты рекомендуешь вместо портсигара со стразегами разориться сразу на очки с умными фильтрами ? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Меня такого рода надписи раздражают больше чем моего курящего мужа, он внимания не обращает. А меня смысл коробит. Типа "курение убивает".Это где ж такой диагноз ставят, что умер от курения?
    Надя, отправила на почту фото, почти в тему. Просто чтобы улыбнулись)))
    Люди способны во всем видеть позитив)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это что! Мы тут в машине с мужем ехали, а у него карман расстегнут был на куртке и в кармане пачка сигарет видна и надпись на пол-пачки "Курение приводит к импотенции!" Странно, -подумала я, - я семь лет не жаловалась ни разу))

    ОтветитьУдалить
  5. AliceKiss, спасибо за фото, очень в тему! :)

    Галина, :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя,я тут совсем новенькая. Только осваиваюсь, где чего нажать и куда что отправить. Просто мне очень хочется выразить Вам благодарность за чудесный блог, читала не отрывась несколько дней.
    А насчет курения, что оно убивает... мы уже на эту надпись и не обращаем внимания... Привыкли.
    Тем более, мне было обещано, что через три дня я брошу курить... По новому-старому способу. 300 % успеха пообещали. Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный03.03.2011, 19:42

    Надя! Гениально! Браво, Брависсимо!!! Замечательные аналогии! Совершенно с Вами согласна, тоже курю, тоже возмущена надписями на сигаретных пачках, которые просто внушают эти гадости, работая на подсознание, тоже озабочена поиском портсигарчика по причине нестандартных сигарет. Однажды муж, зная это,купил мне пачку сигарет - подарочный вариант - в металлической коробочке серебристого цвета, приносит и такой радостный - говорит, потом можешь другие закладывать, как в портсигар, чтобы надписей этих не видеть на пачке, которые тебя злят. Как же мы рассмеялись, когда сняв подарочную упаковку с этой металлической коробочки, увидели на ней заламинированную (!), не отклеить, такую же мерзотную надпись: "Курильщики умирают рано".
    Без этих надписей я по поводу вреда не задумываюсь. Как сказала моя подруга, курильщики - самые здоровые люди, потому что только абсолютно здоровый человек может позволить себе курить без вреда для своего здоровья! :-)Единственное, что меня угнетает, это то, что мы оба курим в присутствии нашего ньюфа, например, в машине или дома. У меня такое же чувство вины, как если бы мы курили при ребенке, к тому же с его нюхом, более обостренным, чем у человека в 48 раз, если верить зоологам, ему это в 48 раз неприятнее, чем некурящему человеку. А как Вы с этим справляетесь по отношению к Мистику и Элвису? Не курите при них?
    Ирина, Киев

    ОтветитьУдалить
  8. Lena Popova, вам спасибо, что заглядываете!
    И удачного бросания вам!

    Ирина, неужели у них рука и на подарочную коробочку поднялась? Ничего святого в жизни не осталось :)
    Я дома не курю, так что котам - никаких проблем.

    ОтветитьУдалить
  9. Нда...
    НУ это как из того анекдота, когда парню продали сигареты. а на пачке было написано: "курение приводит к импотенции", а он попросил пачку, где написано, что оно приводит к раку груди..
    И смех, и грех.
    Да ото всего люди умирают. Вообще сама жизнь - заразная, передается половым путём, и от неё все умирают.
    Тьфу блин на всех креативщикох долбанутых.
    Они блин уже не знают, как извратиться.

    ОтветитьУдалить
  10. ЦаревнаБудур, я! Я согласна на импотенцию! :)
    Не, ну правда, платить 6 евро за пачку с жуткими картинками - это даже не смешно. Пусть цену снижают, вот! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, а если попросить Вашего умельца-мужа к ближайшему празднику исполнить портсигар своими руками? Вот дорогое сердцу изделие бы получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  12. а еще Надя, хочу признаться, как мне чУдно, оптимистично и востороженно читать историю Вашего дома, сада и их обитателей! История Ваша пронизана счастьем, наполена вкусом и светом. Меня вдохновляет опыт таких трудолюбивых, упорных и талантливых людей, как вы с мужем. Счастья вам, удачи и новых чудесных открытий! (а котикофф я обожжаю...)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирен, я думала, про мужа, но из дерева будет громоздко, нет? Лучше бы из кожи или тонкого металла.
    И спасибо за отзыв! Буду стараться дальше :)

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный03.03.2011, 21:39

    А я все бросаю....бросаю....никак не бросить, все вокруг уже побросали по десятому разу и по одиннадцатому стали смолить по-новой, отстала я от них...Они тоже насмотрелись картинок, сразу появились везде какие-то боли, неудобства....и время от времени стреляют сигаретки у меня, а я им протягиваю свою пачку картинкой вверх (сразу-то и не разберешь тот кошмар, что нарисован, но впечатляет).
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  15. Penelopa, у меня тоже беда с бросающими: сначала они тебе полчаса лекцию о вреде курения читают, а потом твои сигареты стреляют :)

    ОтветитьУдалить
  16. А я что-то и не обратила внимание, оказывается у нас на пачках тоже всякие разные страшилки понаписаны (рисунков пока нет, видать художника-креативщика пока не нашлось). Я на мамины уговоры не поддалась, а они, наивные, думают, что на их слоганы поведусь. Дудки, это единственное излишество, которое я себе позволяю, и вдруг - откажись:)

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, а мы с мужем бросили...
    ОН около 25 лет курил на тот момент. Я около 13 лет.
    Получилось странно: сначала заболела я.
    Месяц валялась трупом с бронхитом. Вышла на улицу только ради затяжки. Результат - мой завтрак ярким пятном показался на снегу. Вторая попытка затяжки - результат тот же.
    Сколько бы я потом ни пыталась прикурить - сразу кирдык. Так что не было бы счастья... И так уже 4 года. Сейчас уже даже не пытаюсь, а главное, как только начинаю заболевать - сразу запах сигаретного дыма не только противен, но и вызывает стойкую тошноту. Организм сам себя отрегулировал?
    У мужа такая же фигня произошла полтора года назад. Говорит, ломка была: пытался курить, его, простите, в ответ тошнило.. В итоге он тоже не курит. И не пытается уже. Хотя раньше смолил как паровоз. Единственное - не курил в машине, там ребенок постоянно проживает по дороге на дачу или ещё куда..
    Никого не агитирую бросить курить. И когда нормально себя чувствую - даже нравится вдыхать дым хорошего табака. И не люблю людей, читающих лекции о вреде сигарет. В таком случае пить тоже нельзя. И всё остальное. НУ. вы в первом своем посте уже всё написали.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный03.03.2011, 22:21

    Вот-вот, именно так и происходит: лекция о вреде, правда, после того как я покурю на улице, мол и запах фу, и здоровье будет фи,.....а потом "ой, все, измоталась, мне нужна сигарета, пойдем покурим? - Да иди сама, возьми в пачке! - Нет (с мольбой загнанного животного в глазах), я одна не курю! Пойдем со мной!!!" Ну иду. И чего тогда было выпендриваться со всякими фу и фи?!?
    А Вы залепите художества на пачке какой-нибудь наклейкой, и глаз успокоится.
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  19. Не, на меня не действуют картинки и лозунги на пачке. А курит бросила не от картинок, а просто мне самой захотелось бросить.
    Пройдет у вас отвращение к картинкам. Со временем на них просто не обращаешь внимания

    ОтветитьУдалить
  20. ilona, та куришь? Никогда бы не подумала! :)
    У нас надписи уже очень давно, а теперь вот добавили картинки. И если надписи я не читаю, то картинки просто жуткие какие-то. Вызывают во мне эстетическое возмущение.

    ОтветитьУдалить
  21. ЦаревнаБудур, у меня тетя так бросила. В шестьдесят с лишним лет. Почувствовала от сигарет дискомфорт - и бросила. Но агитацию не ведет, картинки клеить не требует, я, когда у нее бываю, курю на лоджии.

    ОтветитьУдалить
  22. Penelopa, у нас с вами, кажется, общие знакомые :)

    ОтветитьУдалить
  23. Natacha, вы думаете, пройдет?
    У нас вот тут в прошлом какие-то идиоты повесили на сложном вираже веночек из розочек - так я с тех пор всякий раз на него реагирую так, что в поворот не вписываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  24. У нас этих веночков, а также привязанных или положенных цветочков на поворотах видимо-невидимо. На одном столбе чуть-ли не пятый год подряд после каждой очередной аварии привязывают и возлагают. Иной раз ощущение, что едешь через кладбище. В одном месте только ничего не привязывают, но там и не нужно, потому что все и так видно. Это у нас тут есть прямая дорога вдоль резервуара, огороженного каменной стеной. Причем дорога ну абсолютно прямая, перекрестков нет, но скорость разрешена .....довольно высокая (это к вопросу о вождении, а?). Когда едешь по ней, то глаз замечает очередную новую кладку, скоро вся 500-метровая стена будет выстроена заново. И что же такое нужно сделать, чтобы на прямой дороге влететь в каменную стену и пробить ее?
    Я думаю, что нет злее врага, чем бывшие курильщики: это они картинки рисуют, как пить дать!
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  25. О! Веночки! Я думала, это только у нас таким занимаются, но когда побывала в Бретани увидела, там на каждом повороте веночки...Это, наверное, где-то на ментальном уровне, веночки эти:)

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, непосредственно по Вашему вопросу: моя подруга, француженка, тоже курит длинные сигареты, More, и кладет их в чехол для моб. телефона от Лансель, очень красивый (к несчастью, без стразиков), и по форме идеально подходит. Она его покупала лет пять назад, так что не знаю, есть ли у них еще такие в коллекции, вполне возможно, что уже для обычных телефонов не делают, а перешли на чехлы для айфонов. Но тем не менее обратите внимание на саму идею - чехол для моб. телефона, а стразиками можно и самой украсить.

    ОтветитьУдалить
  27. Надя, я сразу представила портсигар из дерева: золото-мельхиор-жесть банально, а вот из ароматного сандалового дерева или красного, да с инкрустацией... мммм...)) можно логотип с именем, вензель семейный... Вобщем, судя по тому, какие чудеса Ваш муж творит в мастерской, ему явно по силам изящные малые формы. Ну и пусть, что слегка громоздкое, зато вещь будет уникальная!

    ОтветитьУдалить
  28. че то я разошлась)) Но хорошая мысля приходит опосля. А что, если Вам обзавестись парой портсигаров? Один - тонкий и гламурный со стразегами карманный, а вот мужу заказать сигаретную коробку? По аналогу с сигарными. И, наоборот, сделать ее внушительной, с тяжелой крышкой, и уж пусть на ней цветут вензеля и логотипы. Установить ее в гостиной, на столике ручной работы, по-соседству с бокалом янтарного наполнения. Пользоваться при гостях или расслабленными вечерами, сидя в новом кресле.

    ОтветитьУдалить
  29. Хорошо еще дело пока не дошло до бонусов, в виде кусочков легких и печени. А, то так за блог сигарет бонус.Или как реклама на семечках, мол в какой-нибудь пачке найдете золотой браслет, и тут так же. Кто-то тогда точно от инфаркта кони двинет, найдя.
    Прошу прощения за черный юмор, но тема сама навеяла.

    ОтветитьУдалить
  30. Да, придётся тебя разочаровать и развеять образ прилежной, правильной матери семейства))) Курю с 14 лет, хотя, для своего мужа уже 10 лет. как бросила)))

    ОтветитьУдалить
  31. + к списку: очки на книжках, дамы в последней стадии ожирения на батонах. Спасибо, посмеялась

    ОтветитьУдалить
  32. 4ortovakykla рекламирует юношу, который даже утюги делает из кожи,
    а вдруг и портсигар сделает.
    http://netabukva.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Penelopa, бывшим курильщикам надо вообще законодательно запретить высказываться на эти темы, а также стрелять сигареты у простых, честных курильщиков :)

    Natacha, веночки, судя по всему, интернациональный и неистребимы. Хорошо еще, что у нас тут их очень мало, а то пришлось бы поступать с ними, как с садовыми гномами :)

    Ирен, уговорили :)
    Скажу мужу, чтобы начал делать план :)

    AliceKiss, вот у вас фантазия разыгралась! :)

    Юля спасибо за идею, буду смотреть в эту сторону!

    finezza, пойду смотреть по ссылке. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. А я знаю одного молодого человека в Министерстве здравоохранения Франции, который как раз и ведёт это досье по смене агитационного материала на пачках сигарет! Это он подбирал картинки, надписи, размер и цвет шрифта :) Я передам ему человеческое мерси от плтребителей!

    ОтветитьУдалить
  35. Женя, на тебя вся надежда! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Надя,а у вас в регионе разве нет черных силуэтов вдоль дорог?

    ОтветитьУдалить
  37. Mарина, нет, до такого пока не дошло :)
    Но у нас же тут сплошные виражи, на них опасно ставить такие штуки.

    ОтветитьУдалить
  38. Mарина, в Дроме я особо не заметила, если честно, по сравнению с Центром. Там - полная засада, через каждые несколько метров!

    ОтветитьУдалить
  39. Может не по всему Дрому расставлены,но на дороге от Сан Поля,Пьерлата.... до Монтелимара тоже через каждые несколько метров.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...