Instagram Подписка по e-mail

5 мар. 2011 г.

Фамацевтическое

Была в аптеке, пока фармацевт собирал сумку лекарств для толстой матроны впереди меня, изучала внимательно средства для похудения, выставленные перед кассой. Одна из коробочек меня зантриговала: на ней было написано, что зачастую лишний вес появляется от того, что у организма слишком высокая кислотность, и вот именно эти инновационные таблетки призваны ее понизить и вернуть обмен веществ к правильному функционированию. Во мне проснулась страсть к эксперименту, и я ее купила. Осталось теперь узнать, правду написали или нет.

Вообще, кажется, это народная примета: если средства для похудения стоят перед кассой – весна близко.

А в аптеку я пошла за зубной пастой от парадантоза, который меня совсем замучил. Мне выдали тюбик, дома я его распаковала и обнаружила серию из трех картинок: красная хмурая мордочка, желтая, повеселее, и зеленая, счастливая. Издалека подумала, что так они в графической форме рассказывают о планомерно улучшающемся состоянии десен, спровоцированным употреблением этой пасты из десяти лечебных растений, но нет. Оказывается, они, как настоящию французы, заботятся о густатитвной стороне вопроса. И на схеме изображен процесс привыкания к вкусу продукта. Сначала он кажется противным, потом терпимым, а через пятнадцать дней потребителя уже и за уши от этой зубной пасты не оттащишь, будет чистить зубы каждые пятнадцать минут, чтобы насладиться незабываемым вкусом.

Первый раз вижу, чтобы лекарственные препараты оценивали с этой точки зрения. Меня вкус волнует в последнюю очередь, лишь бы был результат. А вот о результате как раз-таки – ни слова. Но он есть! Уже через три дня – отличный результат, впечатляющий.

23 комментария:

  1. Надин, попробуй заваривать дубовую кору и шалфей - очень помогает от пародонтоза, у меня мама так лечится. У неё заболевание связано с бывшей работой, она в рентгене работала, видимо так облучение на организм повлияло(((

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный05.03.2011, 09:30

    Поздравляю с результатом!
    Вкус это важно, даже в таблетках. В смысле таблетки покрываются оболочкой не для каких то защитных целей, а чтобы это можно было взять в рот. Это такая опудренная оболочка, про которую потребитель и не догадывается, что она есть, а вкусняшки драже - вообще аналогичны в производстве кондитерке :)
    Мне нравится вкус нашей фолиевой, к примеру. У нее четыре направления назначения, моя пятая нозология - гурманская :)

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  3. Олена, имя дам, как Вин проснется. ПрОдукты в ванной, не хочу его будить!

    ilona, я лентяйка же! Мне что-то заваривать - как нож к горлу. А вот если уже готовое, да на тарелочке с золотой каемочкой - самое оно! А паста и правда отличная, кстати. За три дня вывела меня почти в ранг обычных людей.

    amina-point, я понимаю про вкус, ага. Но вот все-таки удивительно, что на упаковке - подробно про вкус и почти ничего - про результат :)

    ОтветитьУдалить
  4. Про кислотность очень интересно, про результат обязательно пишите.
    А вот по поводу вкуса лекарств я крайне не согласна. Пусть они все будут отвратительно невкусными. А то появляется какое-то желание ощутить неповторимый вкус, а сделать это можно только при болезни, ну и соответственно организм сам провоцирует на дальнейшие действия. А если будет гадкое средство, то соответственно, даже и мысли болеть не возникает.
    Кора дуба 100% отличное средство. Эффект мгновенный. Я так десны лечила, очень хорошо помогает.

    ОтветитьУдалить
  5. Олена, вот, на правах рекламы: Parodontax, производитель - GlaxoSmithKline. Спрашивайте в аптеках города!

    AliceKiss, интересная теория! :)
    Кору дуба заваривать не буду, даже если она увеличит срок жизни втрое и обеспечит рассасывание морщин :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, должна буду:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вы там осторожнее с этими лекарствами и препаратами для похудения, не знаю как у вас, у нас они сущий яд :( много моих девчонок обожглись на этих чудо препаратах :((((
    Поздравляю вас с прекрасным и быстрым излечением, я кстати тоже была удостоена пародонтоза, и травы мне ну оооочень плохо помогали, а потом как и Вы нашла преркасный тюбик - который как волшебник за пару дней все снял, и уже как год забыла об этом :)травы повыкидывала :) только мошкару разводят :)
    Прекрасного вам настроения и дня :)

    ОтветитьУдалить
  8. Олена, это за технику просмотра фото, я уже второй день любуюсь!

    Lenbusya, я в основном пользуюсь самыми простыми, которые на экстрактах растений. Пока никаких побочных эффектов не наблюдалось.

    ОтветитьУдалить
  9. А я никогда еще не пробовала худеть с помощью фармацевтики.. Мне думается, что без помощи физ.нагрузок никак.. Хотя ваш сад заменяет спортзал и бассейн))

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, мне очень неплохо помогают всякие средства для дренажа, которые лишнюю воду выводят. Для объемов - самое оно!

    ОтветитьУдалить
  11. А вот по поводу зубных паст. Моя стоматолог утверждает, что фтор, содержащийся во всех зубных пастах, нашим зубам вовсе и не нужен, а нужен кальций, пасту с которым еще надо поискать. Она советует дешевый отечественный "Новый Жемчуг с кальцием". Я им теперь перед Францией запасаюсь.
    А от кровоточивых десен еще помогает немецкий "Лакалют Актив от парадантоза", муж им успешно спасается.

    ОтветитьУдалить
  12. ПОЖАЛУЙСТА, про средства для дренажа поподробнее! Это многим интересно...

    ОтветитьУдалить
  13. SmGalina, вы во Франции? Я обычно беру либо травяные чаи с соответствующей пометкой, либо в аптеке покупаю что-то на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирен, кальций мне уже не поможет, наверное, потому что все зубы практически под коронками или заменены имплантами :)
    А вот десны - это проблема, да.

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, я в Бельгии. Сейчас в начале Вашего пути... Перестраиваем дом, обновляем сад. Участок вокруг дома 0,5 гектара потихоньку организую. В планах купить дом во Франции. Я здесь не так давно, поэтому Ваш сайт - просто находка, Вы даете очень много информации, спасибо!
    Т.е. в аптеке просто спрашиваете "для дренажа"?

    ОтветитьУдалить
  16. SmGalina, удачи вам с садом!
    Буду стараться побольше писать на эту тему, все-таки и правда, информации с поправкой на Францию по этой теме очень мало. И буду Галину из Бельгии мотивировать, чтобы она начала уже писать про свои растения, вот где кладезь - там кладезь!
    А в аптеке - да, "для дренажа".

    ОтветитьУдалить
  17. Надя. тогда еще посоветую, для таких же ленивых как и я)))Когда чистите зубы, старайтесь щеткой побольше массировать десны. Эффективно, на собственном опыте опробовано.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный05.03.2011, 20:50

    Прочитала про картинки и вспомнила, как нам читали лекцию по маркетингу, мол, нужно знать время и место, когда продавать. И как опус было рассказано о попытке поставок какого-то лекарства в арабские страны: картинки начинались с измученного болью лица, которое постепенно по мере действия лекарства прояснялось и в конце становилось радостно-сияющим. Провал в продажах получился полный, потому что забыли, что арабы читают справа налево.
    Сочувствую по поводу десен, только слышала, что это больно, но сама не испытывала.
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  19. AliceKiss, ага. Специальной массажной щеточкой. У меня их набор :)

    Penelopa, даже реклама на эту тему была, банка HSBC: Never underestimate the importance of local knowledge

    ОтветитьУдалить
  20. О как здорово ощущать единым целым - пусть даже только в масштабе зубной пасты на полке:)) Пару раз покупала Парадонтакс - действительно первое ощущение весьма странное - вкус, консистенция, а помогает здорово.

    ОтветитьУдалить
  21. Фея, а цвет? Как вам цвет? Меня он больше всего смущает :)

    ОтветитьУдалить
  22. Анастасия14.03.2011, 05:29

    To Ирен: Да, сейчас ученые считаю что взрослым фтор и не нужен вовсе. Но, на счет кальция я тоже где-то читала что он из пасты просто не всасывается. Поэтому проблемы с кальцием нужно решать правильным питанием.

    От кровоточивости могу посоветовать ROCS Бионика. В моем случае эта паста оказалась заметно более эффективна чем Лакалют. К тому же она без фтора и практически полностью на натуральном сырье, что для меня приятно и немаловажно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...