Instagram Подписка по e-mail

9 мар. 2011 г.

Соседи

Еду по деревне и вижу, что наша мадам Пик ковыляет навстречу, наперекор движению. Останавливаюсь, открываю окно и ору во всю глотку “бонжур!!!” Мадам Пик категорически глухая, понимает только жестами.

Она останавливается, присматривается и восклицает: “Ах! Так это малышка Надя, наша молодая красотка!” За что люблю старичков – так это за то, что у них все поголовно а. молодые б. красотки (если без очков).

Затем мадам Пик оглаживает мое транспортное средство взглядом и добавляет: “Ох ты ж какая у вас крутая тачка!”. Я улыбаюсь, делаю руками всякие жесты, киваю головой и показываю на пальцах, что мне надо ехать, у меня стрелка. Прощаемся. Я еду и думаю: вот интересно, откуда абсолютно глухая девяносто-с-чем-то-летняя мадам Пик может знать слово “крутая” и слово “тачка”? Надо посмотреть в словаре арго, когда эти слова вошли в употребление.

14 комментариев:

  1. Анонимный09.03.2011, 17:22

    Крутая тачка! Когда делает стеклышками чик-чик - это ваще улёт!

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  2. Это все телевизор:) Я от мамы&Кo порой такие перлы слышу...

    ОтветитьУдалить
  3. Олена, так она же глухая, мадам Пик! :)
    Ну совсем то есть. Ей можно в спину бибикать - она не реагирует.

    Наташа, стеклышки чик-чик, ага. И еще когда уходишь от нее - такое жалостливое бип-бип :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наших соседей с легкой руки Амели мы зовем "мадам & месье Бонжур". Когда впервые Амелька поздоровалась с бабушкой по-русски, та не поняла. "А что, у бабушки нет ушек?"- поразился ребенок. Потом бабушка вникла и радостно заоохала - "bonjour, bonjour ma petite!" С тех пор Амелия зовет ее бабушка Бонжур. Та откликается)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирен, "бабушка Бонжур" - это хороший ход :)

    ОтветитьУдалить
  6. Телевизор и телефон могут слышать и глухие из-за вибрации.
    :)

    ОтветитьУдалить
  7. Не знаю, она мне жаловалась, что ни телевизор, ни радио, ни-чего-го.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, у стариков мы молодые и красивые :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, самое смешное, что иногда мы автоматически кричим ей через забор, ежели надо миксер там, или той же черешни ведро передать - мадам Бонжур! Она даже не сразу понимала, в чем тут подвох, думала, здороваемся. Теперь уже в курсе и ржет.

    ОтветитьУдалить
  10. Мариш, за это их и люблю!
    Всегда есть возможность получить комплимент :)

    Ирен, вы меня развеселили. Я так живо представила себе эту соседку!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный11.03.2011, 20:24

    а по французски в исполнении мадам Пик эти два слова как звучали, скажите, пожалуйста?
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Dites donc ! Vous avez une chouette bagnole !

    ОтветитьУдалить
  13. А может, мадам читает титры, а там иногда такого понапишут ?

    ОтветитьУдалить
  14. libertya, я выяснила у ее сына: у нее нет вообще ТВ.
    Буду дальше узнавать, откуда такой словарь :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...