Instagram Подписка по e-mail

9 мар. 2011 г.

Ангельские прически

Я очень люблю это злаковое растение, и за его нежный, гибкий вид, и за забавное название: “волосы ангелов” (cheveux des anges). А латинское наименование - Stipa tenuissima, силь ву пле.

Оно совершенно неприхотливо, легко размножается семенами, грациозно покачивается на ветерке и радует глаз все лето своим изящным силуэтом.

Но за зиму, после дождей, снега, листопада и сильных ветров оно приходит в состояние в общем-то плачевное и требует услуг парикмахера.

Stipa tenuissima

Для этих целей у меня есть такая вот рыхлилка,

которой место уже давно – в антикварном магазине. Но сгодится может что угодно, любая зубчатая тяпка. Я ею прочесываю каждый куст со всех сторон, удаляя отмершие стебли и стараясь придать каждому растению как можно более развесистую форму. 

И вот что получается в итоге:

Stipa tenuissima

Stipa tenuissima

А это – образовавшийся начес:

13 комментариев:

  1. Сколько же приятной тяжелой работы)))А весна только началась)))Фасон потрясный)))

    ОтветитьУдалить
  2. И у ангелов выпадают волосы, однако.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, благодарю за удовольствие любоваться садом, изумляться сделанному вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Рыхлилка похожа на орудие инквизиции, но каков результат!

    ОтветитьУдалить
  5. AliceKiss, и не говорите!
    Только на прическах и расслабишься немного :)

    finezza, ага. Ужасная селяви какая-то.

    Natasha, это вам спасибо, что заглядываете и комментируете!

    Pelageya, правда рыхлилка впечатляет? Она мне вместе с домом досталась, антиквариат!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный09.03.2011, 17:41

    И ты знаешь, я ведь твой сад то не комментирую - он по сути без комменариев, но эти пятипалая лапа - ааааа! Хоть щас на стенку.

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ну вот, как всегда, чего если есть хорошее - так сразу без комментариев :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот у меня на этих начёсах котики развлекаются...так им нравится прятаться под ними,а потом перепрыгивают через этих ангелов,короче,не знаю,как отвадить этих котяр от этих причёсок...Загубят растения паразиты такие...

    ОтветитьУдалить
  9. Allochka, у нас с вами, видимо, одной породы котики :)
    Мои тоже любят в ангельских волосах порезвиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш,котики у меня подброшенные одной соседской кошкой...Было три котепусика,навечно прижилось двое..Милейшие создания,с абсолютно разными характерами...Им по 7 месяцев,самые те разбойники...что они мне вытворяют на моих клумбах...Можно сравнить с нашествием Мамая...Вот,кажется,и прибила бы обоих,но,они такие славные и верные мне,что ,видно,придется заняться дрессурой!!! вопрос-КОГДА?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, так молодые еще, потом остепенятся!
      Мои в детстве тоже зажигали так,что мало не покажется, а потом стали вполне приличные котейки!

      Удалить
  11. Надюш,а Вы их кастрировали...или сами ума набрались эти котейки?..ой мои мне в теплицу любят залесть,да горшки мои подвигать,а у меня герани уже бутоны повыпускали...жалко,если всё поугробят...Н-да...скотинка в доме требует жертв...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Allochka, конечно же кастрировала, здесь по другому никак нельзя, кошечек мало нестерилизованных, коты маются.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...